Строю Баггу
Модератор: User buggy
Re: Строю Баггу
Не правильно понимаешь. Это автору темы.
Тебе могу порекомендовать поменьше читать рекламные проспекты. И купить регулируемые Гродно КСТ. Ибо регулировка пружины это мизер по сравнению с регулировкой гидравлики. Не знаю что там сейчас творится но вот старый контакт: Novikov-ssm@rambler.ru 8-901-5322304, 6-916-6931498
Тебе могу порекомендовать поменьше читать рекламные проспекты. И купить регулируемые Гродно КСТ. Ибо регулировка пружины это мизер по сравнению с регулировкой гидравлики. Не знаю что там сейчас творится но вот старый контакт: Novikov-ssm@rambler.ru 8-901-5322304, 6-916-6931498
Re: Строю Баггу
Хорошо рекламнул, при чем рекламнул не до койловеры по сути)stels40 писал(а): ↑Пн янв 07, 2019 9:21 pm Не правильно понимаешь. Это автору темы.
Тебе могу порекомендовать поменьше читать рекламные проспекты. И купить регулируемые Гродно КСТ. Ибо регулировка пружины это мизер по сравнению с регулировкой гидравлики. Не знаю что там сейчас творится но вот старый контакт: Novikov-ssm@rambler.ru 8-901-5322304, 6-916-6931498
Re: Строю Баггу
Давид. Мне срать на продажи этих фирм. Я тебе что написал? про регулировку ГИДРАВЛИКИ!!! А ты про что? Про банальную резьбу с гайкой на теле амортизатора НО ссука с крутым названием. Нужны понты - купи кал... Нужна работа - купи заказные под конкретное использование. Мне в общем то все равно. Я даже не знаю работают ли сейчас эти фирмы. Я в свое время заказывал у 3-х производителей, но увы их уже нет. И сейчас я сам могу собрать ЛЮБЫЕ регулируемые амортизаторы и стойки, но на заказ не делаю. А знаешь почему? Да потому, что 3/4 заказов будет от абсолютно не понимающих что и для чего и как должно быть. Стало быть говна будет вылито ведро, и не из за качества а по незнанке. Что кстати и было в свое время и с Гродно, дя и с другими тоже. Чтобы заказывать аморты надо четко знать и понимать для чего и как они должны работать, а это накатывается годами. У меня сейчас на багги 5-й вариант подвески и 7-й или 8-й амортизаторов. И я не уверен на все 100% что опять попал в точку.
Так что это бесполезный спор. Желаю удачи в постройке.
Так что это бесполезный спор. Желаю удачи в постройке.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт янв 01, 2015 3:46 pm
Re: Строю Баггу
Стеллс и Давид спасибо, но спор должен быть во имя истины , а не просто так
По поводу мазовских -камазовских пересмотрел кучу сайтов -в принципе все понятно ( на драйве есть пошаговая интрукция как делать)-такой можно назад ставить.
Большое спасибо
По поводу мазовских -камазовских пересмотрел кучу сайтов -в принципе все понятно ( на драйве есть пошаговая интрукция как делать)-такой можно назад ставить.
Большое спасибо
Re: Строю Баггу
Я чет не нашел, скинь в тему или в лс, посмотрю для общего развитияevgen00709 писал(а): ↑Вт янв 08, 2019 1:40 pm По поводу мазовских -камазовских пересмотрел кучу сайтов -в принципе все понятно ( на драйве есть пошаговая интрукция как делать)-такой можно назад ставить
Ну и чсв у некоторых, аж смешно, седые дядьки то
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт янв 01, 2015 3:46 pm
Re: Строю Баггу
Интересненько, для багги ваще шикарный вариант)
Re: Строю Баггу
Плохо то, что у этой конструкции большой вес
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт янв 01, 2015 3:46 pm
Re: Строю Баггу
кто то резьбу прямо на стакане нарезает-это одно, а другой еще гильзу использует, диаметром на 80 мм- там я думаю вес совсем большой...
Re: Строю Баггу
На теле амортизатора резать нельзя, там толщина трубы не достаточна для этого.
Вес МАЗовского огого. Но есть плюсы которые не обойти. Это самый большой ход из всего доступного и надежность.
Если хочется снизить не подрессоренные массы до минимума - делаем выносной расширительный бачек и переворачиваем получившуюся стойку. Из не подресоренного только шток с тарелкой будет.
Ну и есть еще интересный вариант. Берем два "газовых" амортизатора и собираем их жопа к жопе 2 пружины естественно. Получаем длинноходный амортизатор. Почему "газовые" - да потому, что там масло и газ разделены поршнем. И ставить их можно вверх-ногами.
Да АВТОР.
через интернет заказывать до пункта выдачи не пробовал?
Вес МАЗовского огого. Но есть плюсы которые не обойти. Это самый большой ход из всего доступного и надежность.
Если хочется снизить не подрессоренные массы до минимума - делаем выносной расширительный бачек и переворачиваем получившуюся стойку. Из не подресоренного только шток с тарелкой будет.
Ну и есть еще интересный вариант. Берем два "газовых" амортизатора и собираем их жопа к жопе 2 пружины естественно. Получаем длинноходный амортизатор. Почему "газовые" - да потому, что там масло и газ разделены поршнем. И ставить их можно вверх-ногами.
Да АВТОР.
через интернет заказывать до пункта выдачи не пробовал?
Re: Строю Баггу
Если хотел постебаться, то мимо. Неподресоренные массы к проходимости ни какого отношения не имеют.
Re: Строю Баггу
С каких пор кинематика подвески не влияет на движение по неровному покрытию? Конечно если проходимость понимать только как преодоление каких ни будь болот- да, а если смотреть на это так, как должно в случае багги- быстрое движение по пересеченке, то это более чем важно
Re: Строю Баггу
Штатные амортизаторы в основном просто накачены газом, никакого разделительного поршня там нету.stels40 писал(а): ↑Вт янв 08, 2019 10:58 pm На теле амортизатора резать нельзя, там толщина трубы не достаточна для этого.
Вес МАЗовского огого. Но есть плюсы которые не обойти. Это самый большой ход из всего доступного и надежность.
Если хочется снизить не подрессоренные массы до минимума - делаем выносной расширительный бачек и переворачиваем получившуюся стойку. Из не подресоренного только шток с тарелкой будет.
Ну и есть еще интересный вариант. Берем два "газовых" амортизатора и собираем их жопа к жопе 2 пружины естественно. Получаем длинноходный амортизатор. Почему "газовые" - да потому, что там масло и газ разделены поршнем. И ставить их можно вверх-ногами.
Да АВТОР.
через интернет заказывать до пункта выдачи не пробовал?
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
Re: Строю Баггу
Кинематика это свойство подвески обеспечивать оптимальное положение колеса относительно дороги без учета действующих сил.
А перед покупкой надо изучить устройство того, что будешь покупать. Аморты разные есть.
А перед покупкой надо изучить устройство того, что будешь покупать. Аморты разные есть.