Так прикидывал в принципе заднего нивского кардана должно хватить по длинне он же на ниве без подвесного стоитВиРус1381 писал(а):кардан длинный назад получается, надо подвесной ставить наверно, да и с раздатки на перед как муфта подойдет... по факту надо смотреть крутить
Новый проект багги или utv
Модератор: User buggy
-
- Адепт
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 1:32 pm
Re: Новый проект багги или utv
-
- Адепт
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 1:32 pm
Re: Новый проект багги или utv
Единственное я боюсь не будет ли двигатель и сидения слишков высоко а то центр тяжести получится высако и будет набок валиться
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Новый проект багги или utv
А ноги куда девать? Пол над колесами будет?shiric0@bk.ru писал(а):Вообщем хотелось бы все разместить именно так
-
- Адепт
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 1:32 pm
Re: Новый проект багги или utv
Я же это просто схематично нарисовал надо все мерить
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Новый проект багги или utv
Если развернуть, то все становится гораздо проще. :blush2:
Двигатель можно очень сильно задвинуть назад.
Примерная длина агрегатов: длина двигателя 500 мм, КПП с промкарданом 700 мм, длина раздатки 350-400мм, короткий кардан Нивы 560 мм, длинный 820 мм, кардан классики с подвесным около 1200мм, редуктор от оси дифа до фланца кардана 230 мм.

Двигатель можно очень сильно задвинуть назад.
Примерная длина агрегатов: длина двигателя 500 мм, КПП с промкарданом 700 мм, длина раздатки 350-400мм, короткий кардан Нивы 560 мм, длинный 820 мм, кардан классики с подвесным около 1200мм, редуктор от оси дифа до фланца кардана 230 мм.

-
- Адепт
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 1:32 pm
Re: Новый проект багги или utv
Объясните чем расположение двигателя спереди лучше
Re: Новый проект багги или utv
а вот мне кажется что все таки двиг надо назад, если вперед ставить то проблемы добавятся с рулевой рейкой, выхлоп....
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
-
- Адепт
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 1:32 pm
Re: Новый проект багги или utv
Если двиг назад перед будет легче да чуть теряется в управлении но ямы проходить будет комфортние
Re: Новый проект багги или utv
делай назад не мучайся))) лишь бы влезло)) я вот тоже что то задумался с такой коробкой делать ))) а то двиг от оки слабоват надо полюбому другой ставить, вот искал какой нить от переднеприводной, а сейчас задумался)))) пошел курить инет и автокад))))
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: Новый проект багги или utv
Поддон мешает сильно в обоих случаях. А если еще и редуктора перевернутые - получается этажерка, ибо карданы подняты. Мосты с Ауди квадро надо. Я их покрутил и получается, что они как раз подходят на заднемоторную компоновку с нормальным положением редукторов. Да и принудительная блокировка есть. Если раздатку вплотную к переднему мосту, то места для ног не остается. Туннель широкий получается у ног. Вот если взять силовую установку с Витары древней, там все компактнее, но получается переднеприводная, если не включать полный привод.
-
- Адепт
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 1:32 pm
Re: Новый проект багги или utv
Ладно будем думать раздатку можно сместить к пасажиру и для педалей останется место а пасажиру и так хватит
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Новый проект багги или utv
В обоих случаях есть и плюсы и минусы. Лучше сейчас четко для себя понять, чем потом переделывать.shiric0@bk.ru писал(а):Объясните чем расположение двигателя спереди лучше
С интересом слежу за развитием темы.
Re: Новый проект багги или utv
тоже хотелось двигатель развернуть назад на двух нивовских балках, потом плюнул и собрал по классической схеме ибо решил что получается высоко, передачи переключать как на 66-м, и вообще нет смысла по развесовке. но если у получится у Вас то буду искренне рад.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Новый проект багги или utv
вот мая точка зрения о разположенийи движка.двиготелъ буду ставитъ с переди но он всъоже будет немного отодвинут на зад чтобы ненаходился непосредствено над передней осю.какие я в етом нахожу плъусы? во первых я смогу забератса на крутые подйомы небойас опрокидывания из за короткой базы.далъше я планируйу зади редуктор с блокировкои,йесли над задним редуктором будет движок то при блокировки машынка будет вообше неуправлъаемои.зади смогу зделотъ нормалъный багажник место длъа етого хватит.движок спереди будет нормалъно охлождатса ненадо мудритъ с выносом радиатора.
Re: Новый проект багги или utv
проблем с охлаждение с заднемоторной компоновкой нет вообще
попросту также все ставим как и спереди,мотор радиатор,вентилятор
при движении машины вперед сзади образуется разряжение,которое и охлаждает радиатор
а если еще и вискомуфта-то вообще класс
теплый воздух попадает в салон
в моей машине это как печка,очень тепло несмотря что нет окон никаких кроме лобового
летом использую открывающееся лобовое если жарко
попросту также все ставим как и спереди,мотор радиатор,вентилятор
при движении машины вперед сзади образуется разряжение,которое и охлаждает радиатор
а если еще и вискомуфта-то вообще класс
теплый воздух попадает в салон
в моей машине это как печка,очень тепло несмотря что нет окон никаких кроме лобового
летом использую открывающееся лобовое если жарко