Страница 4 из 11

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Добавлено: Сб дек 27, 2014 11:59 pm
Перж
Аккерман применим к авто. Там где рулевой вал с сошкой на нем, правило Аккермана не работает.

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Добавлено: Вс дек 28, 2014 1:05 pm
Ілля
Berl писал(а):
Ілля писал(а):клас получаетса!!!а можно поближе фото рулевой?
так вроде всё понятно
Изображение

внутренние наконечники ваз 2108, наружные 2101
спс.за фото и что колеса поворачэваютса паралельно ну как должно быть?

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Добавлено: Вс дек 28, 2014 4:58 pm
Berl
вроде бы нормально.

Изображение

но надо попробовать сделать, как Перж советует, может ещё лучше будет :blush2:

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Добавлено: Вс дек 28, 2014 5:08 pm
Berl
Перж писал(а):Аккерман применим к авто. Там где рулевой вал с сошкой на нем, правило Аккермана не работает.
Спасибо Перж, попробую разогнуть, а на сколько хоть гнуть, есть какие наброски или размеры, как оно должно быть на квадре?

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Добавлено: Вс дек 28, 2014 11:14 pm
Перж
В общем сошки на заднеприводных квадрах примерно параллельны друг другу. Гни как можно ближе к диску.

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Добавлено: Пн дек 29, 2014 12:59 am
Berl
Перж писал(а):В общем сошки на заднеприводных квадрах примерно параллельны друг другу. Гни как можно ближе к диску.
Спасибо, буду пробовать.

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Добавлено: Пн дек 29, 2014 12:00 pm
Ілля
спсасибо большое!!!!!!!!!класно получилось вот бы уменя так

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Добавлено: Пн дек 29, 2014 4:45 pm
Archer
Какая толщина пластины, из которой сделана сошка на рулевом валу?
Berl писал(а): Изображение

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Добавлено: Пн дек 29, 2014 9:41 pm
Ілля
Berl писал(а):Всем спасибо, что так внимательно смотрите мою тему и подсказываете о моих ошибках. Как я уже писал раньше, переднюю подвеску я переделывал несколько раз, так что она теперь выглядит вот так.
Изображение

Изображение

Что скажите на это ???
Berl скажы пожалуста что будет если ростояния как у тебя на фото 19 см а у меня 21см что поменяет?

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Добавлено: Пн дек 29, 2014 10:58 pm
Berl
Archer писал(а):Какая толщина пластины, из которой сделана сошка на рулевом валу?
Berl писал(а):
Заказывал 10 мм на заводе, там ещё отверстия сделаны под конуc, под пальц наконечника, чтоб не люфтило.

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Добавлено: Пн дек 29, 2014 11:14 pm
Berl
Ілля писал(а):Berl скажы пожалуста что будет если ростояния как у тебя на фото 19 см а у меня 21см что поменяет?
Померяй свой поворотный кулак (смотри фото), оси качения должны быть почти одинаковыми, это делается для того чтобы при ходе подвески развал менялся минимально. Скачай калькулятор подвески, вбей свои данные и поиграй с цифрами, добейся минимальных изменений развала при ходе подвески. Тогда будешь знать где и что надо поправить.
Вот ссылка на калькулятор http://buggy-plans.ru/index.php/bibliot ... podveski-2
Изображение

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Добавлено: Вт дек 30, 2014 8:26 am
Archer
Berl писал(а):
Archer писал(а):Какая толщина пластины, из которой сделана сошка на рулевом валу?
Berl писал(а):
Заказывал 10 мм на заводе, там ещё отверстия сделаны под конуc, под пальц наконечника, чтоб не люфтило.
Спасибо.
Про конус - это был мой второй вопрос :)

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Добавлено: Вт дек 30, 2014 12:27 pm
Ілля
Berl дякую!!!З НАСТУПАЮЧИМ НОВИМ РОКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Добавлено: Вт дек 30, 2014 5:21 pm
Berl
Вялікі дзякуй и табе так сама

Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером

Добавлено: Сб янв 03, 2015 8:34 pm
Berl
И так продолжаем. Для заднего привода были куплены ступицы в сборе от ваз 2108 вместе с шрусами и полуосями.
Приобрёл я себе муравьёвский редуктор б.у. и в не очень хорошем состоянии. Уши крепление были поломаны, звезда на редукторе была приварена Ижевская, что скорее больше разочаровывала, так как она была хорошо изношена, да к тому же её приварили ну очень криво, короче была офигенная восьмёрка. Но зато очень дёшева. Редуктор был полностью разобран и почищен, вот тут началось обдумывание, как примасьтячить внутренние шрусы ваз 2108 к редуктору и заблокировать дифференциал. В результате поступил так, купил шестерни полуоси от дифференциала ваз 2108 смотрим фото, отмечено красным.
Изображение
В эти шестерни вставляются внутренние шрусы ВАЗа, так вот взял я это всё добро(шестерни полуоси , внутренний шрус, дифференциал редуктора муравей) и пошёл к токарю. Благо токарь очень замечательный человек, который никогда мне не отказывает, всегда выслушает что я хочу, а потом подскажет, как это лучше сделать чтоб всё работало правильно, за что ему огромное спасибо. Так было и в этот раз, меня внимательно выслушали и отправили с богом, что б я не мешал. А через пару дней я держал в руках детальку, очень похожую на дифференциал муравья (к сожалению фотика под рукой у меня не было, а желание собрать всё в кучу было огромное) состоявшая из двух половинок сваренных между собой и повторявший все наружные размеры дифференциала, а внутрь половинок были вставлены и обварены шестерни от ВАЗовкого дифа.
Теперь внутренние шрусы ваз 2108 устанавливались в редуктор муравья как родные. Поломанные «уши» крепление редуктора я обрезал и из уголка сделал каркас редуктора (надеюсь, это хоть немного повысит и прочность редуктора) и к уголку приделал новые крепежи.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну конечно звезду на цепь я поставил ровно и новую, к сожалению пришлось ставить на сварку, потому как предыдущий сварщик испортил посадочную.