Страница 4 из 13

Re: Помогите правильно собрать переднюю подвеску

Добавлено: Ср янв 22, 2014 1:14 am
AVATAR
Ну вот так и спиливай
Изображение
Надо было конечно ближе трубы ставить, но будет опыт на будущее, да и не только тебе.
Сразу много не бери, отпилил- померил, если мало- режь еще, если все равно мало, то только новый рычаг.
Можно поставить девятошные блины, они станут дальше от шаровых(посмотри в моей теме последние фотки), но тогда и супорт придется ставить, дешевле будет рычаг сделать новый(если будешь делать, то сделай рычаг из ровных труб).

Нижние рычаги устанавливай так как тебе надо при эксплуатации, т.е. сразу с клиренсом, выставляй развал и вперед- вымерять верхние рычаги.

А разве нижняя шаровая не снизу рычага вставляется?

Re: Помогите правильно собрать переднюю подвеску

Добавлено: Ср янв 22, 2014 9:59 am
muslimun
AVATAR писал(а):Ну вот так и спиливай

Надо было конечно ближе трубы ставить, но будет опыт на будущее, да и не только тебе.
Сразу много не бери, отпилил- померил, если мало- режь еще, если все равно мало, то только новый рычаг.
Можно поставить девятошные блины, они станут дальше от шаровых(посмотри в моей теме последние фотки), но тогда и супорт придется ставить, дешевле будет рычаг сделать новый(если будешь делать, то сделай рычаг из ровных труб).

Нижние рычаги устанавливай так как тебе надо при эксплуатации, т.е. сразу с клиренсом, выставляй развал и вперед- вымерять верхние рычаги.

А разве нижняя шаровая не снизу рычага вставляется?
Буду теперь пробовать как ты посоветовал,шаровая стоит снизу,это пыльник сверху одет.Я еще попробую рычаг перевернуть,чтобы трубы не мешали повороту.Я вот читал книгу которую ты мне прислал,вот там написано что когда устанаввлиешь рычаги нужно чтобы было как на фото,а клиренс наверное уже регулировать с аммортизатором?Изображение

Re: Помогите правильно собрать переднюю подвеску

Добавлено: Ср янв 22, 2014 10:02 am
muslimun
Вот эти расстояние может такие же оставить как на фото?Изображение

Re: Помогите правильно собрать переднюю подвеску

Добавлено: Ср янв 22, 2014 12:53 pm
AVATAR
В той книге про дорожную авто пишется. Если ты так сделаешь, а потом амортизаторами начнешь поднимать машину, то у тебя, при достижении нужного клиренса, колеса станут раком, а точнее верх будет завален во внутрь машины.
Расстояния можешь брать как на чертеже- кронштейны там под углом и вобще это чертеж багги, так что бери.

Re: Помогите правильно собрать переднюю подвеску

Добавлено: Ср янв 22, 2014 3:55 pm
muslimun
AVATAR писал(а):В той книге про дорожную авто пишется. Если ты так сделаешь, а потом амортизаторами начнешь поднимать машину, то у тебя, при достижении нужного клиренса, колеса станут раком, а точнее верх будет завален во внутрь машины.
Расстояния можешь брать как на чертеже- кронштейны там под углом и вобще это чертеж багги, так что бери.
Я не пойму почему верхний рычаг именно под углом стоит на этом чертеже,а нижни параллельно полу?

Re: Помогите правильно собрать переднюю подвеску

Добавлено: Ср янв 22, 2014 4:09 pm
Bookvoed
Для дорожной машины это нормально.
Для своей - опускаешь нижний рычаг в рабочее положение - под тем углом как он будет стоять на загруженной машине. Цепляешь поворотный кулак, и качая это все вверх и вниз, как она будет на дороге работать, подбираешь длину верхнего рычага так чтобы колея и развал менялись минимально.
И на фотках у тебя нижний рычаг к раме зацеплен, при прокачивании нужно учитывать еще и размер ушей крепления рычагов.

Re: Помогите правильно собрать переднюю подвеску

Добавлено: Ср янв 22, 2014 5:49 pm
muslimun
Bookvoed писал(а):Для дорожной машины это нормально.
Для своей - опускаешь нижний рычаг в рабочее положение - под тем углом как он будет стоять на загруженной машине. Цепляешь поворотный кулак, и качая это все вверх и вниз, как она будет на дороге работать, подбираешь длину верхнего рычага так чтобы колея и развал менялись минимально.
И на фотках у тебя нижний рычаг к раме зацеплен, при прокачивании нужно учитывать еще и размер ушей крепления рычагов.
Все понятно,на счет рычага это я просто прикинул.Изображение
вот тут написано что расстояние между рычагами на кузове 205см и верхнее крепление находиться ближе к колесу 40 см.мне тоже такие расстояния оставлять?

Re: Помогите правильно собрать переднюю подвеску

Добавлено: Чт янв 23, 2014 1:19 am
muslimun
ну вот собственно примерил седня левый нижний рычаг,пометив центр Изображение
Изображение

Re: Помогите правильно собрать переднюю подвеску

Добавлено: Чт янв 23, 2014 1:21 am
muslimun
Хотел примерить верхнюю шаровую от рулевой ваз 2106 но он болтается,какой подходит для ступицы от классики?

Re: Помогите правильно собрать переднюю подвеску

Добавлено: Чт янв 23, 2014 1:28 am
Bookvoed
Качая надо подбирать не только длину рычага, но и его расположение по высоте.
А вместо верхней шаровой нормально подходит рулевой наконечник от классики, только чтоб хода были нормальные, кулак надо сверху подрезать.

Re: Помогите правильно собрать переднюю подвеску

Добавлено: Чт янв 23, 2014 10:23 am
muslimun
Bookvoed писал(а):Качая надо подбирать не только длину рычага, но и его расположение по высоте.
А вместо верхней шаровой нормально подходит рулевой наконечник от классики, только чтоб хода были нормальные, кулак надо сверху подрезать.
Спасибо за совет.Убирать сверху?Если не трудно подскажи где именно резать?Изображение

Re: Помогите правильно собрать переднюю подвеску

Добавлено: Чт янв 23, 2014 10:40 am
Старый
Изображение Чтобы резиновый пыльник не упирался в кулак и конус рулевого наконечника вставился глубже, не забудь сделать фаску(обточить острые края)

Re: Помогите правильно собрать переднюю подвеску

Добавлено: Пт янв 24, 2014 6:39 pm
muslimun
Здорова всем!Так я щас замеряю нижние рычаги и вот интересует такой вопрос.Клиренс в 25см не мало для езды по бездорожью?Просто у меня если делать больше то нижняя шаровая упирается о свой конус.

Re: Помогите правильно собрать переднюю подвеску

Добавлено: Пт янв 24, 2014 7:03 pm
AVATAR
А ты клиренс в месте с колесами меряешь или как?

Re: Помогите правильно собрать переднюю подвеску

Добавлено: Пт янв 24, 2014 7:11 pm
muslimun
AVATAR писал(а):А ты клиренс в месте с колесами меряешь или как?