





Модератор: User buggy
спасибо за советы,горелка горит и ночью,в гараже постоянно 20-25 градусов держится,даж если выключаю на ночь,утром все равно 5-10 остается.раму задолбался красить,не думал что так сложно-залезь прокрась все мелочи и еще что бы краска не поплыла,но с задачей вроде справился,вылил две банки краски.владимир 122 писал(а):Молодец! Хорошо потрудился! Если ночью будет холодно в цехе то завтра где подтеки есть- будет краска размазываться от рук не спеши и опечатки пальцев оставаться. Лучше завтра еще день газом погрей чем на ночь оставаться,заодно сделай дела до которых раньше руки не доходили ! Для акриловой 2х компонентной краски и лака при 60 градусах сохнет примерно 30 мин а при 20 градусах 24 часа а при 5 градусах около недели!
да я сам все никак не решался-случай подтолкнул-что бы долезть до редуктора пришлось разобрать пол квадрика в итоге осталась рама на колесах,вот и решился.Тамбовский писал(а):Паш молодец. А я вот ни как не решусь.
спасибо.а от прошлой рамы остались только клетки вокруг редукторов с креплениями подвески и подвеска.vladimir09 писал(а):Паш бесценные фотки для начинающих,а!?
молодца безусловно-уважаешь свой труд сам-уважают другие.
неузнать ту раму что ходила под имзшным движком!!!
не разу тут не видел что бы кто то жаловался,а для спокойствия налей чуть больше масла и все норм будет.Evgen75mk писал(а):У меня к сторожилам разовый вопрос не по теме , просто незнаю где спросить . - ктонибудь на вашей памяти жаловался хоть когданибудь что от перевернутого редуктора ваз , умерли подшипники хвостовика от маслянного голодания ?
да краскопультом и подлезть везде еще та морока.хотел сначало сделать спереди и сзади "переворотки",что бы раму крутить можно было,но стало лень,в итоге пришло более простое решение-раму подвесил к потолку на трех тросах(на фотках видно)-один спереди,ближе к одному краю,два сзади по краям,отцеплял один задний край,противоположный переднему(рама не особо тяжелая,поэтому один без каких либо проблем делал) и получалось что рама повисала на двух крайних тросах и пулучалась практически вертикально и весь низ красил без проблем.Sanek18rus писал(а):Pavlik краскопультом красил? я раньше занимался в кузовном, везде подлесть очень сложно раму как переворачивал?
хорошо.завтра утром кину,а протектор резал канцелярским ножом,который в строительных магазинах продается,пассатижами брался за край протектора,оттягивал и резал ножом,на уходило часа два и 154 кусочка протектора(даж еще помню) срезанных на колесе,делал еще на первый квадрик с ижевским двигом,но так и не поездил на тех колесах.vovan.ganzha писал(а):По поводу розварок, давай фото в мою тему www.viewtopic.php?f=25&t=8249
тож так и делал где большим не залезть,да и рука уставала,а большим красил где удобно,а потом маленьким и кстати тож вольвет и большой такой же,я покрасками не занимаюсь,так квадрик покрасить(из за него кстати и прикупил компрессор со всей дребеденью) да еще какие железки по дому.владимир 122 писал(а):Труднодоступные места я обычно крашу маленьким краскопультом, китайский "виолет" дешево стоит около рубля!