Страница 22 из 28

Добавлено: Чт сен 25, 2008 9:44 am
Nitro
Mad_Animal писал(а):
rbt06 писал(а):ПО каким параметрам работает датчик давления...0/1или сопротивление?
По вольтажу насколько я знаю.
или всё таки как амперметр работает?

Добавлено: Чт сен 25, 2008 2:14 pm
ilmar
Romich писал(а):
ilmar писал(а):а Механик ведь прав. Да и передняя мягкая подвеска ИМХО здесь не в кассу.( или ты гоняешь по колдобинам?)
ilmar, а ты на иже вместо задних амортизаторов трубки прикрути и попробуй даже по асфальту покататься?
И потом, подвеска какая-никакая, позволяет удерживать сцепление колес с трассой.
Ну во первых не "задних амортизаторов" а "заднего амортизатора" :acute:
ну а во вторых - сравнивать повседневную технику с гоночной - это все равно что сравнивать хюй с пальцем. дайте мне взлетную полосу или гоночную трассу и я с удовольствием поезжу по ней с "трубкой" вместо заднего амортизатора
Я может конечно ошибаюсь, но ведь дрэгстеры должны ездить по идеально ровной дороге? или нет?
И еще . Почему у самолетов не делают мягкой подвески? да потому что если её поставить это может привести к такому расколбасу , что он кувыркнется прям на взлетно посадочной полосе.
все ИМХО :vinsent:
Mad_Animal писал(а): С чего ты вообще взял что она мягкая? И вообще, все относительно
Ну вообще то так называется любая подрессоренная подвеска :)

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Nitro писал(а):
Mad_Animal писал(а):
rbt06 писал(а):ПО каким параметрам работает датчик давления...0/1или сопротивление?
По вольтажу насколько я знаю.
или всё таки как амперметр работает?
Насколько я знаю как сопротивление :comando:

Добавлено: Чт сен 25, 2008 4:18 pm
Nitro
ок, датчик работает как активное сопротивление, то прибор - как амперметр????

Добавлено: Чт сен 25, 2008 9:36 pm
rbt06
Так вот добавь немного сопротивления,и добавь чуть чуть давления в топливной системе,и твои 150 метров у тебя в кармане.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
ilmar писал(а):И еще . Почему у самолетов не делают мягкой подвески? да потому что если её поставить это может привести к такому расколбасу , что он кувыркнется прям на взлетно посадочной полосе.
для самолета подвеска мягкая,всё зависит от подрессореной массы.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
ilmar писал(а):ну а во вторых - сравнивать повседневную технику с гоночной - это все равно что сравнивать хюй с пальцем. дайте мне взлетную полосу или гоночную трассу и я с удовольствием поезжу по ней с "трубкой" вместо заднего амортизатора
И тебя можно с этой трубкой сразу к проктологу везти.

Добавлено: Чт сен 25, 2008 10:03 pm
Romich
rbt06 писал(а):ilmar писал(а):
ну а во вторых - сравнивать повседневную технику с гоночной - это все равно что сравнивать хюй с пальцем. дайте мне взлетную полосу или гоночную трассу и я с удовольствием поезжу по ней с "трубкой" вместо заднего амортизатора
И тебя можно с этой трубкой сразу к проктологу везти.
Эт точно. Взлетка - взлетке и гоночная трасса- гоночной трассе в РОссии - РОЗНЬ! По нашему новому асфальту, только первые три дня можно ездить и чаи распивать, а потом начинается "как всегда". Пусть это даже взлетная полоса. А на счет мякой подвески у самолетов - видел даже по телевизору приземление какого-то пассажирского лейнера, там переднее шасси при касании очень даже аммортизирует.

Добавлено: Чт сен 25, 2008 10:18 pm
lunatik
О чём собственно спор?
Подвеса с амортами есть у всего что способно передвигаться быстрее 5 км/ч.
У локомотива ЖД тоже есть подвеска, с амортами. Ещё как работающая!

Любую просто настраивать нужно или изначально брать специально под назначение заточенные комплектующие.

Самолёту - самолётово.
Драгстеру - драгстерное.

Добавлено: Пт сен 26, 2008 9:08 am
ilmar
rbt06 писал(а):
ilmar писал(а):ну а во вторых - сравнивать повседневную технику с гоночной - это все равно что сравнивать хюй с пальцем. дайте мне взлетную полосу или гоночную трассу и я с удовольствием поезжу по ней с "трубкой" вместо заднего амортизатора
И тебя можно с этой трубкой сразу к проктологу везти.

гыы :rofl: насмешил но моноаморт стоит не под задницей а под углом. Почти параллельно верхней трубке.
Ну да ладно вы меня убедили. :hi:

Nitro работает как АЦП , но если говорить по твоему то скорее всего как вольтметр он ведь не силу тока измеряет правда? :comando: :yes3:

Добавлено: Пт сен 26, 2008 9:29 pm
МЕХАНИК
Много трепа не по теме!!! :girl_werewolf:
Буду удалять...

Добавлено: Ср окт 01, 2008 1:17 am
AleksErsh
Mad_Animal писал(а): где меня и обогнал эта редиска с балаково ))
к слову сказать Дим, этот редиска улучшил время до 11,7 залив сотый бензин!
пи си...
Дим всё равно тачка у тебя зачётная, конечно большего ожидал, но надеюсь ещё увижу! кстати ребята на скае собираються 4 в Самару, надеюсь ты все недостатки устранишь!

Добавлено: Ср окт 01, 2008 1:43 pm
Mad_Animal
AleksErsh писал(а): к слову сказать Дим, этот редиска улучшил время до 11,7 залив сотый бензин!
Красавчег, что тут еще сказать )) Но наверное не просто так он 102-й залил, буст тоже подкрутил думается мне ))
В Самаре увидимся, готовьтесь! ))

Добавлено: Ср окт 01, 2008 10:08 pm
AleksErsh
ребята приедут ....а у меня как получиться.... :kez_10:

Добавлено: Ср окт 01, 2008 11:09 pm
rsemenov
mad animal зачетный аппарат!отлично получилось!результат налицо!я немного не в тему(извините инета небыло 2 месяца зато я теперь полноценный юзер форума(купил себе ноут)поздравляю с первыми победами!!!!

Добавлено: Чт окт 02, 2008 6:40 am
Mad_Animal
rsemenov, спасибо!! )

Прикупил тут на днях APEXi RSM (REV/SPEED METER). Это такой маленький измерительный прибор, интегрируется в штатную проводку и позволяет снимать некоторые параметры, в частности:

- обороты двигателя
- скорость автомобиля
- пройденное расстояние
- напряжение аккумулятора
- снятие ограничителя скорости у японских автомобилей :yahoo:
- время прохождения 0-100m/200m/400m
- время разгона 0-100km/h /200km/h /300km/h

Сегодня попробую что получиться! :dance3:

Добавлено: Чт окт 02, 2008 9:36 am
Nick
Mad_Animal писал(а):- снятие ограничителя скорости у японских автомобилей
а японцы тут причем?

Добавлено: Чт окт 02, 2008 11:08 am
Mad_Animal
Nick писал(а):а японцы тут причем?
При том, что по законодательству этой страны максимально разрешенная скорость на дорогах общественного пользования составляет 180 км/ч, это ограничение "зашито" в мозгах всех японских автомобилей. Даже если захочешь, быстрее не сможешь поехать, с чем я собственно и столкнулся (читай выше).