Добавлено: Чт сен 25, 2008 9:44 am
или всё таки как амперметр работает?Mad_Animal писал(а):По вольтажу насколько я знаю.rbt06 писал(а):ПО каким параметрам работает датчик давления...0/1или сопротивление?
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://buggy-plans.ru/forum/
или всё таки как амперметр работает?Mad_Animal писал(а):По вольтажу насколько я знаю.rbt06 писал(а):ПО каким параметрам работает датчик давления...0/1или сопротивление?
Ну во первых не "задних амортизаторов" а "заднего амортизатора" :acute:Romich писал(а):ilmar, а ты на иже вместо задних амортизаторов трубки прикрути и попробуй даже по асфальту покататься?ilmar писал(а):а Механик ведь прав. Да и передняя мягкая подвеска ИМХО здесь не в кассу.( или ты гоняешь по колдобинам?)
И потом, подвеска какая-никакая, позволяет удерживать сцепление колес с трассой.
Ну вообще то так называется любая подрессоренная подвеска :)Mad_Animal писал(а): С чего ты вообще взял что она мягкая? И вообще, все относительно
Насколько я знаю как сопротивление :comando:Nitro писал(а):или всё таки как амперметр работает?Mad_Animal писал(а):По вольтажу насколько я знаю.rbt06 писал(а):ПО каким параметрам работает датчик давления...0/1или сопротивление?
для самолета подвеска мягкая,всё зависит от подрессореной массы.ilmar писал(а):И еще . Почему у самолетов не делают мягкой подвески? да потому что если её поставить это может привести к такому расколбасу , что он кувыркнется прям на взлетно посадочной полосе.
И тебя можно с этой трубкой сразу к проктологу везти.ilmar писал(а):ну а во вторых - сравнивать повседневную технику с гоночной - это все равно что сравнивать хюй с пальцем. дайте мне взлетную полосу или гоночную трассу и я с удовольствием поезжу по ней с "трубкой" вместо заднего амортизатора
Эт точно. Взлетка - взлетке и гоночная трасса- гоночной трассе в РОссии - РОЗНЬ! По нашему новому асфальту, только первые три дня можно ездить и чаи распивать, а потом начинается "как всегда". Пусть это даже взлетная полоса. А на счет мякой подвески у самолетов - видел даже по телевизору приземление какого-то пассажирского лейнера, там переднее шасси при касании очень даже аммортизирует.rbt06 писал(а):ilmar писал(а):
ну а во вторых - сравнивать повседневную технику с гоночной - это все равно что сравнивать хюй с пальцем. дайте мне взлетную полосу или гоночную трассу и я с удовольствием поезжу по ней с "трубкой" вместо заднего амортизатора
И тебя можно с этой трубкой сразу к проктологу везти.
rbt06 писал(а):И тебя можно с этой трубкой сразу к проктологу везти.ilmar писал(а):ну а во вторых - сравнивать повседневную технику с гоночной - это все равно что сравнивать хюй с пальцем. дайте мне взлетную полосу или гоночную трассу и я с удовольствием поезжу по ней с "трубкой" вместо заднего амортизатора
к слову сказать Дим, этот редиска улучшил время до 11,7 залив сотый бензин!Mad_Animal писал(а): где меня и обогнал эта редиска с балаково ))
Красавчег, что тут еще сказать )) Но наверное не просто так он 102-й залил, буст тоже подкрутил думается мне ))AleksErsh писал(а): к слову сказать Дим, этот редиска улучшил время до 11,7 залив сотый бензин!
а японцы тут причем?Mad_Animal писал(а):- снятие ограничителя скорости у японских автомобилей
При том, что по законодательству этой страны максимально разрешенная скорость на дорогах общественного пользования составляет 180 км/ч, это ограничение "зашито" в мозгах всех японских автомобилей. Даже если захочешь, быстрее не сможешь поехать, с чем я собственно и столкнулся (читай выше).Nick писал(а):а японцы тут причем?