Страница 22 из 30

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Вс фев 21, 2016 8:37 pm
ak68
зачем давить? поймать и съесть!( шутка ) :good:
а руль удобно? низковато мне показалось. шустрая, не мерил до какой скорости разгонялся?

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Вс фев 21, 2016 9:34 pm
Bookvoed
Мышь ушла под снег, больше ее не видели.
Руль низко, но так уж промахнулся с компоновкой. Буду выправлять сиденьями когда их сделаю.
Разгонялся по спидометру до 60-65 км/ч (но он врёт) по ощущениям до 100-130 :lol:

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Вс фев 21, 2016 9:46 pm
Андрей 318
Отсутствие центральной реборды на колесах как-то сказывается на комфорте и управляемости?
Сугробов совсем что ли не осталось, даже в канавах и камышах?

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Пн фев 22, 2016 8:03 pm
Bookvoed
Сравнивать особо не с чем, только с треколом шашкой. А так на малом давлении когда складка на боковине чувствуется каждый клык, когда накачаны только гул на скорости.

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Пн фев 22, 2016 9:27 pm
ed24ru
Bookvoed писал(а): Разгонялся по спидометру до 60-65 км/ч (но он врёт) по ощущениям до 100-130 :lol:
Показания спидометра с чего берутся?

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Пн фев 22, 2016 11:41 pm
Bookvoed
Пересчитал трансмиссию, напечатал наклейку и налепил поверх заводской панели. Показания весьма примерные.

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Вт фев 23, 2016 9:09 am
семен36
Я бы лобовое хоть временное поставил,ну или шлем мотоциклетный одеть,холодно летать или терпимо.

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Вт фев 23, 2016 7:24 pm
Vitalya32
ощущения скорости потому что без стекла

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Вт фев 23, 2016 10:52 pm
Андрей 318
Bookvoed писал(а):А так на малом давлении когда складка на боковине чувствуется каждый клык, когда накачаны только гул на скорости.
У меня на КФ-97 при движении по твердой дороге на малой скорости четко ощущается мелкая тряска от клыков протектора.
На ИДП-284 такой тряски нет, хотя они тоже без реборды.
Наверное причина в более высоком и твердом протекторе на КФ-97.

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Ср фев 24, 2016 11:12 am
Bookvoed
Да, протектор на КФ мощный, но есть опасения что клыки могут отрываться, все таки это ободрыши. Насчет лобового пока в сомнениях, возможно до первого дождя :), а вот веткоотбойники надо ставить.

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Ср фев 24, 2016 5:02 pm
Bookvoed
Забыл выложить фотку как застревали:

Изображение

На подъезде к озеру провалились в ручей, вытянули вездеход вдвоем с товарищем потянув за веревочку, за рулем в это время была девченка 10 лет. Кстати это еще одно преимущество машины на автомате :wink: . На фото не видно, но слева колесо почти полностью в воде, просто с той стороны было не подойти т.к. болото плохо промерзло.

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Ср фев 24, 2016 7:13 pm
Андрей 318
Bookvoed писал(а):Забыл выложить фотку как застревали:


На подъезде к озеру провалились в ручей, вытянули вездеход вдвоем с товарищем потянув за веревочку, за рулем в это время была девченка 10 лет. Кстати это еще одно преимущество машины на автомате.
У тебя радиатор от той же машины, что и двигатель?
Как часто включается вентилятор?
Охлаждение Акпп через основной радиатор?

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Ср фев 24, 2016 7:54 pm
Vitalya32
для говна преимущества автомата русские инженеры определили еще в довоенные годы


Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Ср фев 24, 2016 8:05 pm
Vitalya32
Андрей 318 писал(а): радиатор от той же машины, что и двигатель?
Как часто включается вентилятор?

объем охлаждающей жидкости при установки двс с дорожной машины на внедорожную должен быть в 2-3 раза больше
т к поток встречного воздуха для охлаждения из-за низких скоростей и больших нагрузок сответственно в 2-3 раза меньше

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Ср фев 24, 2016 8:58 pm
Старый
Как объем охлаждающей жидкости,кроме бОльшей инерционности всей системы влияет на эффективность охлаждения?