Страница 21 из 49
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Сб фев 08, 2014 12:22 am
				 tmrus
				
не успел вторую трубу сделать
 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Сб фев 08, 2014 12:40 am
				 дмитрий 1973
				Хороший "клювик"агрессивный :-)  :comando:
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Сб фев 08, 2014 2:08 am
				 x-motors
				Ромарио666 писал(а):да ладно, повторюсь)
шарниры рейки установлены не правильно
чтоб продать конечно сойдет, но чтоб  валить это полная шляпа
наверное нужно аргументировать  свое заявление.
 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Сб фев 08, 2014 5:16 am
				 doc19
				Ребята, давайте жить дружно! :) Роман прав, и заметил верно,но резко. Михаил тоже прав, колеса при повороте руля от 0 будут не совпадать  с идеальным положением и подруливание будет иметь место быть. На первой машине у нас тоже товарисч перенес размеры с ошибкой в металл (неправильно из солида достал размеры)  и машина подруливала немного. В движении это на ощущалось, и у машины великолепная реакция на руль на полевых дорогах.
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Сб фев 08, 2014 8:37 pm
				 mityay
				Не хочу никого обидеть, но восьмая рейка годится ТОЛЬКО для макферсона, если двухрычажка, то шарниры должны быть в одной плоскости между осями рачагов. Другое дело, когда ходы подвески конячие и машинка для полей.
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Вс фев 09, 2014 1:02 am
				 tmrus
				
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Вс фев 09, 2014 4:46 am
				 mityay
				Мишаня,  молодца! Классно получается.
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Вс фев 09, 2014 5:33 am
				 toxin
				Мужики да че вы бучу такую подняли  :clapping: за рульку всеравно каждый по своему прав стандарта конструкции нету все размеры относительны от этого и акерману достается на заводах разробатуют авто группа технологов амы тут изза плюс минус перегрыземся скоро :xsunx_01: будет сделано обкатано неустроит переделает :moil:
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Вс фев 09, 2014 10:46 am
				 denvoroshil
				Мне кадется что лучше-бы верхние трубы закрепить к передней дуге- тогда конструкция морды жосче была;-)
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Вс фев 09, 2014 11:58 am
				 tmrus
				denvoroshil писал(а):Мне кадется что лучше-бы верхние трубы закрепить к передней дуге- тогда конструкция морды жосче была;-)
согласен с тобой, но что сделано то сделано. у пиндосов 4 "капотные" трубы идут. видимо этим достигается жесткость.
а я в местах потенциального напряжения еще косынки сделаю.
 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Вс фев 09, 2014 12:41 pm
				 denvoroshil
				при ударе влоб, все поперечные трубы согнет и в салон, и всю раму поведет...
тьфу-тьфу-тьфу...
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Вс фев 09, 2014 1:47 pm
				 tmrus
				Тяжело спорить с твоим опытом ))) но я думаю вверх будет стремиться завернуть, надеюсь не узнаю кто был более прав. В спецпрограмке бы смоделировать...
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Вс фев 09, 2014 2:09 pm
				 denvoroshil
				tmrus писал(а):Тяжело спорить с твоим опытом )))
ай молодец 

  :snoozer_10:
 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Вс фев 09, 2014 2:42 pm
				 tmrus
				Не хотел обидеть, я понимаю что задолбали все подкалывать...
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy Protolife
				Добавлено: Вс фев 09, 2014 11:59 pm
				 AVATAR
				Ромарио666 писал(а):непонятно как длина сошки на количество оборотов повлияет ..но это не главное
шарнир рулевой тяги должен быть на  линии между осями рычагов 
  а как у тебя  схождение будет гулять  при ходе подвески , возьми покачай нос багги  и сам все увидишь
Ну дайте и я вставлю пять копеек, как обладатель циркуля со стертой иголкой...
Во-первых, Ромарио, ну ты правда резко взялся отстаивать наличие баяна. Вот например длина сошки напрямую влияет на количество оборотов руля для достижения одинакового угла поворота колес.. но это не главное.
Шарниры рулевых тяг, в конкретном, обсуждаемом случае ничего никому не должны, да и вобще, та картинка с осями рулевых тяг не особо вяжется с горячо любимым Аккерманом. 
Тут многие увидев картинку с осями на одной линии принимают ее за икону, а многие ли задумывались как ее женить с углами поворота сошки?
В случае, как делает 
tmrus, все реально вывести в идеал, тем более что он сказал- что в таком положении у него подруливание меньше, чем когда внутренние ося тяг по осям с рычагами. Как я понял, он собирается варить сошки, вот с ними и поиграть...
tmrus, тебе нужно сошки переварить так, чтобы они еще больше были вывернуты вовнутрь- ближе к рейке, проверь на калькуляторе этот перенос, думаю тебя это порадует.
А вот еще- мой циркуль показывает обратное закону Аккермана. Т.е. не обязательно выгибать сошки, для разности поворота колес достаточно оттянуть рейку назад, и не имеет значение где расположены сошки- за осью или перед ней.
Вот возьмите в руки циркуль и порисуйте:
Ставим сошки сзади оси, выставляем их к центру задней оси и крутим колеса-есть разность?- хорошо!(если есть) 
А теперь двигаем рейку вперед и снова крутим колеса- О!?! А куда разность поворота убежала? Надо же, теперь разность в обратную сторону появилась!!! Странно, и Аккерману только что сигарету дал, тут он, рядом стоит. Как же так???
Буквоед правильно ту картину отредактировал
 
И работать оно будет правильно, хоть и тяга не в осях.
Так что подумал- придумал- проверил калькулятором и циркулем- воплотил