Страница 21 из 28

Добавлено: Пн сен 22, 2008 3:12 pm
МЕХАНИК
Николя писал(а):Справка: кг - килограм, величина измрения массы.
Не для справки, а так, для общего развития - КИЛОГРАММ.
Читай "тута" http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=3717 :hi:

Добавлено: Пн сен 22, 2008 8:34 pm
Mad_Animal
Результаты гонки в Пензе 20.09.2008

Тренировка: 12,430 (0,058) - 12,372
Квал-ция 1: 12,580 (0,070) - 12,510
Квал-ция 2: 12,358 (0,034) - 12,324

1/4 финала: 12,526 (0,076) - 12,450 win
1/2 финала: 12,548 (0,126) - 12,422 win
Финал 1 : 2 фальстарта lose
Финал 2 : 12,892 (0,198) - 12,694 lose

Итого : 2-е место в классе Анлим.
Лучшее чистое время: 12,324

Добавлено: Пн сен 22, 2008 8:50 pm
МЕХАНИК
Mad_Animal писал(а):Лучшее чистое время: 12,324
А мог - бы лучше :acute:
Нет предела совершенству!
С уважением, Механик. :hi:


P.S. И все равно, ну не понимаю я этого спорта....

Добавлено: Пн сен 22, 2008 9:07 pm
Romich
Mad_Animal писал(а):Скай полноприводный с Балаково.
То есть тяжелая кузовная машина тебя объехала?. Мдя... видимо на самом деле фича в оборотах двигателя.
А новые колеса как? долго буксуют?
ilmar писал(а):а Механик ведь прав. Да и передняя мягкая подвеска ИМХО здесь не в кассу.( или ты гоняешь по колдобинам?)
ilmar, а ты на иже вместо задних амортизаторов трубки прикрути и попробуй даже по асфальту покататься?
И потом, подвеска какая-никакая, позволяет удерживать сцепление колес с трассой.

Добавлено: Пн сен 22, 2008 9:22 pm
Mad_Animal
МЕХАНИК писал(а):
Mad_Animal писал(а):Лучшее чистое время: 12,324
А мог - бы лучше :acute:
Нет предела совершенству!
С уважением, Механик. :hi:
P.S. И все равно, ну не понимаю я этого спорта....
"Чтобы понять - надо гонять!" (с) не знаю чьи слова :)
Это "лучшее время" с включающейся пару раз отсечкой по бусту (холодно было), машина на пару секунд просто перестает работать, а под финиш (т.к. старт улучшили тормозами) срабатывает ограничитель скорости и вместо разгона автомат начитает дергаться: 4-3, 3-4, 4-3 и т.д. на протяжении 100-150 метров до финиша, где меня и обогнал эта редиска с балаково ))
К слову замечу, что в 1/2 финала для полного счастья кулер просто лопнул пополам. Поэтому в финале пришлось выкинуть эту деталь, а воздуховоды прицепить напрямую, уже без промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха, что естественно сказалось на результате. Ну и вышеупомянутые отсечки тоже не спали :)

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Romich писал(а):То есть тяжелая кузовная машина тебя объехала?. Мдя... видимо на самом деле фича в оборотах двигателя. А новые колеса как? долго буксуют?
Эта машина наворочена почти по самые помидоры, мощность двигателя около 500 л.с. Да я и не считал его за соперника, если б не эти дурацкие тех.проблемы сделал бы его не напрягаясь.
Резина отлично, на 5 баллов, небольшой букс метров 5 и все, четкий зацеп и понеслась :)

Добавлено: Вт сен 23, 2008 7:58 pm
Romich
Mad_Animal писал(а):Да я и не считал его за соперника, если б не эти дурацкие тех.проблемы сделал бы его не напрягаясь.
Я про это же подумал, пусть у него 500 кобылок, но у него и вес.
Mad_Animal писал(а):Резина отлично, на 5 баллов, небольшой букс метров 5 и все, четкий зацеп и понеслась
А это уже хорошо!
Дальнейших успехов!

Добавлено: Вт сен 23, 2008 8:30 pm
rbt06
ПО каким параметрам работает датчик давления...0/1или сопротивление?

Добавлено: Ср сен 24, 2008 9:03 am
Mad_Animal
rbt06 писал(а):ПО каким параметрам работает датчик давления...0/1или сопротивление?
По вольтажу насколько я знаю.

Добавлено: Ср сен 24, 2008 9:14 am
rbt06
А по вольтажу как?

Добавлено: Ср сен 24, 2008 9:29 am
Mad_Animal
Чем больше давление во впускном ресивере тем больше вольтаж, когда доходит до предельного значения мозг отрубает форсы и зажигание видимо.

Добавлено: Ср сен 24, 2008 10:05 am
rbt06
Подсоедини вольтметр и померяй сколько на холостых, сколько на максималке и добавь доп сопротивление.

Добавлено: Ср сен 24, 2008 10:34 am
Mad_Animal
rbt06 писал(а):Подсоедини вольтметр и померяй сколько на холостых, сколько на максималке и добавь доп сопротивление.
К сожалению не все так просто. Если я ограничу вольтаж на уровне соответствующем скажем 1 кг давления, а на самом деле оно будет 1.2, то воздуха в мотор попадет больше, а бензина нальеца как для 1.0, следствием этого бедная смесь и конец мотору.

Добавлено: Ср сен 24, 2008 10:43 am
Sfairat
а бензин разве не в зависимости от ламды?

Добавлено: Ср сен 24, 2008 10:47 am
Юрий
В реновских-вольвовских системах датчик давления воздуха выдает 5,0 вольт без разрежения и до 2,2 при наличии онного.

Добавлено: Ср сен 24, 2008 10:58 am
Mad_Animal
Sfairat писал(а):а бензин разве не в зависимости от ламды?
В переходных режимах да, а при тапке в пол только по топливным картам, пофигу на показания выхлопа.