Страница 21 из 61
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Чт май 15, 2014 11:44 pm
crysis060782
Владимир, прям нет слов, БРАВО да и только. Поражает подход к делу и эстетика.
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Пт май 16, 2014 9:33 am
pavlik
пневма в самом бюджетном исполнении обходится около 15 тыс.,плотно изучал этот вопрос когда хотел на машину собрать,до того как занялся квадриками,потом уже не до нее стало.вот здесь много чего интересного
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/293 ... omashnikh/
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Пт май 16, 2014 10:37 am
владимир 122
Бесспорно это все классно, плавность хода и самое главное регулировка по жесткости колоссальна,подкачал,загрузил кг 300, отвез спустил до прежнего уровня! но это для меня сейчас недоступно, может когда нибудь и подумаю об этом! А сейчас надо копить на лебедку))) И еще напомню тех задание: вложить не больше 100 руб со всем вместе!!!Интерес такой)))
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Пт май 16, 2014 1:04 pm
Андрей 318
владимир 122 писал(а): И еще напомню тех задание: вложить не больше 100 руб со всем вместе!!!Интерес такой)))
Обычно, при подобных требованиях в тех.задании, приходится их компенсировать собственными силами и множеством компромиссов. :secret: Но не смотря на это, получается отлично!
Я тоже сначала пневму хотел, и мосты от сузуки, и двигатель японский с автоматом 1 л... Но приходится делать снова на пружинах, мостах от уаза, с ВАЗовским двигателем.

Re: строительство "сайда"
Добавлено: Вс май 18, 2014 7:43 pm
владимир 122
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Вс май 18, 2014 8:47 pm
pavlik
смысл от одной улитки,может со временем двиг предложат за приемлемую цену с навесным и тогда она останется,у нас на разборке их(улитки) продают по рублю-полтора,я свою за рубль брал.за кулису не за что.
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Вс май 18, 2014 11:21 pm
Андрей 318
владимир 122 писал(а):Предложили мне такую х-нь,сняли с рабочей ваз 1.6! все датчики и форсунки . Хотел спросить есть ли смысл брать за 2 рубля? если когда нить буду переводить на инж-р.
Если к ней еще мозги отдадут и родную проводку, то я бы взял не задумываясь. Заодно и про бензобак с родным встроенным бензонасосом поинтересуйся у продавца.
У нас такой комплект получился бы: "улитка" - 2-3т.р., мозги 1-2т.р., проводка 0,5-1т.р, бензобак с насосом 2-3т.р.
Но если только "улитка", то соглашусь с
pavlik , лучше подождать комплектный двигатель.
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Ср май 21, 2014 9:58 am
crysis060782
Для приценки , у меня подруга двигатель заклинивший инжектор 1.5 со всем навесным , за 4500 р. продаёт. А сама рабочий на замену за 10000 на разборке брала.
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Ср май 21, 2014 8:17 pm
владимир 122
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0692j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0696j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0694j ... .jpg[/img][/url] Шиномонтажники сказали что из за ржавой каемки бескамерку одеть не получится,вот грунтанул покрасил акрилом ,заодно и швы пролил! Оловянистая бронза идеально подходит для подшипника скольжения как мне рассказали токари, некрошится и обладает низким коэфф-м трения! Кто нибудь знает задняя пружина от нивы в диаметре больше пружины задней от 2109? Или по другому пружина от нивы встанет в стакан 09?
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Ср май 21, 2014 10:34 pm
Андрей 318
владимир 122 писал(а):[url] Кто нибудь знает задняя пружина от нивы в диаметре больше пружины задней от 2109? Или по другому пружина от нивы встанет в стакан 09?
Согласно таблице, внутренний диаметр задней пружины ВАЗ 2121 равен 102,7 мм; внутренний диаметр пружины ВАЗ 2108 равен 84,8 мм.
Наверное не натянешь.

Re: строительство "сайда"
Добавлено: Ср май 21, 2014 10:35 pm
Андрей 318
владимир 122, Бронзовые втулки как будут фиксироваться в корпусе рейки?
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Ср май 21, 2014 11:04 pm
Sanek18rus
а полоску на расширения диска от чегото готового взял или как то сам так ровненько согнул?
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Ср май 21, 2014 11:04 pm
АндрОв
Бронза даже круче чем надо!
Можно было капролоном обойтись.
Пыльн км будете ставить?
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Ср май 21, 2014 11:29 pm
Старый
Как будет регулироваться зацепление в рейке, если с обеих концов бронзовые втулки? То есть "рашпиль" жестко сидит на втулках и "поджать" его к шестеренке вала уже никак?
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Чт май 22, 2014 9:09 pm
владимир 122
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0701j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0703j ... .jpg[/img][/url]
Крепятся втулки болтами м6,резьба и в корпусе и в втулке!
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0702j ... .jpg[/img][/url] с потаем смотрится лучше!
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0700j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0674j ... .jpg[/img][/url]гнул на примитивных вальцах но можно и без них не хуже сделать,просто полосу обворачивать, отрубал на гильотине.
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0706j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0705j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0704j ... .jpg[/img][/url] Временно прихватил рейку чтоб посмотреть артикуляцию подвески! Значит подруливания нет никакого, проверил прикручиванием 1.5метрового уровня к торм-му диску и качанию подвески, однако без ложки дегтя не обошлось- при максимальном выворачивании колес и движению подвески вверх подруливание все таки есть это нормально??? Втулки без эксцентрика, и тем не менее зубья зацепляются полностью без люфта! сам удивлен!