Страница 3 из 4
Добавлено: Вс янв 14, 2007 6:10 pm
Sfairat
Ну воть что получается :) +- 2-3 см правда... :/ рисунок ну жутко мелкий, хотя думаю не страшно, под перднюю подвеску которая точнее нарисована будет можно поправить раму, а вот как с задней быть, под двиг рисовать не буду наверно, это по месту лучше...
Ещё думаю трубы объёмные делать или нафиг, щас по линиям это оси труб...
Добавлено: Вт янв 30, 2007 1:09 pm
Sfairat
Люди уточните, про след колеса, это когда..ну грубо говоря верхняя шаровая находится чють позади нижней если сбоку смотреть? или наеборот?
Добавлено: Вт янв 30, 2007 1:18 pm
Nitro
след колеса - это проекция оси шаровых в продольном направлении и вертикальной оси колеса. влияет на курсовую устойчивость.
Добавлено: Вт янв 30, 2007 2:44 pm
Sfairat
Ну тобиш прально, верхня стоит чють позади нижней. А влияние каково? Слеж жля того чтоб машина сама старалась выравнятся и ехать прямо? :blush2:
Добавлено: Вт янв 30, 2007 3:40 pm
Nitro
ну типа того. для лучшей управляемости наклоняют ось шаровых в двух плоскостях.
Добавлено: Вт янв 30, 2007 5:59 pm
Sfairat
тобиш еше чтобы развал был вот такой / \ ?
Но такое не виздел замечено...
Добавлено: Ср янв 31, 2007 8:20 am
Nitro
в двух проскостях - это имеется ввиду кастер и камбер.
Добавлено: Ср янв 31, 2007 1:40 pm
Sfairat
А вот от сюда можно по подробнее :blush2: :blush:
Добавлено: Ср янв 31, 2007 2:25 pm
Nitro
продольный угол наклона оси шаровых и поперечный.
Добавлено: Вс фев 04, 2007 4:58 pm
Sfairat
Опять терзают смутные сомнения, уж думается, что надо однако самому сборную солянку из рам делать, а то получается у одной рамы 1 узед хороший, у другой второй...
Вот фотки, ровный трапецевидный перед, да и вцелом рама наверняка с переди простая => проше пер. подвеска (все 4 рычага одинаковые, наверно)
Получается, что основной элемент рамы, составляется их плоских ферм... чтоль :paint2: . Можно сначала обе боковины сделать на стапеле, со всеми распорками...а потом на стапееи поставить их вертекальнои сделать дно, опять перевернуть и сделать верхнюю часть переда, ну там что над тапками. Прелесть в том что всё это на стпале, а исходная рама ну такая уж фигурная что на ровный стол и ложить нечего...гнутое всё... :/
Что закажете по этой месле!?...ИМХО проше, удобнее, быстре, явно не слабее исходной рамы.
ЗЫ исходная рама подноняется под трапецевидную очень легко, почти остаётся как и была, зад ваапше не трогал...
Добавлено: Вс фев 04, 2007 5:12 pm
Sfairat
...
Добавлено: Вс фев 04, 2007 6:01 pm
Sfairat
НО! при параллельных боковинах не получится сделать пер. подвеску типа (д) без бокового скольжения колеса...
А может и йух сним :biggrin: не по асфальтуж ездим, та ина доброй половине багги вапше рычаги как на (в)
Добавлено: Ср фев 21, 2007 5:49 pm
Sfairat
Вот что получается...так может кому интересно или пригодится...
ЗЫ в Каде же нельзя строить гнутые трубы, ну в смысле с плавным изгибом?
Добавлено: Чт фев 22, 2007 7:55 am
User buggy
Sfairat писал(а): Каде же нельзя строить гнутые трубы, ну в смысле с плавным изгибом?
Построить можно с заданным радиусом и в любой плоскости.
Добавлено: Чт фев 22, 2007 8:41 am
Nitro
Sfairat писал(а):Вот что получается...так может кому интересно или пригодится...
ЗЫ в Каде же нельзя строить гнутые трубы, ну в смысле с плавным изгибом?
почему же нет?