Страница 3 из 3
Re: Багги изЗАЗ 968м
Добавлено: Пт окт 21, 2011 7:07 am
strajnic95
cimyliant писал(а):ЧегоО? Двс Заза реально 700см3 ????
Дед говорит что у него ДВС 40, и обьём 786см3
а я нашел на в поисковике Рабочий объем (см3): 1197
Re: Багги изЗАЗ 968м
Добавлено: Пт окт 21, 2011 7:45 am
Agresor
ЗАЗ 965
Машина приводилась в движение мотором воздушного охлаждения редкой конфигурации V4 с рабочим объемом 746 см³ (модель МеМЗ-965) воздушного охлаждения с распредвалом в развале блока между головками цилиндров. Расположение — за задней осью. Частично использовался алюминиевый сплав, картер был из магниевого сплава. Мощность — 23 л.с.
Оригинальной особенностью автомобиля было консольное вывешивание силового агрегата за три точки на картере трансмиссии — двигатель же сам по себе никаких опор или точек крепления к кузову не имел.
На модели ЗАЗ-965А в 1962—1965 гг устанавливался двигатель МеМЗ-966, с увеличенным рабочим объёмом до 887 см³, развивавший 27 л.с., а в 1966—1969 гг — МеМЗ-966А с тем же рабочим объёмом, но уже в 30 л.с.
Re: Багги изЗАЗ 968м
Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:37 am
cimyliant
вот оно как Михалыч...
Re: Багги изЗАЗ 968м
Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:39 am
dony
Автор троль?
Re: Багги изЗАЗ 968м
Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:44 am
cimyliant
1197см3 возможно таврические цифры
Re: Багги изЗАЗ 968м
Добавлено: Пт окт 21, 2011 12:23 pm
alkozlov
Вы, вообще, чего курите? Может отсыпите???
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%C0%C7-966
С мотором 887см3 машин было - раз, два и обчелся!
Re: Багги изЗАЗ 968м
Добавлено: Вс окт 23, 2011 6:46 pm
cimyliant
вот. Я в спор не вступаю потому что точно не уверен, но всю жизнь думал что Зазовский двиг самый стандартный более чем 1000см3 ....
Мб имеются ввиду моторы предназначенные для инвалидных версий?
alkozlov , а почему в пример 966 ? Самые же известные 965 и 968..