Пока пытался решить проблему - больше накосячил, оказывается радикал меняет адреса при редактировании. Да и форум не дает редактировать то, на что уже ответили.
Маленькие картинки потому, что сами фотки огромны, и не каждому их заново грузить хочется, особенно тем у кого интернет сотовый. Да и мониторы не у всех с большим разрешением. Остановлюсь на промежуточном варианте.
Медленно и печально строю суперкар
Модератор: User buggy
Re: Медленно и печально строю суперкар
Да не пользуйтесь вы этим глючным ресурсом! Уже год как проблемы с фотками и отображением оных с радиКАЛА!RusWin писал(а):...оказывается радикал меняет адреса при редактировании...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Медленно и печально строю суперкар
пользуюсь http://savepic.ru/index.php уже несколько лет, ниодной фотки не похерено! а в настройках можно ужать до любого размера и не только!
Re: Медленно и печально строю суперкар
pixs.ru , как нашел его 2 года назад так и пользуюсь.
по поводу рамы, почему бы вам не посмотреть тему Купе из донецка?
там простая и надежная рама, без премудростей, а какой сделать ее внешний вид уже решить самому не проблема!
Купе из донецка
по поводу рамы, почему бы вам не посмотреть тему Купе из донецка?
там простая и надежная рама, без премудростей, а какой сделать ее внешний вид уже решить самому не проблема!
Купе из донецка
Re: Медленно и печально строю суперкар
Вот-вот, тем более, судя по задним рычагам на твоем образце, останется перемудрить только передок.. Да и не обидется никто :)
А вобще ты на правильном пути, только не надо делать "медленно и печально", чем меньше скорость и запал в пятой точке, тем большая вероятность бросить, напал-слепил-завел-поехал! А вот потом можешь медленно и печально доделывать салон, точить двиг, менять его и т.д.
Кстати, по задним рычагам, их крепление надо переносить выше, т.к. иначе при малом клиренсе ось колеса будет намного выше оси рычагов и с амортизацией будут проблемы...
А вобще ты на правильном пути, только не надо делать "медленно и печально", чем меньше скорость и запал в пятой точке, тем большая вероятность бросить, напал-слепил-завел-поехал! А вот потом можешь медленно и печально доделывать салон, точить двиг, менять его и т.д.
Кстати, по задним рычагам, их крепление надо переносить выше, т.к. иначе при малом клиренсе ось колеса будет намного выше оси рычагов и с амортизацией будут проблемы...
Re: Медленно и печально строю суперкар
vasyl ты вернулся!!!! :mr47_04: Где ты был? Мы все по тебе скучали.
Про рычаги я знаю, на модели задняя балка немного задрана, просто вторая сторона кривая вышла, точнее почти прямая. Я с ней пока не спешу, там смотреть надо насколько задирать, но тут уже надо иметь ступицу и рычаг.
Кстати рама в основном была "сперта" как раз от тебя, и она тоже конструктивно не сложная. Просто добавлено центральное ребро жесткости, и усилители в районе ветрового стекла и дверей. Это было сделано для усиления кокпита, при аварии с лобовым столкновением с перекрытием 40%. Массы это почти не добавит, но жесткость увеличится. Спереди кривая штуковина, под лобовым стеклом, на которых рычаги крепятся - это расширенная балка от классики с приваренной распоркой. Она похудела до гнутой проволочки под действием того, что полноценную детальку ваять на модель было лень :blush2: .
Запал у меня не пропадет, но я могу действовать только по схеме: подготовка - рывок, планомерно это не мое. Так же поддерживать запал могут хорошие темы на форуме: продолжай творить и ко мне придет муза!
Про рычаги я знаю, на модели задняя балка немного задрана, просто вторая сторона кривая вышла, точнее почти прямая. Я с ней пока не спешу, там смотреть надо насколько задирать, но тут уже надо иметь ступицу и рычаг.
Кстати рама в основном была "сперта" как раз от тебя, и она тоже конструктивно не сложная. Просто добавлено центральное ребро жесткости, и усилители в районе ветрового стекла и дверей. Это было сделано для усиления кокпита, при аварии с лобовым столкновением с перекрытием 40%. Массы это почти не добавит, но жесткость увеличится. Спереди кривая штуковина, под лобовым стеклом, на которых рычаги крепятся - это расширенная балка от классики с приваренной распоркой. Она похудела до гнутой проволочки под действием того, что полноценную детальку ваять на модель было лень :blush2: .
Запал у меня не пропадет, но я могу действовать только по схеме: подготовка - рывок, планомерно это не мое. Так же поддерживать запал могут хорошие темы на форуме: продолжай творить и ко мне придет муза!
Re: Медленно и печально строю суперкар
Да я-то работаю, но не выкладываю просто- на форуме не нужные для меня люди шарятся, а так машина сегодня отправляется в первый путь на своих колесах, но пока только прицепом за бусом- переезд у меня на новое ПМЖ. Работа идет, правда уже опаздывает из-за рассеивания сил на ремонт ПМЖ...
Re: Медленно и печально строю суперкар
и кто же это такие?на форуме не нужные для меня люди шарятся
и почему они лишают нас возможности смотреть твой суперкар?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
Re: Медленно и печально строю суперкар
ну покаж нам хоть что то!интересно же!мож подскажем что то.что то уж совсем долго строишь
КОСТЯ САМоделкин