Страница 3 из 34

Re: Багги номер 45

Добавлено: Ср авг 31, 2011 1:17 am
валера
увеличение длинны заднего рычага

Re: Багги номер 45

Добавлено: Ср авг 31, 2011 1:20 am
x-motors
Значит рычаги будут продольные?

Re: Багги номер 45

Добавлено: Ср авг 31, 2011 1:21 am
валера
3х рычажка

Re: Багги номер 45

Добавлено: Ср авг 31, 2011 1:27 am
x-motors
какой у вас рост? разве над головой не должно быть как минимум 100мм от верхней кромки основной поперечной дуги? или эта машина не для соревнований?

Re: Багги номер 45

Добавлено: Ср авг 31, 2011 1:29 am
валера
x-motors писал(а):Какая труба основных поперечных труб и продольнх?
все согласно тех требований основные дуги 40 (с наружи 42) поперечные 25(с наружи 34)

Re: Багги номер 45

Добавлено: Ср авг 31, 2011 1:37 am
валера
x-motors писал(а):какой у вас рост? разве над головой не должно быть как минимум 100мм от верхней кромки основной поперечной дуги? или эта машина не для соревнований?
рост 1м82 над головой от шлема 5см должно быть. так кажется что мало места потому как средняя дуга высоко поднята от пола 54см. есть возможность наклонить сидение назад.и еще сейчас не объясню потом увидите изменится форма верхнего рычага передней подвески пидали будут стоять ьлиже к передним сален блокам.придумали кое что хотим попробовать как будет работать.

Re: Багги номер 45

Добавлено: Ср авг 31, 2011 1:41 am
x-motors
валера писал(а):
x-motors писал(а):какой у вас рост? разве над головой не должно быть как минимум 100мм от верхней кромки основной поперечной дуги? или эта машина не для соревнований?
рост 1м82 над головой от шлема 5см должно быть. так кажется что мало места потому как средняя дуга высоко поднята от пола 54см. есть возможность наклонить сидение назад.и еще сейчас не объясню потом увидите изменится форма верхнего рычага передней подвески пидали будут стоять ьлиже к передним сален блокам.придумали кое что хотим попробовать как будет работать.
Хотим попробовать Вы работаете не один?

Re: Багги номер 45

Добавлено: Ср авг 31, 2011 1:57 am
валера
Я у себя в гараже один. но в городе порядка 8 машин и единомышлеников .

Re: Багги номер 45

Добавлено: Ср авг 31, 2011 3:09 am
Bookvoed
Можно уточнить по трубам, в тех требованиях РАФ видел требования по трубам каркаса Д3/5 -1600, 45x2,5 и 50ч2 мм основные, по остальным 38х2,5 и 40х2 вроде, вычитал на http://www.raf.su/images/stories/kross/ ... ss2011.pdf , страница 21 :blush2:

Или это спринт будет?

Re: Багги номер 45

Добавлено: Ср авг 31, 2011 9:36 am
валера
Д3/5 идет до 3литров поэтому там и труба толще. с полным приводом не хочу заморачиваться из за отсутствия нормальной коробки а на нормальную денег нет 120тр. машина будет моно привод но не спринт (1400см куб) а 1600. поэтому и труба выбрана такая 40х2 по средней дуге там тоже есть положение. если передняя дуга опирается на среднюю то она должна быть не тоньше 35 . 25 водопров. по наружи 34 + краска получится само то

Re: Багги номер 45

Добавлено: Ср авг 31, 2011 9:50 am
x-motors
что вы имеете в виду средняя дуга?всмысле продольная? она из водопроводной трубы, шовной?

Re: Багги номер 45

Добавлено: Ср авг 31, 2011 4:51 pm
валера
Вся рама из водопроводной трубы шовной я с этими делами не замарачиваюсь. вес на 20кг больше зато гемора меньше а на безопастности ни как не скажется. вес можно и в другом месте убрать в любом случае своих 500кг машина должна набрать

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн сен 05, 2011 10:45 pm
валера
закончил работу с каркасом безопасности осталась только задняя стенка но это потом

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн сен 05, 2011 10:48 pm
валера
низ рамы и крепление задней дуги

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пн сен 05, 2011 10:50 pm
валера
приступаю к изготовлению передней подвески и поворотных кулаков