Да пожалста!женя111 писал(а):спасибо за чертежик
В наличии была труба (ствол) 48х10, вот из нее и сделал.
Модератор: User buggy
Да пожалста!женя111 писал(а):спасибо за чертежик
Я бы конечно не стал заваривать, а если бы и рискнул, то варил как рассказывал Sergey 645, чтобы можно потом разобрать узел диффер-ла. Поставь лучше лебедку на всяк случайgikser писал(а): Вопрос ко всем: как считаете, задний диф стоит заваривать в моем случае, или нет?,(межосевой заварю). Просто если заварить, думаю поставить тансмиссионный тормоз. Экономия в весе, ну и ручник проще реализовать.
Ок, пока попробую только с межосевым (заваенным) :blush2:ssava писал(а): Я бы конечно не стал заваривать, а если бы и рискнул, то варил как рассказывал Sergey 645, чтобы можно потом разобрать узел диффер-ла. Поставь лучше лебедку на всяк случай
Ну нее, лишние 20 кило на мост мне не нужны :fie:cAndy писал(а):Где то на форумах читал, что диф блокировали залив в него свинец. По утверждениям ходил лучше чем просто заваренный и всегда есть возможность откатиться назад..
Нам то покажете? В отдельной теме, с подробностями. А?Прохожий_на_автобусе писал(а):"где то на форуме читал, что в него насрать можно, работать мягче будет"(с)
подходит к концу изготовление дискового дифа на основе родных саттелитов оки (для нее-же соответственно). нового-только корпус, даже шайбы и те на основе стоковых. и, замечу, в этом нет никакого подвига.