Страница 3 из 4

Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?

Добавлено: Пт окт 15, 2010 9:23 pm
urasele
2141-Москвич. 1111(11113,11116)-Ока.

Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?

Добавлено: Сб окт 16, 2010 8:11 am
Blker
а ЗАЗоКПП 142 "ньютона" переварит...?

сколько то пожывёт,у коляна с вазодвигом уже долго жывёт.
А 2141(москвичь последнй) выдержывает до 180-200Н.
Он просто хотел относитьль мощьные двс ставить,там бывает ренотовский впрысковый двиг в 120 коней.

Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?

Добавлено: Сб окт 16, 2010 4:19 pm
kam
Спасибо за просвещение, парни.
Как на японцах стал ездить, техническая часть мозга стала отмирать :kez_11: )))

значит, КП "41-ого" - вариант.

Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?

Добавлено: Вс окт 17, 2010 6:46 am
Blker
Просто сравни цены на твою кпп,и не родную + изготовление плиты.

Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?

Добавлено: Вс окт 17, 2010 12:00 pm
kam
Blker писал(а):Просто сравни цены на твою кпп,и не родную + изготовление плиты.
Родные (б/у) от 350$ - АКПП, от 500$ - МКПП... ну это у меня в городе. Во Владике процентов на 30-40 дешевле.
а КП с "41-го" от 30$... сколько плита обойдётся ещё не выяснил.

Вот только, у "41-го" же поперечный двигатель...? Значит и коробка его должна стоять поперёк кузова... тогда как подключать привода на колёса при использовании "ежа"? Ставить ещё и редуктор?
Если так, то идея с "левой" коробкой - не вариант.

Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?

Добавлено: Вс окт 17, 2010 4:22 pm
Agresor
у Москвича мне кажется продольно двигатель расположен

Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?

Добавлено: Вс окт 17, 2010 4:33 pm
Agresor
Изображение

Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?

Добавлено: Вс окт 17, 2010 8:29 pm
kam
Agresor писал(а):Изображение
Фантастика!!! :good:

Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?

Добавлено: Пт окт 22, 2010 11:16 am
kam
Всем привет!
Пока разбираюсь с "солидом", по ходу возник вопрос:
Взяв за основу чертежи ST2, нужно ли менять все углы в раме или достаточно просто увеличивать длину труб с сохранением углов?

думаю, на картинке понятно, что я имею ввиду...

[img]http://kam_krsk.users.photofile.ru/photo/kam_krsk/200166773/xlarge/201465450.jpg[/img]

Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?

Добавлено: Пт окт 22, 2010 3:20 pm
Martoos
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=56797

москвич был бы топовым заводом, у него были прекрасные разработки, во всех сферах!!!
Но правительсво позволило его продать вместо того чтобы поддержать как Автоваз,

вот вам кпп с продольным двигом, отбором на передние колеса и на задний редуктор.

автоваз как делал 40 лет копейку,и ее модификации, так и делает, как делал 08, так иделает..

Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?

Добавлено: Сб окт 23, 2010 6:17 pm
Agresor
Если и увеличивать длинну, то я думаю надо делать пропорциально

Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?

Добавлено: Ср дек 08, 2010 7:52 pm
kam
На днях на форуме попадался вопрос типа: "на каких бюджетных машинах осуществлено подключение второго ведущего моста с "кнопки"... Не могу найти где и кто спрашивал - напишу здесь.

Как вариант посоветовали carib от toyota (у 87-го года точно кнопкой подключается)

Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?

Добавлено: Чт дек 09, 2010 3:38 pm
smigo
Извините за флуд, но представьте как было бы осуществлено подключение "с кнопки" на УАЗике :lol:

Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?

Добавлено: Чт дек 09, 2010 3:40 pm
smigo
Товарищ Кам, вы же сами говорили о том,что необходимо отказываться от множества узлов, упростить конструкцию... тут уж проще либо сделать постоянный полный мне кажется,либо задний привод+лебедка))) подключение с кнопки это буржуйство однако:)

Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?

Добавлено: Чт дек 09, 2010 5:18 pm
kam
Так я здесь просто ответ на вопрос написал: "На чем так сделано?"
Просто не смог найти тему где он задавался, поэтому написал у себя...

Мой желание не перегружать конструкцию осталось таковым.