Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Модератор: User buggy
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
2141-Москвич. 1111(11113,11116)-Ока.
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
а ЗАЗоКПП 142 "ньютона" переварит...?
сколько то пожывёт,у коляна с вазодвигом уже долго жывёт.
А 2141(москвичь последнй) выдержывает до 180-200Н.
Он просто хотел относитьль мощьные двс ставить,там бывает ренотовский впрысковый двиг в 120 коней.
сколько то пожывёт,у коляна с вазодвигом уже долго жывёт.
А 2141(москвичь последнй) выдержывает до 180-200Н.
Он просто хотел относитьль мощьные двс ставить,там бывает ренотовский впрысковый двиг в 120 коней.
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Спасибо за просвещение, парни.
Как на японцах стал ездить, техническая часть мозга стала отмирать :kez_11: )))
значит, КП "41-ого" - вариант.
Как на японцах стал ездить, техническая часть мозга стала отмирать :kez_11: )))
значит, КП "41-ого" - вариант.
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Просто сравни цены на твою кпп,и не родную + изготовление плиты.
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Родные (б/у) от 350$ - АКПП, от 500$ - МКПП... ну это у меня в городе. Во Владике процентов на 30-40 дешевле.Blker писал(а):Просто сравни цены на твою кпп,и не родную + изготовление плиты.
а КП с "41-го" от 30$... сколько плита обойдётся ещё не выяснил.
Вот только, у "41-го" же поперечный двигатель...? Значит и коробка его должна стоять поперёк кузова... тогда как подключать привода на колёса при использовании "ежа"? Ставить ещё и редуктор?
Если так, то идея с "левой" коробкой - не вариант.
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
у Москвича мне кажется продольно двигатель расположен
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Всем привет!
Пока разбираюсь с "солидом", по ходу возник вопрос:
Взяв за основу чертежи ST2, нужно ли менять все углы в раме или достаточно просто увеличивать длину труб с сохранением углов?
думаю, на картинке понятно, что я имею ввиду...
[img]http://kam_krsk.users.photofile.ru/photo/kam_krsk/200166773/xlarge/201465450.jpg[/img]
Пока разбираюсь с "солидом", по ходу возник вопрос:
Взяв за основу чертежи ST2, нужно ли менять все углы в раме или достаточно просто увеличивать длину труб с сохранением углов?
думаю, на картинке понятно, что я имею ввиду...
[img]http://kam_krsk.users.photofile.ru/photo/kam_krsk/200166773/xlarge/201465450.jpg[/img]
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=56797
москвич был бы топовым заводом, у него были прекрасные разработки, во всех сферах!!!
Но правительсво позволило его продать вместо того чтобы поддержать как Автоваз,
вот вам кпп с продольным двигом, отбором на передние колеса и на задний редуктор.
автоваз как делал 40 лет копейку,и ее модификации, так и делает, как делал 08, так иделает..
москвич был бы топовым заводом, у него были прекрасные разработки, во всех сферах!!!
Но правительсво позволило его продать вместо того чтобы поддержать как Автоваз,
вот вам кпп с продольным двигом, отбором на передние колеса и на задний редуктор.
автоваз как делал 40 лет копейку,и ее модификации, так и делает, как делал 08, так иделает..
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Если и увеличивать длинну, то я думаю надо делать пропорциально
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
На днях на форуме попадался вопрос типа: "на каких бюджетных машинах осуществлено подключение второго ведущего моста с "кнопки"... Не могу найти где и кто спрашивал - напишу здесь.
Как вариант посоветовали carib от toyota (у 87-го года точно кнопкой подключается)
Как вариант посоветовали carib от toyota (у 87-го года точно кнопкой подключается)
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Извините за флуд, но представьте как было бы осуществлено подключение "с кнопки" на УАЗике 

Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Товарищ Кам, вы же сами говорили о том,что необходимо отказываться от множества узлов, упростить конструкцию... тут уж проще либо сделать постоянный полный мне кажется,либо задний привод+лебедка))) подключение с кнопки это буржуйство однако:)
Re: Багги на узлах SUBARU Impreza - быть или не быть?
Так я здесь просто ответ на вопрос написал: "На чем так сделано?"
Просто не смог найти тему где он задавался, поэтому написал у себя...
Мой желание не перегружать конструкцию осталось таковым.
Просто не смог найти тему где он задавался, поэтому написал у себя...
Мой желание не перегружать конструкцию осталось таковым.