Страница 3 из 50
					
				Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
				Добавлено: Ср май 26, 2010 10:29 pm
				 Перж
				Раздобыл диски от оки. Так как ступицы перед от классики, а зад от самары, то решил отверстия под болты сверлить в ступице. Одно отверстие на диске полностью совпадает с таковым на ступице, два пришлось сверлить. И так 4 ступицы :kez_11: Сделал шаблон. Вымерил диаметр внутреннего отверстия, радиус на котором отверстия под болты, купил транспортир, циркуль, как на первое сентября :pioneer: ... Блин второпях нафигачил дырок нарезал резьбу - а они вкривь и вкось!!! :angry2:
			 
			
					
				Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
				Добавлено: Чт май 27, 2010 8:32 am
				 rbt06
				Зачем на глаз ,возьми от жигулей диск ,используй его как оправку,выточи керн по толщине отверстия диска,разметил,просверлил.
			 
			
					
				Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
				Добавлено: Чт май 27, 2010 11:49 am
				 taurus
				rbt06 ну тогда уж оковский тормозной диск....
			 
			
					
				Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
				Добавлено: Пт май 28, 2010 5:31 pm
				 Перж
				Сверлил дрелью, не на токарном. Чуть под углом - и привет! Кстати внутренний диаметр центрального отверстия оковского диска пришлось уменьшать на 2 мм, тогда центруется нормально, а отверстия с болтами потом подружатся. Начал расширять диски. Опять же резал болгаркой, не на токарном, что грустно... Нарезал полосы из 2мм листа 2,5 см и 5 см шириной. Чтобы оставить стандартный вылет, резал диск в двух местах. Передний диск: две вставки по 2,5 см, задние: две по 5. Кто решит, что самому проще резать, чем заморачиваться с токарем, то предупреждение: не стоит рассчитывать  на точки сварки в ручье как на ориентиры. Наварено как попало. Кстати, прокатка дисков такой самопал приведет в божеский вид?
			 
			
					
				Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
				Добавлено: Пт май 28, 2010 9:11 pm
				 Андрей76
				Перж писал(а):Сверлил дрелью, не на токарном. Чуть под углом - и привет! Кстати внутренний диаметр центрального отверстия оковского диска пришлось уменьшать на 2 мм, тогда центруется нормально, а отверстия с болтами потом подружатся. Начал расширять диски. Опять же резал болгаркой, не на токарном, что грустно... Нарезал полосы из 2мм листа 2,5 см и 5 см шириной. Чтобы оставить стандартный вылет, резал диск в двух местах. Передний диск: две вставки по 2,5 см, задние: две по 5. Кто решдому проще резать, чем заморачиваться с токарем, то предние: не стоит рассчитывать  на точки сварки в ручье как на ориентиры. Наварено как попало. Кстати, прокатка дисков такой самопал приведет в божеский вид?
 в ярослaвлe ни один шиномонтaж нe взялся зa эту опeрaцию
 
			 
			
					
				Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
				Добавлено: Пн май 31, 2010 11:28 pm
				 Перж
				Итог: все диски немного колбасит. Совет: режьте ровнее и диски, и полосы! Вставку легче делать, прихватывая полосу, постепенно загибая ее на диске. Не гуд делать сначала кольцо из полосы, а потом думать как его пришпандорить. Еще совет: если кто захочет вазовские ступицы скрестить с оковскими дисками, то для центровки ступицы на центральном отверстии диска нужно сделать полоску из листа толщиной 1 мм шириной около 5 мм. Приваривать к диску, не к ступице. Так как перед. ступица классики чугунная, то шов на ступицу крепко не садится. Молотком вмазал и диск слетел. Само собой чуток обработать, чтоб без молотка потом, в поле, к примеру...
			 
			
					
				Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
				Добавлено: Пн май 31, 2010 11:41 pm
				 Kipi73
				Судя по твоему рассказу лучше наверно найти все таки токаря,чтобы он эту операцию сделал,а то гимора много а результат не айс!
			 
			
					
				Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
				Добавлено: Вт июн 01, 2010 3:11 pm
				 Перж
				Kipi73 писал(а):Судя по твоему рассказу лучше наверно найти все таки токаря,чтобы он эту операцию сделал,а то гимора много а результат не айс!
 Не айс, но ввиду тихоходности строящегося ТС, шин низкого давления решил не компостировать уже в который раз знакомому токарю мозг (должно скомпенсировать). Приберегу его силы на изготовление приводных валов. Сегодня покрасил диски в черный 

 В пятницу надену резину. Пока займусь подвеской. Знакомый обломал с ураловскими амортами, негодяй :punish:
 
			 
			
					
				Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
				Добавлено: Ср июн 02, 2010 10:34 pm
				 Перж
				Сварщик из меня просто говно: наварил с такими порами, что в воде колесо ну как джакузи. Повторная проварка швов ощутимых результатов не дала. Буду герметизировать газопроводной изолентой, другого выхода не вижу.
			 
			
					
				Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
				Добавлено: Чт июн 03, 2010 7:28 am
				 cAndy
				Я использовал "Герметик бортов шин" пр-во "Россвик" 280р. Такой используют в шиномонтажках. Я покупал в магазине, что торгует оборудованием для шиномонтажных мастерских.
			 
			
					
				Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
				Добавлено: Чт июн 03, 2010 8:39 am
				 rbt06
				Если поры ,то и обыкновенный силиконовый подойдёт.
			 
			
					
				Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
				Добавлено: Чт июн 03, 2010 10:45 pm
				 Перж
				Да я там с дуру намазал праймером для газовых труб (на гудроновой основе), а поверх еще нафигарил антигравия резинового. Не смывается, не отшкрябывается. Как основа для изоленты самое то. Попробую - отпишусь. Начал делать рычаги передней подвески.
			 
			
					
				Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
				Добавлено: Пн июн 07, 2010 12:35 am
				 Перж
				Рычаги передней подвески (*на прихватках) Есть небольшие косяки - устранимо.
			 
			
					
				Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
				Добавлено: Пн июн 07, 2010 12:41 am
				 Kipi73
				Слушай у тебя при повороте колеса наружу диск в рычаг упираться не будет?
			 
			
					
				Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
				Добавлено: Пн июн 07, 2010 2:02 am
				 Георгий
				Kipi73 писал(а):Слушай у тебя при повороте колеса наружу диск в рычаг упираться не будет?
будет! и то дико, особенно при опущеном колесе вниз