zluka писал(а):Многа букв не осилил.
но если ты о том, что нагрузка через ведущую звезду может кончить корпус дефа, то я планирую удлинить вал на звездочке и доп опорный подшипник поставить.
надеюсь прокатит.

Алексей Гарагашьян писал: У этого вездехода очень удачная схема трансмиссии. Мотор с кп - Ока, ркп - Нива. Бортовые цепные передачи можно использовать для поворота притормаживая одну из сторон (заложено в конструкцию, но не использовано).
Слабое место - цепная передача между кп и ркп. Не выдерживает крышка коробки. Пару раз меняли.
До бортовых я обдумывал понижение по твоей схеме, но по ряду причин отказался. В их числе и подшипниковый узел ГП и дифа в люминевом корпусе (корпусе КПП), расчитаном только на радиальные нагрузки ГП. В твоей схеме, как и у Гарагашьяна появляются серьезные радиальные причем порою весьма ударные от цепной передачи, которые и ломают корпус КПП. Дополнительная опора конечно решит проблему если ее правельно расположить (соосно подшипникам дифа). Весь вопрос как это сделать в гараже и где ее закрепить: опьть-же на люминии коробки?... А приливы силовые в этих местах есть?