Страница 3 из 5
Re: Лебёдка.
Добавлено: Ср фев 17, 2010 10:22 pm
чатланин
Buterbrod писал(а):чатланин.... а в этой лебедке тормоза и нет..вобще
мне нужна чтоб раз другой подтянуца.. и всё..
а так щас есть идеи состроить самодельную....
Странно что нет, при вывешенном квадре она медленно спускает, но иногда стопорится как бы на тормоз. Да, тоже брал с таким же расчетом. Если что можно через блочек.... Но подумываю о 6000й....
Alexey писал(а):лебёдку искал по магазинам.t-max не советовали.говорят что неплохие runva,мастер винч.
Мастер винч вроде хвалят! Про рувну - был с друзьями на ладоге 2008, за гонку кончили 3 рувны, при том, что одного комапа в предыдущие год хватало без поломок. Рвет корпус и мотры горят.. Почему 3 - спонсор рувна был, вот взяли с запасом на испытания... Я про серияю 9000 лебедок.
Прохожий_на_автобусе писал(а):мне пожалуйста лебедку на 28 тонн.
Это вам через полиспаст набирать тонаж....
Сейчас, на работе, занимаюсь установкой лебедок на авто. Восновном паджерики всех моделей...Люди восновном берут комап - довольно неплохо зарекомендовавшая себя контора, и не китай! Тайвань. с качеством все нармуль. У меня на уазке тоже комап и я доволен, не подводила...
Не реклама! Просто , я думаю, она того стоит, чего за нее просят! Варн мега дорогой девайс, неоправданно дорогой, но там и качество! Большинство трофийных машин пользуют комап 9000 и модификации - наиболее бюжетная, надежная и быстрая лебедка из этого ряда (не считая варн вертикалку). А Т-мах, китай, в последнее время улудшили качество,но ....даже по звуку как она работает....много что говорит... Пускай и дешевый.
Re: Лебёдка.
Добавлено: Ср фев 17, 2010 11:41 pm
Buterbrod
Странно что нет, при вывешенном квадре она медленно спускает, но иногда стопорится как бы на тормоз.
там обычный планетарный редуктор.. и чесно шестерни не АЙС иполнения...
я ее уже разобрал..)посмотреть начинку...)
Re: Лебёдка.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 12:42 am
Прохожий_на_автобусе
[quote="чатланин"][/quote]
я вообще в курсе. да и агрегат на чесных 12 тонн вполне себе видел-240мм диаметр барабана и около 700мм длинна. гидропривод. редуктор волновой.
так что рекомендация "масса автомобиля * 2" попахивает профанством.
Re: Лебёдка.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 9:50 am
Bookvoed
Прохожий_на_автобусе писал(а):
я вообще в курсе. да и агрегат на чесных 12 тонн вполне себе видел-240мм диаметр барабана и около 700мм длинна. гидропривод. редуктор волновой.
так что рекомендация "масса автомобиля * 2" попахивает профанством.
Ну это для 6 тонного авто по расчетам
чатланина, а это вес груженого ГАЗ 66, так что вполне нормально. А для тяги лебедки соотношение масса машины х 2 вполне нормально, трофисты рекомендую именно так лебедки подбирать.
Re: Лебёдка.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 8:07 pm
чатланин
Bookvoed писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):
я вообще в курсе. да и агрегат на чесных 12 тонн вполне себе видел-240мм диаметр барабана и около 700мм длинна. гидропривод. редуктор волновой.
так что рекомендация "масса автомобиля * 2" попахивает профанством.
Не знаю у кого там чем попахивает...., но речь об атомобильной лебедке тягой в 4000кг, для среднеразмерного внедорожника! А твоя - это промышленная лебедка! Выбор лебедок огромен, только бабло отслюнявливай....
Ну это для 6 тонного авто по расчетам
чатланина, а это вес груженого ГАЗ 66, так что вполне нормально.
А для тяги лебедки соотношение масса машины х 2 вполне нормально, трофисты рекомендую именно так лебедки подбирать.
Вот именно из этого опыта я это и сказал! Это рекомендация, которая продлит жизнь лебедке, и меньше шансов получить обрывком троса в морду!
Re: Лебёдка.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 11:11 pm
Alexey
в каталоге biltema присмотрел kew-3000a тяг.1360кг (вес пепелаца примерно 400) и второй вариант дешёвый рядом чёрная коробочка написано ,что тянет 800 или 900 кг.что скажете?вроде финское.
Re: Лебёдка.
Добавлено: Пт фев 19, 2010 11:01 am
eur222
Точно ,поставь преобразователь ,с 12 на 24 v
Re: Лебёдка.
Добавлено: Пт фев 19, 2010 9:23 pm
Ювеналий Андреевич
а если самому строить, как насчет стартера от жигулей в роли мотора, или это не вариант.
Re: Лебёдка.
Добавлено: Пт фев 19, 2010 9:30 pm
Buterbrod
Ювеналий Андреевич
вариант.нужно сперва переделать крышки стартера.. под подшипники..
я щас так ГАЗоновский стартер переделываю..
Re: Лебёдка.
Добавлено: Пт фев 19, 2010 9:36 pm
Ювеналий Андреевич
а так это вариант да. расскажите пож поподробней как и что
Re: Лебёдка.
Добавлено: Пт фев 19, 2010 9:42 pm
Buterbrod
Ювеналий Андреевич
пока особа не чем хвастать..
разобрал стартер.. смотрю как лучше крышки переделать...
Re: Лебёдка.
Добавлено: Чт фев 25, 2010 3:58 pm
алексейП
привет.могу огорчить с состартира не получится . он расщитан на кратковревиную работу,в плане обмоток, а по моему опыту иногда весь день 300 метров лужи форсируеш. нужно брать на24в и использавать12
Re: Лебёдка.
Добавлено: Чт фев 25, 2010 4:16 pm
Ant1Xr1st
eur222 лебедку к преобразователю? ну ну, удачи ;)
Re: Лебёдка.
Добавлено: Чт фев 25, 2010 4:23 pm
Buterbrod
алексейП
люди строют.. и работает ведь...
состроим посмотрим.....
Re: Лебёдка.
Добавлено: Чт фев 25, 2010 9:29 pm
чатланин
скопи денег, купи нормальную....мозг не мучай себе... ну или ручную, эта без лепездричества работает
