Страница 3 из 4
Добавлено: Пн фев 09, 2009 10:33 pm
Nitro
могу узнать точно в четверг, как было с этой багги

Добавлено: Пн фев 09, 2009 11:00 pm
Vyilon
На этой багги все уж больно заморочено мне такое не потянуть, да и не надо. Там внутренняя от 2141 видимо (или от иномарки?), а наружная восьмая, и видимо палка самодельная с разными шлицами с каждой стороны. Для этого надо свой завод иметь.
Добавлено: Вт фев 10, 2009 6:39 am
МЕХАНИК
Vyilon писал(а):приваривают шлицевую часть
Варить шрусы?
Не умное решение.
Добавлено: Вт фев 10, 2009 10:14 am
Nitro
а внутренний шарнир и вообще сам привод от космича подходин на форд, лянчу и много чего ещё.
не саму шлицевую часть, а ту, где сам корпус под шарики - её как раз обрезают и к торцу приваривают что-нибудь ненужное
Добавлено: Вт фев 10, 2009 10:29 am
МЕХАНИК
Nitro писал(а):приваривают что-нибудь ненужное
А потом сразу выкидывают, или сначала красят?

Добавлено: Вт фев 10, 2009 10:55 am
Vyilon
Вот так это должно выглядеть, правда здесь не варенный а цельный. Но я сам лично видел в Тольятти варенный шруса, думаю если проварить электродом 5 мм нормально будет держаться. :mr47_04:
Добавлено: Вт фев 10, 2009 11:31 am
lunatik
Vyilon по валу, сомнительно, по диаметру гранаты, нормальной сваркой, будет нормально, сам так собираюсь делать.
Добавлено: Вт фев 10, 2009 11:34 am
МЕХАНИК
lunatik писал(а):сам так собираюсь делать.
Отпустишь метал - выкинешь деталь.
:nono:
Добавлено: Вт фев 10, 2009 11:38 am
lunatik
МЕХАНИК
Варить придётся по большому счёту наружнюю обойму.
но из двух зол, вал или корпус, я выбираю разгруженную часть по моменту.
Это эксперимент конечно, но сварка валов меня вообще не радует.
Вопрос сразу, термообработка всей гранаты одинаковая?
Добавлено: Вт фев 10, 2009 11:47 am
МЕХАНИК
lunatik писал(а): сварка валов меня вообще не радует.
Грамотная сварка прекрасно работает. Заводские привода (полуоси), ведь тоже сварные.
lunatik писал(а):Вопрос сразу, термообработка всей гранаты одинаковая?
Нет!
lunatik писал(а):Варить придётся по большому счёту наружнюю обойму.
но из двух зол
Покажи что ты хочешь, может "зол" будет больше.

Добавлено: Вт фев 10, 2009 11:51 am
lunatik
МЕХАНИК я показывал, 2101 и 2108.
варить придётся если случайно не найду импортный аналог, шлицы со ШРУСом.
Добавлено: Вт фев 10, 2009 11:59 am
МЕХАНИК
lunatik писал(а):МЕХАНИК я показывал, 2101 и 2108.
Дай ссылку где, не помню.
lunatik писал(а): не найду импортный аналог, шлицы со ШРУСом.
Переведи.
Добавлено: Вт фев 10, 2009 12:08 pm
Nitro
МЕХАНИК писал(а):или сначала красят?
зачем на спортивной машине лишняя масса?
Добавлено: Вт фев 10, 2009 12:10 pm
lunatik
МЕХАНИК писал(а):Дай ссылку где, не помню.
порылся в трёпе и трансмисии, не нахожу, может сам удалил...
у себя на фоуме чего-то не помню, было-ли вообще.
МЕХАНИК писал(а):Переведи.
в голый диф раздатки 2121 воткнуть ШРУС.
шлицы дифе от 2101, а надо воткнуть внутренюю гранату 2108.
вот что полуслучайно подобрал.

Добавлено: Вт фев 10, 2009 12:15 pm
МЕХАНИК
lunatik писал(а):в голый диф раздатки 2121 воткнуть ШРУС.
шлицы дифе от 2101, а надо воткнуть внутренюю гранату 2108.
По моему, туда подходит Нивовский внутренний шрус.