Страница 3 из 9

Добавлено: Вт фев 03, 2009 10:15 pm
jeniajuk
Да не чё я не напутал Таже качалка токо вид с боку:)

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Кстати через такие качалки у них и рулевое сделано. Жаль что когда я всё это расматривал я фотки не делал . :)) Не до этого было:))

Добавлено: Вт фев 03, 2009 11:00 pm
Nitro
jeniajuk писал(а): Таже качалка токо вид с боку
ну да, физический принцип отменить никто не может, а патент обойти нужно - вот и разная реализация от этого

Добавлено: Вт фев 03, 2009 11:01 pm
Юрка555
Супер тема.Читаю с великим удовольствием.Тоже хочу реализовать на новой машине этот принцип.Особенно на задней подвеске.Что для меня более важно

Добавлено: Вт фев 03, 2009 11:02 pm
Nitro
могу даже сказать про соотношение рычагов и угол между осями за пару пива :mr47_04:

Добавлено: Вт фев 03, 2009 11:07 pm
Юрка555
Конечно давай.
Какое пиво Вы предпочитаете в это время суток? :dance3:
Тема интересна мне ещё тем что хочеться убрать(спрятать) амортики.
А вилка(шток вилки) между ними(амортиками) просто маятник?

Добавлено: Вт фев 03, 2009 11:21 pm
Nitro
а прокатиться дашь? или только за руль дашь подержаться?

Добавлено: Вт фев 03, 2009 11:24 pm
Юрка555
.авно вопрос.
Передачи не попутаешь?

Добавлено: Вт фев 03, 2009 11:42 pm
Nitro
а что там путать? всё очень просто - ног две, педалей три :mr47_04:

Добавлено: Ср фев 04, 2009 12:23 am
Капитан
Nitro писал(а):могу даже сказать про соотношение рычагов и угол между осями за пару пива :mr47_04:
Соотношения рычагов и угол в студию :mr47_04: :mr47_04: :mr47_04:
На бумаге накидал несколько вариантов, хочется сравнить с правильными вариантами. :hi:

Добавлено: Ср фев 04, 2009 12:29 am
Nitro
угол примерно 135 градусов между двумя осями, проходящими через три дырки. отношение плечей примерно 1:1,5

Добавлено: Ср фев 04, 2009 9:53 am
shura
Плечи и углы подбираются индивилуально, в зависимости от :
жескости применяемых упругих элементов
линейности характеристики применяемых амотризаторов и пружин
рабочего хода применяемых упругих элементов
геометрического решения рычагов и каркаса
требуемого хода подвески
прогрессивности характеристики данной подвески.
Юрка555 писал(а): убрать(спрятать) амортики
давно пора, тем более при вашем весе.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 10:05 am
Nitro
сколько облазил мотоциклов - всё примерно одинаково - с поправкой на шоссе и на массу мотоциклов (почти все - одноклассники). вообще надо накачать картинок с подобными элементами, распечатать их, начертить линии с помощью линейки и ручки и содрать тупо, но при этом надо много разных картинок тобы понять как сделано на разных машинках :mr47_04:

Добавлено: Сб фев 07, 2009 3:21 am
Капитан
Вот еще вариант подвески с введением промежуточного рокера, достаточно хорошо виден угол и отношения сторон самого рокера, по-русски-качалки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Видна так-же регулировка подвески по высоте.

Добавлено: Сб фев 07, 2009 3:26 am
lunatik
Но тут нет никакой прогрессии. :kez_10:

Добавлено: Сб фев 07, 2009 10:59 am
Nitro
есть

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

разное отношение плечей гарантирует разное усилие на амортизаторе при больших ходах штока от рычага. чем больше ход, тем меньше усилие. термех однако

Добавлено спустя 1 минуту:

кстати, в оружии (в некоторых пушках уважаемых конструкторов Грязева и Шипунова такой промежуточных элемент тоже используется и называется он "ускоритель")