Страница 3 из 9
Добавлено: Пн ноя 03, 2008 9:14 pm
ALIS
Приветствую сообщество!
rand69 писал(а):cimyliant писал(а):ммм...посмотрел альбомы ваши....говорите пррофессионалы??Тогда с какого Х..я вы сажаете народ 30+ в мини-багги???Такие машинки расчитагы на детей от 6 до 12 лет...я офигел...трассы?можно фото хоть одну из нихи расценки??
Уважаемый (пока), тон поменяйте. Эти багги доработаны под большую нагрузку. Орегиналы не могут проехать и 200 метров даже под детьми. Для корпаратива вполне достаточно. Вы сами то пробовали?
Мысль донесите ясно - какие трассы, какие фото, какие расценки? Есть что то по существу?
Прошу прощения, но хотелось бы поподробнее узнать о глобальных доработках приобретенных у нас автомобилей. Ну, кроме наклееных номеров, разумеется. Может быть, есть фото переделок. Мы учтем пожелания клиентов! Может быть выдадим грамоту за рацпредложения. И насчет вот этих пресловутых 200 метров. Кстати, Техноринг не единственный, кто приобрел у нас баггетки. В этом классе проводится многоэтапное Первенство России. В этом году оно проходило, в том числе, и в Петербурге, в июле-месяце. А в следующем, 09 году С-Пб получил целых два этапа этой серии. Можно посмотреть на raf.su -сайте РАФ. Так вот, средняя длина трассы для миников- 600-800 метров, помножим на 4-6 кругов и получится всяко больше 200 метров. И, кстати, дети очень быстро на них едут. 40-60 км/час. Поэтому, покорректнее насчет оригиналов. :nono:
Добавлено: Пн ноя 03, 2008 10:48 pm
Человек
Помимо обязательной регистрации, водители внедорожников должны получить особые права, которые именуются, как ни смешно это звучит, «Удостоверение тракториста-машиниста». В их первую категорию «А» («Внедорожные мотосредства») как раз и подпадают все без исключения снегоходы и ATV. К удостоверению прилагается временное разрешение для учета нарушений -все как в системе ГИБДД.
Вчера напимер видел как у нас по проспекту такой монстр проехал, номера по формату больше похожи на мотоциклетные.
Добавлено: Вт ноя 04, 2008 1:16 pm
Monax
На некоторые АТВшки выдавали ПТС и ставили на учет как мотоциклы. Но в основном идут, как "самоходная машина/внедорожное мотосредство"
Добавлено: Пн янв 19, 2009 2:44 pm
rand69
Окончательно закончили самообустройство и наладку. 12 декабря начали постройку багги Барракуда. Процесс постройки на видео и фото.
http://tekhnoring.ru/gall/categories.php?cat_id=443
Добавлено: Пн янв 19, 2009 3:34 pm
rand69
Ну если "творчески" подойти к этим чертежам... Да нормальные они, просто это только затравка :) Многое остается за кадром, но для нас это не ново.
Добавлено: Пн янв 19, 2009 3:41 pm
GelioSKA
Sfairat писал(а):Тут качнул с торретов пиранью 2
Ссылочкой не поделитесь? Поиском не находит ничего похожего на чертежи.
Добавлено: Пн янв 19, 2009 3:52 pm
Sfairat
Добавлено: Пн янв 19, 2009 8:01 pm
lunatik
rand69 писал(а):12 декабря начали постройку багги Барракуда.
Приветствую !
Это сюда мотор от БУСЫ запланирован???
Интересно посмотреть на то, что в коробе установленно.
Что там, дифер или просто болванка под привода?
От чего кстати они будут использованы?
И очень-очень интересно сколько голая рама весит???
С уважением

Добавлено: Пн янв 19, 2009 10:37 pm
rand69
lunatik писал(а):rand69 писал(а):12 декабря начали постройку багги Барракуда.
Приветствую !
Это сюда мотор от БУСЫ запланирован???
Интересно посмотреть на то, что в коробе установленно.
Что там, дифер или просто болванка под привода?
От чего кстати они будут использованы?
И очень-очень интересно сколько голая рама весит???
С уважением

Точно, мотор об БУСЫ, 175 сил.
В коробе звезда и тормозной диск с суппортом, дифа нет, да он и не нужен при таком моторе.
Палки приводов из Австралии, пока не занимались идентификацией :)
Но такие же можем изготовить сами.
Раму пока не взвешивали, взвесим напишу. На руках порядка 30 - 40 кг. (короб реально самая тяжелая и массивная деталь) Часть рамы 35х2.5 сталь 20, часть 35х1.5 30ХГСА. Вся подвеска из 30х1.5 30ХГСА. вся труба холодная, бесшовная.
Добавлено: Пн янв 19, 2009 11:33 pm
lunatik
rand69
Что-то мне подсказывает, что диф ещё тут появится.
По асфальтику нет нет, да покатушки будут.
:snoozer_01: :yes3:
rand69 писал(а):На руках порядка 30 - 40 кг. (короб реально самая тяжелая и массивная деталь)
Однако немного. Моторчик кг 95 наверное вестит. Общая .... 350 кг получится...
Задняя звезда с каким количеством зубьев? Я в магазин ездил вибирать под одностволку и был озадачен максимальным значением в 65 зубов. А колёсики хочу от АТВ, боьшие, передаточное не получается то, что нужно :kez_10:
Хотел из 150км/ч на мото, изменить под 100 на багги. Звёздочками поиграв, а н не получается.
Вы ж наверное максималку считали, что и сколько???
И колёсья какогу диаметру?
С уважением.
(я осеня ма извиняюсь насяльника, осеня интересна)
Добавлено: Пн янв 19, 2009 11:36 pm
Nitro
rand69 писал(а):Палки приводов из Австралии, пока не занимались идентификацией
а не проще поставить свой вал, на который посадить звезду и тормозной диск, а приводы - москвичёвскими шрусами? вполне бюджетно и офигенно прочно
Добавлено: Вт янв 20, 2009 12:08 am
rand69
lunatik писал(а):rand69
Что-то мне подсказывает, что диф ещё тут появится.
По асфальтику нет нет, да покатушки будут.
:snoozer_01: :yes3:
rand69 писал(а):На руках порядка 30 - 40 кг. (короб реально самая тяжелая и массивная деталь)
Однако немного. Моторчик кг 95 наверное вестит. Общая .... 350 кг получится...
Задняя звезда с каким количеством зубьев? Я в магазин ездил вибирать под одностволку и был озадачен максимальным значением в 65 зубов. А колёсики хочу от АТВ, боьшие, передаточное не получается то, что нужно :kez_10:
Хотел из 150км/ч на мото, изменить под 100 на багги. Звёздочками поиграв, а н не получается.
Вы ж наверное максималку считали, что и сколько???
И колёсья какогу диаметру?
С уважением.
(я осеня ма извиняюсь насяльника, осеня интересна)
Ну посмотрим что будет на асфальте. На карте дифа так же нет.
Моторчик точно легче весит в районе 70 или даже легче. Он вообще произведение искуства. Задняя звезда по проекту, кажется 69 зубов. Уточню. Максималку считали, вышло что то 195 на 10 000 об/мин. Ведущую нужно будет поставить побольше на пару зубов. Колеса будут передние на 14, задние на 15, кованные диски, резина спортивная гравийная. диаметр заднего колеса около 650 мм. Вообще размерность на память не очень помню, уточню.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Nitro писал(а):rand69 писал(а):Палки приводов из Австралии, пока не занимались идентификацией
а не проще поставить свой вал, на который посадить звезду и тормозной диск, а приводы - москвичёвскими шрусами? вполне бюджетно и офигенно прочно
Возможно так и поступим на второй версии, но пока хотели исполнить близко к проекту.
Добавлено: Вт янв 20, 2009 12:23 am
rand69
Не очень понял в чем вопрос. Есть два очевидных пути - купить или сделать. У нас проект полностью скомплектован. Что то купили в Австралии, что то сделали сами. Сейчас уже знаем что большинство можно и нужно сделать самим, но кое что правильнее купить - дешевле выходит.
Добавлено: Вт янв 20, 2009 12:34 am
Nitro
да это понятно. сделаю подвеску - покажу тебе. :boast:
Добавлено: Вт янв 20, 2009 12:38 am
rand69
Nitro писал(а):да это понятно. сделаю подвеску - покажу тебе. :boast:
ок. Ждем'c :acute: