Страница 3 из 3

Добавлено: Ср янв 14, 2009 11:05 pm
валера
Nitro
с глубоким уважением к вашим познаниям' но большая часть кто сейчас на форуме бросили этот картинг из-за не хватки золотого запаса 'и в вашем лице мыбы хотели увидеть поддержку а не наоборот вы как старший товарищ добрый и чуткий направили бы нас в нужное русло . Но позвольте с вами не согласится. Ни одного кроссового мотора в картинге нет. Слишком далекие величины. С Большим уважением

Добавлено: Ср янв 14, 2009 11:25 pm
Nitro
валера писал(а):Nitro
с глубоким уважением к вашим познаниям'
да прекрати! полно людей, у которых познаний и опыта больше.
но большая часть кто сейчас на форуме бросили этот картинг из-за не хватки золотого запаса 'и в вашем лице мыбы хотели увидеть поддержку
денег нет :kez_10:
а не наоборот вы как старший товарищ добрый и чуткий
добрый фей совсем не добрый (с)
направили бы нас в нужное русло . Но позвольте с вами не согласится. Ни одного кроссового мотора в картинге нет. Слишком далекие величины. С Большим уважением
значит я не то видел. может это были переделки. видел ещё карты с хондовскими моторчиками - 160-360 см3. но это всё детский лепет.

видел ещё по ящику ротаксовские моторчики - так ротакс свой класс сделал - это вроде точно не кроссовый моторчик

Добавлено: Пт янв 16, 2009 1:38 pm
orex_
Был на рынке "щупал" от минска головку цилиндра, она уже с шляпой жокея, почти подходит по диаметру, по креплению нада шото придумать.
Lobus5, а можно фотку : -"Мы раньше убирали разжимным чугунным притиром"?

Добавлено: Сб янв 17, 2009 6:49 pm
валера
Это очень просто. Точится целиндр из чугуна наружный диамтр по диамтру целиндра внутри конус с произвольным углом. Это одна деталь. Вторая из железки любой с таким же углом только в обратную сторону и с резьбой. Да забыл чугун надо распилить вдоль. Потом соединяется и когда конус поджимаеш резьбой диаметр увеличивается и растираеш на сколько нужно.Применяеш притирочную пасту что для клапанов дело конечно нудное и не очень точное но если нет кардинатного станка то вполне

Добавлено: Сб янв 17, 2009 7:01 pm
Nitro
координатный станок - это понятно. всегда проще проточить. а вот за счёт трения снимать металл - это изъёбство. не иначе. всегда можно проточить и калибром проверить

Добавлено: Сб янв 17, 2009 7:36 pm
валера
NitroВ 2х тактных есть перепускные окна с тонкими перемычками резец дробит в этих местах полючается бочка на притире плоскость получается лучше в крайне можно хонголовкой но тоже не всех размеров есть если не изменяет память 52мм самый минимум

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:

трения снимать металл конечно нудно но ведь речь идет "десятки"максимум тоесть точная подгонка

Добавлено: Сб янв 17, 2009 8:23 pm
Nitro
самый минимум я видел 35 мм на итальянском станке :yahoo:

Добавлено: Сб янв 17, 2009 9:14 pm
orex_
Nitro писал(а):самый минимум я видел 35 мм на итальянском станке :yahoo:
Спасиба.

Добавлено: Вс янв 18, 2009 6:13 pm
валера
Сейчас мало кто держит такой инструмент пользуются в основном тем что пользуется спросом тоесть меньше диаметра жигулей найти очень сложно. Недовно сталкнулся вобще с нелепой проблемой не мог шлифонуть кол.вал с узкими шейками 20мм.Одним словом КРИЗИС!

Добавлено: Вс янв 18, 2009 7:30 pm
Nitro
я говорю что видел на итальянском станке - завод - один из старейших итальянских заводов по производству гидравлики

а что вал не могли шлифануть? дело то только в камне

Добавлено: Пн янв 19, 2009 6:25 am
Romich
Nitro писал(а):а что вал не могли шлифануть? дело то только в камне
Дык камня то и нету. Редко используемый - зачем держать? Мне тоже цилиндр на 72 расточить-расточили, а хонингануть нечем. 72 вроде не мало, а всё меньше жигулевского.