Строим с нуля Багги 4х4
Модератор: User buggy
Я в замешательстве :Alvarin_07:
Я понять не могу- взлял книгу по ремоту ТАЗ 2121 и обнаружил что у него передний и задний редуктора совершенно одинаковые и получается что у переднего редуктора при оге обратном вращении нагрузки идут так как на задний редуктор при задем ходе, как так?
Я всегда думал что такое не допустимо для гипоидных передач, как минимум должен быть страшный вой.
Я понять не могу- взлял книгу по ремоту ТАЗ 2121 и обнаружил что у него передний и задний редуктора совершенно одинаковые и получается что у переднего редуктора при оге обратном вращении нагрузки идут так как на задний редуктор при задем ходе, как так?
Я всегда думал что такое не допустимо для гипоидных передач, как минимум должен быть страшный вой.
а вот батенька не надо!!!!! :acute:
присмотрись повнимательнее на расположение редукторов. и как они выглядят.


у них одинаковы педераточные числа чтобы исключить циркуляцию мощности, а редуктора разные :acute:
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

присмотрись повнимательнее на расположение редукторов. и как они выглядят.


у них одинаковы педераточные числа чтобы исключить циркуляцию мощности, а редуктора разные :acute:
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Помоему одинаковые (не копруса а сами редуктора)
Последний раз редактировалось Slon Вт окт 09, 2007 2:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не-а, редуктора совершенно одинаковые, разные тока корпуса, внутренности имеют одинаковые каталожные номера. Тонкости по регулировке при сборке можете посмотреть на форуме нивоводов в разделе "Нива-экстрим". Там рассмотрен случай использования стального корпуса заднего моста в качестве переднего http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=11479 . Для студентов с их заданием - можете на том сайте найти много интересного по полноприводу.
Я тебе больше скажу! Возможно ты не поверишь, но не меняется даже направление приводов относительно редуктора! А про направленность сальников я никогда не слышал... такое реально бывает? На каких вато было использовано? интересно... век живи век учись..Slon писал(а):Да действительно, забыл что направление вращения карднного вала у нас не меняется
Добавлено спустя 29 секунд:
Я тебе больше скажу! Возможно ты не поверишь, но не меняется даже направление приводов относительно редуктора! А про направленность сальников я никогда не слышал... такое реально бывает? На каких авто было использовано? интересно... век живи век учись..Slon писал(а):Да действительно, забыл что направление вращения карднного вала у нас не меняется
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Дядя Nitro...Nitro писал(а):редуктора разные, а вот большинство деталей одинаковое для унификации.
А у меня знакомые нивоводы и на перед и назад ставили копеечные редуктора и говорили что они там одинаковые действительно. Я сам не разбирал, но мне даже не один человек это говорил.
посмотри на сальник - увидишь там риски. они как раз и задают "направленность" - это для маслаСтас писал(а):Я тебе больше скажу! Возможно ты не поверишь, но не меняется даже направление приводов относительно редуктора! А про направленность сальников я никогда не слышал... такое реально бывает? На каких вато было использовано? интересно... век живи век учись..Slon писал(а):Да действительно, забыл что направление вращения карднного вала у нас не меняется
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Вот цитата с форума нивоводов, получается что рудуктор переднего моста действительно вращается "не в ту сторону"А что если сконстролить сабж с перевёрнутым редуктором?! Ну то бишь, чтоб плоскость оси ведущей шестерни была выше плоскости осей вращения приводов.
Ясен пень, идея годицца только для лифтованной машины..
Плюсы - более оптимальная работа ГП (не задом наперёд), оптимальные углы работы шрусов.... а?
P.S.Я имею в виду то что он крутится всё таки задом на перед а не то что если перевернуть то всё будет норм как говорит процитированный человек
Раскажите лучше мне, какие есть идеи, собрать нечто среденее, между багги и рамным (каркасным авто). Дабы был полный привод, и посмещалось в салон два чудака Можно без салона. Один из каторых ростом 190 см, ну а второй, ну там как получиться. Еще, одино пожелание, авто должно быть не тяжелее 1000 кг. Авто для спринта.\
В средствах стеснен.
В средствах стеснен.
если для спринта - обратись к нормативным документам - www.raf.suПестриков писал(а):Раскажите лучше мне, какие есть идеи, собрать нечто среденее, между багги и рамным (каркасным авто). Дабы был полный привод, и посмещалось в салон два чудака Можно без салона. Один из каторых ростом 190 см, ну а второй, ну там как получиться. Еще, одино пожелание, авто должно быть не тяжелее 1000 кг. Авто для спринта.\
В средствах стеснен.
рост человека - это не для нас, это для компоновки.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...