Страница 3 из 7

Добавлено: Вс сен 16, 2007 12:30 pm
МЕХАНИК
Алексей.540 писал(а):Кажется чертежи из МК проще простого и так
Если всё так просто то почему Вы сейчас ищете рулевую тягу?
Мы хотим сделать ещё проще.
Алексей.540 писал(а):самое дорогое что планирую это ковш,
Мне интересно, почему вы все зацыклены на этом квше?
Как для меня так он нафиг не нужен, на разборках полно удобных сидений от иномарок. Есть и ковшеобразные.
Ведь в конце концов машинка делается для отдыха, а не для гонок.
Так зачем этот садомазахизм, на ямах так натолчёт задницу что покатушки будут не в радость.

Добавлено: Вс сен 16, 2007 1:38 pm
Алексей.540
МЕХАНИК
во первых я не ищу а просто спросил т.к. щас на цлисе дождь и ити на рынок неохото. во вторых не рулевую тягу а рулевой наконечник. Вот когда схожу на рынок и найду с какой сов авто он подойдет то скажу вам всем,Э а когда сделаю баггу скажу как оно себя зарекомендовало. соответственно шоб новенький в след раз зашел на форум распечатал мои список пришел на рынок купил нужного, пришел в гараж отмерял, отпилял приварил скрутил и радовался...

куда уж проще? чем купить и собрать с минимум переделок? кстати на рынке чел пообещал подобрать тормозной диск потоньше шоб легше был.

насчет ковша может мы о разных вещах говорим, я имею ввиду не тот на котором я копчик в мясо сбил а тот у которого норм боковая поддержка, норм мягкость и отличная эргономика. сейчас есть 2 варианта ковш и рекаровские сидушки от опеля. по ним несколько реальных отзывов типа 1300 км с остановками на пирожки и чашку кофя и это реально. вобщем по месту решим.

Добавлено: Вс сен 16, 2007 2:29 pm
Стас
Алексей.540 писал(а):Вопрос денег, я строю багги за свои средства, походу дела зарабатываю и влажую. На данный момент с учетом рейки и подвески перед выходит чуть более 200 у.е.
самое дорогое что планирую это ковш, 4-х точки ремни,руль, шлем. т.к. эти вещи всегда вокруг тебя ты должен себя чуствовать комфортно и уверенно а главное безопасность.
Насчет ковша.. зачем на багги настоящий спортивный ковш, предназначенный для закрытого авто? он же весь в дерьме будет после первых же покатушек! Специально стеклопластиковое или пластмассовое делают, чтобы отмывать было легко :biggrin:
А вообще, я думаю, надо будет из алюминиевого профнастила вырезать и согнуть под свою фигуру. Где-то видел такое. Дешево и сердито. А если будет жестко - может дермантином обшить.

Добавлено: Вс сен 16, 2007 5:00 pm
Sfairat
На счет рулевой тяги, делал так: Сам наконечник и шаром ВАЗ тяга от рейки Ока ну и рейка тоже, далее берем наконечник ВАЗ сверлим дрелью в нем дырдочку и нарезаем резьбу, вкручиваем тягу от рейки и радуемся...че покупать то собрались и конус разворачивать...

ЗЫ сверлится вдвоем, один смотрит и сверлит сверху чтоб ровно было второй сбоку регулирует наклон, обе штуки просверлились на ура...

Мда уши у меня славные уголок 50мм толштной 4 мм все оторвет одни уши останутся :mr47_04:

Добавлено: Вс сен 16, 2007 6:26 pm
МЕХАНИК
Стас писал(а):надо будет из алюминиевого профнастила вырезать и согнуть под свою фигуру.
И будет у вас вся задница рифлёная, как тот профнастил.

Добавлено: Вс сен 16, 2007 8:36 pm
Стас
МЕХАНИК писал(а):И удет у вас вся задница рифлёная, как тот профнастил.
ну не настолько же... можно и превернуть, и молоточком эти рифлености устучать, и поролончиком с дермантином обтянуть...

Добавлено: Вс сен 16, 2007 9:14 pm
Operators
лично я - за иномарошное сидение купил от опеля - удобно дешево и сердито...
не представляю как на багги можно ездить на жестком сиденье
я умудрялся на мягком всю жопицу отбить
а насчет "всё в дерьме будет после первой поездки" - никто не запрещает сшить чехол из какого нить ДЕРЬМАнтина -кторый можно аккуратно тряпочкой протереть

Добавлено: Вс сен 16, 2007 10:11 pm
МЕХАНИК
Стас писал(а): можно и превернуть, и молоточком эти рифлености устучать
Не то что молоточком, туалетной бумагой будете боятся дотронуться. :bye:

Добавлено: Вс сен 16, 2007 10:31 pm
Nick
Можно еще шлифмашинкой затереть.
А теперь, пожалуйста, заканчивайте оффтопить.

Добавлено: Пн сен 17, 2007 11:00 am
Стас
Operators писал(а):лично я - за иномарошное сидение купил от опеля - удобно дешево и сердито...
не представляю как на багги можно ездить на жестком сиденье
я умудрялся на мягком всю жопицу отбить
а насчет "всё в дерьме будет после первой поездки" - никто не запрещает сшить чехол из какого нить ДЕРЬМАнтина -кторый можно аккуратно тряпочкой протереть
А может быть надо было подвеску помягче делать?

Добавлено: Пн сен 17, 2007 11:30 am
Nitro
МЕХАНИК писал(а):
Operators писал(а):г-н Механик сайт хоть и международный но живу в России и привожу цифры кторые мне пишут на ценниках - в баксах зарплату к сожалению не получал ниразу :(

не трудно думаю поделить 20 000 на 25.5
Давайте я буду писать цены в гривнах, я в них получаю зарплату, Кто-то в литах, кто-то латах, кто-то в зайцах, кто-то в реалах и т.д. и т.п. Ведь совсем не трудно что-то на что-то перемножить и что-то на что-то поделить. Но зачем это надо?
Я сам ненавижу америкосов, но раз уж с баксом всё всем понятно, давайте приводить цены в нём. :bye:
я делаю подсчёт в двух единицах - в баксах и в рублях. в баксах- чтобы общий объём прикинуть, а в рублях - потому что более точно. плачу за работу и за запчасти в рублях.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Стас писал(а):Господа! Вообще, меня цена интересовала только как нечто второстепенное. Хочу обратить внимание, что тема называется не "бюждетная багги", а "народная багги", что не совсем синонимы. И тем более, наверное не здесь надо обсуждать валютные исчисления. Баксы так баксы. Все. Пишем все цены в баксах.

Механик: Ты вроде начал было давать советы по модификации рамы "Багги из ЗАЗ". Так что замолчал то? Если оставлять родную ЗАЗовскую переднюю подвеску, то наверное стоит не варить отдельный каркас для передней повески, а протсо продлить трубы в основании прямо к балке? так? сзади я не очень понял зачем там столько труб наворочено... и еще, чертежи, кажется на одноместную? Придется в основании по краям еще трубы наваривать, и расширять каркас безопасности. Что можешь сказать?

И вообще, народ! Подкиньте сюда эскизов любых по теме, чертежей или хотябы опорных размеров вышеупомянутых подвесок, и свои наработки. кто на какие грабли наступал. Именно с ЗАЗо-багги!
Если я смогу собрать всю информацию, то смогу уже нарисовать раму и более-менее описать порядок строительства.
я уже нескольким людям предлагал построить именно народную машину, чтобы каждый хоть по чуть-чуть поучавствовал и можно было сделать машинку. я против запчастей от заза - не так много их осталось. самое распространённое - на рынке - это тольяттинские тазики.

Добавлено: Пн сен 17, 2007 11:38 am
Sfairat
Тазики конечно хорошо, но компоновка...не делать же мини трагги или как их там, с мостом сзади и движком спереди и все это в большом ходе подвесок...но тазовская передняя подвеска...какой там ход...

Добавлено спустя 40 секунд:

хотя трагги тоже штука интересная :acute:

Добавлено: Пн сен 17, 2007 11:43 am
Nitro
Sfairat писал(а):Тазики конечно хорошо, но компоновка...не делать же мини трагги или как их там, с мостом сзади и движком спереди и все это в большом ходе подвесок...но тазовская передняя подвеска...какой там ход...

Добавлено спустя 40 секунд:

хотя трагги тоже штука интересная :acute:
для прераннера (трагги) дури не хватит. там монстры по 600-850 лошадей. восьмёрка тоже тазик - однако багги будет отличная!

Добавлено: Пн сен 17, 2007 11:46 am
Sfairat
Ну если речь о зубилах то конечно, самое оно, но опять передняя подвеска, я так понял народ тут хочет взять что то готовые и не городить самому?!

Добавлено спустя 54 секунды:

Хотя видел мини трагги на мотодвижках на буржуйских форумах, типа ураган только больше с мостом и 4х цилиндровым движком

Добавлено: Пн сен 17, 2007 11:48 am
Nitro
Sfairat писал(а):Ну если речь о зубилах то конечно, самое оно, но опять передняя подвеска, я так понял народ тут хочет взять что то готовые и не городить самому?!

Добавлено спустя 54 секунды:

Хотя видел мини трагги на мотодвижках на буржуйских форумах, типа ураган только больше с мостом и 4х цилиндровым движком
это да как вы достали со своей подвеской!!!!! да нет проблем с подвеской!