Страница 3 из 5
					
				
				Добавлено: Сб ноя 24, 2007 4:35 pm
				 zimgaz12
				Nitro писал(а):сейчас обновление скину - я вчера отредактировал немного книгу и перевёл в формат pdf
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
заходи по той же сцылке
Спасибо, давно искал.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Дык это драг по пересеченке ВО :biggrin:
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Nitro писал(а):сейчас обновление скину - я вчера отредактировал немного книгу и перевёл в формат pdf
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
заходи по той же сцылке
Спасибо, давно искал.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб ноя 24, 2007 4:48 pm
				 Двоешник
				
По ходу он надеялся ТРАКТОР-ПУЛИНГ замутить!
По общим чертам схожесть есть.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 26, 2007 9:05 am
				 zizka
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс дек 02, 2007 12:32 am
				 zimgaz12
				Видео на Чешском сайте о багги
http://www.mediasport.cz/autocross/videa
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 5 секунд:
http://www.powerturn-buggies.co.uk/
 прикольная конструкция багги
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 15, 2007 12:04 am
				 zimgaz12
				смотреть всем!!!! интересные решения по изготавлению багги, атак же есть чертежи багги
http://kitcar.bb-fr.com/les-tubulaires- ... n-t167.htm 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 15, 2007 6:47 pm
				 Aleks
				Мучо грасьяс!Очень интересный аппарат.А что за двигатель на нем стоит?
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 15, 2007 6:57 pm
				 Sfairat
				Да прикольно но чет столько городушек в ступице...прям будто прошше нельзя было  :biggrin: 
Ы зачетный переклюк для кпп
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 15, 2007 10:12 pm
				 zimgaz12
				А что за двигатель на нем стоит?
Двигатель – двухцилиндровый оппозит Ситроен 2CV6 Мощьность 600 –кубового мотора – 28 л,с. расход топлива с О.Ч 90 - 6,7 л на 100 км.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс дек 16, 2007 11:52 am
				 Aleks
				Значит реально сюда подойдет только байковский двигун
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 27, 2008 4:39 pm
				 Voblin_UA
				Интересно сделана задняя подвеска... Я о чём-то подобном думал, но только на диагоональный рычаг...
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 27, 2008 4:57 pm
				 Nitro
				а что тут такого? обычные рычаги, как А-образные (по кинематике)
с учётом того, что во франции 2cv делали в больших количествах, то двигателей ну не навалом, но они есть.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 27, 2008 5:05 pm
				 Voblin_UA
				Не, я не о том. У меня сейчас стоит вопрос агрегатной базы и деталей ходовки.
Под мои требования на передок надо брать оси ступиц от Газели или чего-то подобного, и к ним лепить собственно цапфы. Хотя тут я ещё обдумываю... На заднюю подвеску, чтобы воткнуть ШРУСы без особого сушения мозга, я думал взять кулак в сборе, от переднеприводной машины, и как-то подобным образом закрепить на диагональном рычаге. Естественно, относительно изначального положения кулак поворачивается на бок. А именно это мы тут и видим...
ЗЫ Ещё немного подумаю, почитаю, и если не разберусь сам - задам вопрос на тему того, почему в больших багги используют диагональные рычаги, когда двойные поперечные вроде бы обеспечивают лучшие характеристики...
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 27, 2008 5:27 pm
				 Nitro
				смотря для чего. если будешь постоянно фигачить по прямой - диагональные рычаги лучше. если много поворотов - то тогда такая же, как и на этой француженке. да и компоновочно схемы отличаются.
кулаки часто поворачивают.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 27, 2008 9:36 pm
				 МЕХАНИК
				Voblin_UA писал(а):Под мои требования на передок надо брать оси ступиц от Газели или чего-то подобного, 
Подожди, а что за машинку ты вообще строишь?
Хоть проект, или прототип можно?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт мар 28, 2008 11:19 am
				 Nitro
				зачем тебе ступицы от газёла? очень тяжёлые и непрактичные. газ-31105 будет поинтереснее