Страница 3 из 17

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Добавлено: Пн апр 18, 2016 9:46 pm
Vitalya32
1 получается офигенно!
2 колонку даже эту не меряй(на ниве пополам рвется в штате),или рейку прямо на мост,или редуктор с гуром от среднеразмерного джипа(5р цена)
3 что за раздатка?самурай с китом?
4 тормоза тяжеленные,выкинь нафиг
как минимум легкие аллюминиевые суппорта от ваз 09 и протачиваем наружку диска-делаем из винта не вентилируемый

а вообще с таким мотором у нас на одной котлете стоял один суппорт на залнем кардане,и тормозов хватало вволю

пс не забывай про плечо обкатки,эти мостя его очень боятся

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Добавлено: Пн апр 18, 2016 9:50 pm
Vitalya32
сзади аморты пошире бы расставить
тяжко им будет
держать не будут с таким рычагом

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Добавлено: Пн апр 18, 2016 11:36 pm
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):2 колонку даже эту не меряй(на ниве пополам рвется в штате),или рейку прямо на мост,или редуктор с гуром от среднеразмерного джипа(5р цена)
3 что за раздатка?самурай с китом?
4 тормоза тяжеленные,выкинь нафиг
как минимум легкие аллюминиевые суппорта от ваз 09 и протачиваем наружку диска-делаем из винта не вентилируемый

а вообще с таким мотором у нас на одной котлете стоял один суппорт на залнем кардане,и тормозов хватало вволю

пс не забывай про плечо обкатки,эти мостя его очень боятся
2. Не нашел ни одной фотки со сломанным редуктором Нивы. Если сломает, то поставлю аналогичный от Волги. Гур не хочу, но возможно сделаю электро-усилитель если будет совсем тяжело. Вообще не сторонник усилителей руля на подобной технике.
3. Раздатка Самурай с китом пов.1,68/пониж.6,5. Чуть позже сделаю некое подобие "колыбели", что бы крепления не вырвало из корпуса.
4. Тормоза возможно переделаю. Еще сам точно не знаю, что хочу, но за весом не гонюсь, скорее нужна эффективная работа и доступность расходников.
5. Амортизаторы можно расширить на мосту, но тогда они будут работать под углом. Сверху на штоках придется сделать уши, что резко увеличит риск их поломки. Машина будет относительно тихоходной, прыжки не предполагаются.

Вообще у нас введена минимальная масса 1200 кг. Поэтому железо можно особо не экономить. По предварительным расчетам получится все равно меньше 1200 кг и придется загружаться второй лебедкой, большим АКБ и т.д.

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Добавлено: Вт апр 19, 2016 8:53 pm
Vitalya32
рама мне нравиться
грамотная
и легкая
и простая
и прочная из-за образовавшейся фермы
она и без каркаса будет держаться хрен сложишь

колонки действительно раскрываются,корпуса
лучше сразу с волги если на то пошло
одного не пойму,как без гура гонку рулить
может у тебя супер руки
но мои устают к концу вообще руль держать

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Добавлено: Вт апр 19, 2016 8:54 pm
Vitalya32
еще говорят на нивах резиновые муфты не держат нагрузки
разлетаются

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Добавлено: Вт апр 19, 2016 10:24 pm
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):одного не пойму,как без гура гонку рулить
может у тебя супер руки
но мои устают к концу вообще руль держать
еще говорят на нивах резиновые муфты не держат нагрузки
разлетаются
У меня руки во время гонки чувствуют себя нормально, а вот на следующий день уже еле двигаются, локти в синяках, запястья практически не сгибаются, пальцы синие. Даже просто загнать вездеход в Газель становится испытанием. Но мне это почему-то нравится, хоть какая-то тренировка для рук, запястий, плечей и спины. :fool: :blush2:
Я обычно рулевую сошку на редукторе укорачиваю, тем самым уменьшается усилие, но возрастает количество оборотов руля. У многих машин с усилителем руля возникают различные проблемы во время гонки, а после отказа ГУРа им остается только возвращаться в лагерь, т.к. рулевые сошки у них стандартные и рулить становится нереально тяжело.
Либо в колее/глубокой грязи/в болоте начинают рулем крутить в разные стороны, пытаясь освободить передние колеса, в результате гнут/рвут рулевые тяги/наконечники, перегревают масло, рвут приводные ремни, разбортируют колеса и т.д.
Стоя на месте в грязи я рулем вообще не кручу, только в движении. Нагрузка на рулевые тяги и на сам редуктор минимальны.

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Добавлено: Чт апр 28, 2016 11:02 pm
Alexandr_Panov
1. Получается очень хорошо!давно не заходил в тему.
Андрей 318 писал(а): У многих машин с усилителем руля возникают различные проблемы во время гонки, а после отказа ГУРа им остается только возвращаться в лагерь.
2. Тоже полностью поддерживаю, поэтому и отказался ставить на квадрик гур. К тому же 2 машины сразу на последних гонках сошли из-за гура. Наша машина встала в 100 метрах от лагеря, потому что из под капота выпал раскаленный до красна шкив гура с обломком вала...А там и помпа и генератор на одном ремне. Правда 4 часа езды по лесу без гура на следующий день, я до сих пор вспоминаю с легким ужасом :lol:
Уже давно сказано - чем меньше узлов и агрегатов, тем меньше вероятность поломки.

Каким образом сделана подкачка мостов, можно фото поподробнее, где стоит фитинг на выход и где вход?

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Добавлено: Пт апр 29, 2016 12:03 am
Андрей 318
Alexandr_Panov писал(а):Каким образом сделана подкачка мостов, можно фото поподробнее, где стоит фитинг на выход и где вход?
В "грибах" от Иж-Техно есть продольное сквозное отверстие с резьбой на входе и выходе. С внутренней стороны в гриб закручивается вращающийся фитинг от компрессорного оборудования. Снаружи вкручивается банджо-болт со шлангом или угловой штуцер под шланчик, который соединяется с вентилем/соском колеса.

В корпусе редуктора надо сделать проточку под фитинг, т.к. он не умещается. Также надо сделать в корпусе герметичный вход шланга.

Изображение

Изображение

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Добавлено: Вт май 03, 2016 5:17 pm
Андрей 318
По совету опытных товарищей укоротил правую опору двигателя.
Было так
Изображение

Стало так
Изображение

Сделал "колыбель" для раздатки, поскольку нередки случаи выламывания левой (одиночной) опоры из корпуса.

Изображение

Изображение

Изображение

Сделал черновой вариант каркаса. Возможно еще будут изменения. Хочу выкатить из гаража и посмотреть со стороны.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Добавлено: Вт май 03, 2016 9:05 pm
Vitalya32
блин уже котлета готова!
офигительно!
с опорой все правильно сделал,сразу тоже как то не сообразил

ее завести она на тормозных дисках поедет

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Добавлено: Вт май 03, 2016 9:07 pm
Vitalya32
оно и радиатор спереди станет,место есть
что проще и надежнее и легче чем тянуть назад

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Добавлено: Вт май 03, 2016 9:12 pm
Vitalya32
с весом очень головоломающе ,сколько выйдет
ставлю ставку что для 1200 ты сильно разогнался,будет 1400

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Добавлено: Вт май 03, 2016 9:15 pm
Vitalya32
кстати вот аналог боевки что получиться https://www.drive2.ru/r/lada/426697/
только у тебя поблагоприятнее передатки из-за раздатки получаться
мест эта машина много взяла
и ребята,братья, много машин делают для трофи,в тч и прототип щас строят на заказ

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Добавлено: Вт май 03, 2016 9:55 pm
Vitalya32
вот кстати https://www.drive2.ru/l/9815783/
бюджет на комплектющие 3млн рублей

Re: Вездеходное багги "Иноходец".

Добавлено: Вт май 03, 2016 9:58 pm
bogerr
У них раздатка тоже не простая. Там понижайка около 4. И мосты сейчас ут уаза с внешним зацеплением.