Страница 3 из 21
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Чт мар 10, 2016 8:27 pm
Vitalya32
лучше полузавар сделай,прост поставив точки упора между зубьями
свободный ход будет,мало- но при тыканье в узком месте для разворота очень помогает
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Пт мар 11, 2016 5:10 am
витаха19
Vitalya32 писал(а):лучше полузавар сделай,прост поставив точки упора между зубьями
свободный ход будет,мало- но при тыканье в узком месте для разворота очень помогает
Как мне кажется, для межосевого дифференциала это не актуально. Мне проще будет отключить мост, хоть передний, хоть задний.
А вот в заднем мосту можно бы так сделать, но боюсь)))). Товарищ на старенькой бэхе таким макаром заваривал диф для трековых гонок, потом из редуктора замучились кусочки разорванных сателлитов выколупывать...
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Пн мар 14, 2016 5:51 am
витаха19
Заварил дифференциал в коробке, заодно поменял все сальники. Коробку, похоже, недавно перебирали, вилки новые стоЯт...

Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Пн мар 14, 2016 8:58 pm
vovka
витаха19 писал(а):Vitalya32 писал(а):лучше полузавар сделай
А вот в заднем мосту можно бы так сделать, но боюсь)))). Товарищ на старенькой бэхе таким макаром заваривал диф для трековых гонок,
Ключевое слово "трековых гонок", а не лазанья в говнах

Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Вт мар 15, 2016 5:00 am
витаха19
vovka писал(а):
Ключевое слово "трековых гонок", а не лазанья в говнах

Всё равно боюсь :blush2: . Жестко заваренный точно не развалится :biggrin: .
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Чт мар 17, 2016 6:50 am
витаха19
Переделал таки крепление трамблера :biggrin:
Порезал:
Сварил и обточил:
Отрезал от распредвала лишнее и пропилил паз (вернее, сначала пропилил, потом обрезал):
выглядеть будет как то вот так:
Интересно, крышки на окушный трамблер отдельно от последнего продаются?
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Пн мар 21, 2016 11:04 am
витаха19
Модернизировал трамблер, поставил второй датчик Холла и удалил две шторки на валу.

Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Пн мар 21, 2016 8:35 pm
Старый
Для чего такие сложности с зажиганием?
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Пн мар 21, 2016 9:14 pm
egorka75
А чем не устраивает зажигалка родная ?
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Вт мар 22, 2016 5:02 am
витаха19
Изначально не устраивала длина "аппендицита" трамблера. Заодно устраню потерю мощности искры на пробое зазора между бегунком и контактами крышки трамблера.
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Вт мар 22, 2016 7:40 am
egorka75
Я прошу прощения а разве у ОКИ контактное зажигание ?
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Вт мар 22, 2016 7:46 am
витаха19
Немножко ломаю голову над близким расположением передней стойки к колесу увеличенного размера. Родную, девяточную, пружину однозначно заменю на меньшего диаметра окушную, чашки заменить не проблема, как мне кажется. А что мешает удлинить уши, которыми крепится стойка к кулаку? На что повлияет такая переделка? Стойка как бы и так не расположена на одной линии с осью поворота... В повороте колёсья будут на бок заваливаться, как у Мерседеса :blush2: ?
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Вт мар 22, 2016 7:49 am
витаха19
egorka75 писал(а):Я прошу прощения а разве у ОКИ контактное зажигание ?
Бесконтактное. Аналог 08, но без бегунка и крышки трамблера. Искра одновременно подается в оба цилиндра от одной катушки.
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Вт мар 22, 2016 11:02 am
egorka75
Правильно ! Как и на других двигателях 1,4 - 2,3 . Тогда зачем городить огород с двумя датчиками , двумя модулями и двумя бобинами ? Сомневаюсь в надёжности данного узла . Хотя если обе системы будут работать параллельно , дублируя друг друга , как в авиации или в военной технике .
Re: 4х4 из Хакасии.
Добавлено: Вт мар 22, 2016 12:57 pm
витаха19
egorka75 писал(а):Правильно ! Как и на других двигателях 1,4 - 2,3 . Тогда зачем городить огород с двумя датчиками , двумя модулями и двумя бобинами ? Сомневаюсь в надёжности данного узла . Хотя если обе системы будут работать параллельно , дублируя друг друга , как в авиации или в военной технике .
Эээ... На моём моторе стояла одна катушка и распределитель в виде бегунка, подающий искру 1-3-4-2... О каких "других" двигателях Вы ведете речь? Впрысковых? У меня карбюратор, пока, по крайней мере.
У меня будет два датчика Холла, два коммутатора (самых обычных, не двухканальных) и две катушки от 406-го волговского мотора. В чем ненадежность? Обычное, двухканальное зажигание, давно обкатанное на карбюраторных переднеприводниках ВАЗа. Да и от модулей на впрысковках многие переходят на коммутаторы с катушками.