Страница 3 из 8
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Добавлено: Сб мар 22, 2014 9:21 am
vladimir09
а может речь идет о том что обрезав виток и более укорачивается длина пружины которая в свою очередь больше длинны направляющего аммортизатора(если он есть) убрав лишнюю длинну мы тем самым убираем преднатяг а следовательно за счет этого снижается жесткость.???
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Добавлено: Сб мар 22, 2014 9:25 am
andis
vladimir09 писал(а):а может речь идет о том что обрезав виток и более укорачивается длина пружины которая в свою очередь больше длинны направляющего аммортизатора(если он есть) убрав лишнюю длинну мы тем самым убираем преднатяг а следовательно за счет этого снижается жесткость.???
вот именно :mr47_04: и автор как раз етого хочет добитса.
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Добавлено: Сб мар 22, 2014 11:53 am
kudrik
Так я об этом и долдонил...а они......
Если Вы так расуждаете,то когда мы готовим автомобили под дрэгрэисинг или дрифтрэисинг,то задачи переделки подвески-это занизить её и сделать жоще,так по вашему можно было бы просто срезать с родной пружины несколько витков и вуаля,мы свё подучим...так нет,нам же приходится менять родную пружину на более жёсткую,к примеру на Жигулях ставить Нивовские пружины,так она ещё и очень жёсткая и высокая,и мы ещё и ражим несколько витков с неё,чтоб стала чуть мягче и ниже...
А вы мне бред какой то несёте,из вас,кто спорит об этом,кто то хоть раз брал в руки болгарку и пробовал резать пружину,строить что либо???
Вести бесполезную полемику и засорять эфир лучше не надо,мы и так всё понимаем,а что не понимаем спрашиваем и,самое главное,берём и пробуем руками,не боясь испортить...
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Добавлено: Сб мар 22, 2014 2:31 pm
Evgen75mk
Чтоб столо жестче на авто обрезают витки и ставят проставки , а если вы ставите стойки от тяжелой машины на легкий квадр то предонатяг не соответствует весу , и обрезая витки вы уменьшаете преднатяг , а жесткость увеличиваете , вам про это уже написали !
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Добавлено: Сб мар 22, 2014 8:17 pm
владимир 122
kudrik писал(а):Так я об этом и долдонил...а они......
Если Вы так расуждаете,то когда мы готовим автомобили под дрэгрэисинг или дрифтрэисинг,то задачи переделки подвески-это занизить её и сделать жоще,так по вашему можно было бы просто срезать с родной пружины несколько витков и вуаля,мы свё подучим...так нет,нам же приходится менять родную пружину на более жёсткую,к примеру на Жигулях ставить Нивовские пружины,так она ещё и очень жёсткая и высокая,и мы ещё и ражим несколько витков с неё,чтоб стала чуть мягче и ниже...
А вы мне бред какой то несёте,из вас,кто спорит об этом,кто то хоть раз брал в руки болгарку и пробовал резать пружину,строить что либо???
Вести бесполезную полемику и засорять эфир лучше не надо,мы и так всё понимаем,а что не понимаем спрашиваем и,самое главное,берём и пробуем руками,не боясь испортить...
УВАЖАЕМЫЙ,Вас никто не в чем не хочет уличить а толь принести пользу ,ведь в споре рождается истина,давайте уважать мнение других людей,даже если они заблуждаются надо пытаться культурно обьяснять или дискутировать на эту тему, а не обзывать мнения других братьев самоделкиных бредом! Это недопустимо!Думаю что стойка показалась тебе мягче из за убравшегося преднатяга, а жесткость самой пружины все-таки возросла, то есть стойка будет работать помягче только в небольшом диапазоне,см 5, а дальше пожестче чем в стоке! И еще ,ранее тебе говорили что только пружина в целом станет пожеще,а не стойка с с модифицированной пружиной почти без преднатяга в начале хода! Если по твоему сделать стойку вообще без преднатяга то первые несколько мм свободного штока покажутся тебе вообще супер мягкими.
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Добавлено: Сб мар 22, 2014 8:25 pm
владимир 122
Щас получше сформулирую : если на передней стойке ваз2108 отрезать допустим 1.5 витка, и сделать такой же преднатяг как со стандатной пружиной ,то стойка полюбому станет жоще во всех диапазонах ее работы!!!!!!!!!
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Добавлено: Сб мар 22, 2014 9:55 pm
kudrik
При всем уважении,вы не правы. При обрезании пружины классики-стандартной и цилиндрической ее жесткость НЕ МЕНЯЕТСЯ. Меняется ход. Если у одного витка ход к примеру 2 мм,то у 12 витковой пружины он в сумме составляет 24 мм при одинаковом приложении усилий. Естесственно вы замечаете, что на большой пружине ход большой, а на маленькой-маленький и делаете неверный вывод, считая что она стала более жесткой. А на самом то деле изменился только ход. Поэтому не нужно рассказыват и вводить в заблуждение. Жесткость пружины зависит от толщины прутка и длинны витка по окружности (а не длины всей пружины по высоте).
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Добавлено: Сб мар 22, 2014 9:57 pm
kudrik
Оказывается не Вы не Я не прав был,заинтересовал спор и прощёл много интересной информации,много для себя нашёл,но конкретно для нашего спора выбрал и вставил в предедущее сообщения...
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Добавлено: Сб мар 22, 2014 10:04 pm
kudrik
Вы невнимательно читали последний пост. Прочтите еще раз. О шаге витка вообще речи не шло. То о чем вы говорите в данном случае-это дельта L-изменение линейного размера тела в сторону приложения силы, выражаясь языком физики. Практически если на стандартной пружине, положив в машину 300 килограмм (т.е приложив вертикальную нагрузку в 3000 ньютонов на пружину)-машина садится на отбойники. Обрезаем пружину, тем самым по вашему представлению увеличивая ее жесткость. Тогда положив в машину те же 300 кг она не должна сесть на отбойники, раз жесткость увеличится.Нужно будет добавить нагрузку. И размышляя подобным образом мы прийдем к выводу, что чем больше мы обрезаем пружину-тем больше жесткость получаем. В итоге, если оставить скажем два витка, то в машину можно будет положить около тонны? Попробуйте, потом расскажете. И для размышления, если бы так легко можно было добиться повышения жесткости-зачем производить тюнингованные усиленные пружины? Обрезал стандарт-и все дела. Фирма ПРОспорт оказывается занимается надувательством доверчивых покупателей.
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Добавлено: Сб мар 22, 2014 10:06 pm
владимир 122
)))) Вот закусились то) да хрен с ней с пружиной пошли пиво пить?!
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Добавлено: Сб мар 22, 2014 10:10 pm
kudrik
у меня с заднего моста срезано 2ва витка, с переднего 1.5 , жесткость не меняется, меняется только высота...
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Добавлено: Сб мар 22, 2014 10:12 pm
владимир 122
1 ньютон вроде 100 грамм, 300 кг это 30000 н!
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Добавлено: Сб мар 22, 2014 10:12 pm
kudrik
Специально отложил работу и провёл эксперимент. Взял пружину клапанную от ВАЗ 2101, наружную. Сжатие пружины при определённой нагрузке составило 14 единиц. При отрезании полутора витков, при той же самой нагрузке, сжатие составило 10,5 единиц, то есть, величина сжатия пружины уменьшилась. Что Вы на это скажите, уважаемый?
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Добавлено: Сб мар 22, 2014 10:13 pm
владимир 122
Спорим?)))))))) :russian:
Re: Днепро-квадр из Молдавии.
Добавлено: Сб мар 22, 2014 10:16 pm
kudrik
владимир 122 Нет ну сами то расжигаете спор... :blush2:
Я хоть и не пью вообще,но полностью Вас поддерживаю,пью с вами кружку чая,и,кстати,поздравляю Вас всех с сегодняшним и завтрашним праздником!!!!!!!!!!!!
