Багги Constrictor
Модератор: User buggy
Re: Триальная багги из Воронежа
Ну хз, насчёт порвёт не порвёт - покатушки покажут. Думаю,15 кг сварки внесут свою лепту. Да и косынки никто не отменял
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Триальная багги из Воронежа
Стамеской резал?DiE_36 писал(а):Приобрёл в чермете 4 покрышки Я-324. Внешний диаметр около 87см, что эквивалентно 34,5 дюймам)
Ободрал пока только одно и то не до конца) Завтра поеду за дисками от нивы 16 дюймов.
Зачем диски от нивы? У них центральное ступичное отверстие меньше, чем у УАЗа. Придется как-то расширять, ослабив при этом его серцевину. Может он Хантера на 16 дюймов поискать и делать не придется?
Re: Триальная багги из Воронежа
Резал стамесками двумя - одна греется, другой режу) грел паяльной лампой. Не лампа , а мучение(кал китайскый).... заодно и горелку на одноразовых баллончиках куплю.Андрей 318 писал(а):Стамеской резал?DiE_36 писал(а):Приобрёл в чермете 4 покрышки Я-324. Внешний диаметр около 87см, что эквивалентно 34,5 дюймам)
Ободрал пока только одно и то не до конца) Завтра поеду за дисками от нивы 16 дюймов.
Зачем диски от нивы? У них центральное ступичное отверстие меньше, чем у УАЗа. Придется как-то расширять, ослабив при этом его серцевину. Может он Хантера на 16 дюймов поискать и делать не придется?
А диски знаю что не подходят, я думаю распилить ЦО. Поставлю пока нивские асо временем разживусь на нормальные, например, SportWay или Rock Crawler или типа того. С вылетом поотрицательнее)
Re: Триальная багги из Воронежа
Из паяльника большого и канцелярского ножа делают приладу специально для этих дел набери в яндексе. каксделать нож для прорезки протектора из паяльника. или вот так можноhttp://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2692
вот сайт там только зарегатся нужно чтоб фото смотреть Re: Триальная багги из Воронежа
Любопытные методы нарезки. А что если лопатку от перфоратора заточить как стамеску и прям перфоратором попробовать продрать? Как на видео, только не столь наворочено.
Re: Триальная багги из Воронежа
мне кажется это и есть перфоратор или электро зубило. можно и пневмо зубило, а есть еще такая штука которую делают из паяльника он еще выглядит как топорик и канцелярского лезвия в инете все есть и на ютубе потому как я это видел но точно не помню названия если часок в инете порытся то можеш найти суть изделия такова что паяльник как таковой разбирается а за место медного нагревателя ставится лезвие от ножа канц и провода к нему подключаются он нагревается почти до красна и резину режет как масло. я хотел себе такое сделать поэтому и искал. то что на видео это заводской инструмет по его схеме из паяльника делают самопальный он тоже отлично работает и есть на ютубе про него дядька говорит кто ищет тот найдет.
Re: Триальная багги из Воронежа
Называется приблуда регрувер, если коротко - понижающий транс, на выходе 1,5 - 2 В, ток до 40 А, лезвие - либо фирменное, либо полотно он ножовки по металлу, когда у меня кончились фирменные лезвия, неплохо работал заточенный тонкий хомут из нержи, кнопку на высокое напряжение и вперед.
Режет резину как масло, главное чтоб камушков в протекторе не было.
Режет резину как масло, главное чтоб камушков в протекторе не было.
Re: Триальная багги из Воронежа
В общем, пробовал на днях точитть лопатку по бетону и перфом срезать - гиблая затея, у меня не получилось. В итоге резал по старинке - стамесками и горелкой, ко второму колесу уже руку набил) ровно три часа ушло на один баллон) главное, стамеску прогревать до красна)
Re: Триальная багги из Воронежа
Мост без вариантов ?
Перемычку цельную на кронштейнах от чулков не крепче ?
Корпус чугун.
Перемычку цельную на кронштейнах от чулков не крепче ?
Корпус чугун.
Re: Триальная багги из Воронежа
Мосты куплены уже.
Цельную перемычку - думал, решил что не нужна. Что б мост пополам не сложился чтоль?)
Курпус да, вроде, чугун. Прошлый багги когда строил - оч тяжело было варить. Сейчас намного проще, мож варить научился. Пришёл к выводу что мост ннада сильнее прогревать во время сварки и ток побольше. Электродами по чугуну варить у меня не получилось, обычные лучше варят.
Цельную перемычку - думал, решил что не нужна. Что б мост пополам не сложился чтоль?)
Курпус да, вроде, чугун. Прошлый багги когда строил - оч тяжело было варить. Сейчас намного проще, мож варить научился. Пришёл к выводу что мост ннада сильнее прогревать во время сварки и ток побольше. Электродами по чугуну варить у меня не получилось, обычные лучше варят.
Re: Триальная багги из Воронежа
Дело не в прогреве и не в умении варить.
Это элементарные свойства свариваемости металлов и нет никакой гарантии , что не лопнет по сварке.
Это элементарные свойства свариваемости металлов и нет никакой гарантии , что не лопнет по сварке.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Триальная багги из Воронежа
DiE_36 , шины хорошо получились
Но центральную дорожку я бы тоже немного порезал. Она в таком виде думаю не даст боковым клыкам нормально врезаться в твердую скользкую поверхность: глинистый берег, твердый дерновый склон, зимняя дорога и т.д.

Но центральную дорожку я бы тоже немного порезал. Она в таком виде думаю не даст боковым клыкам нормально врезаться в твердую скользкую поверхность: глинистый берег, твердый дерновый склон, зимняя дорога и т.д.