Багги Constrictor

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Триальная багги из Воронежа

Сообщение DiE_36 »

Ну хз, насчёт порвёт не порвёт - покатушки покажут. Думаю,15 кг сварки внесут свою лепту. Да и косынки никто не отменял
DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Триальная багги из Воронежа

Сообщение DiE_36 »

Приобрёл в чермете 4 покрышки Я-324. Внешний диаметр около 87см, что эквивалентно 34,5 дюймам)
Изображение


До и после обдирки
Изображение
Изображение


Ободрал пока только одно и то не до конца) Завтра поеду за дисками от нивы 16 дюймов.
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Триальная багги из Воронежа

Сообщение Андрей 318 »

DiE_36 писал(а):Приобрёл в чермете 4 покрышки Я-324. Внешний диаметр около 87см, что эквивалентно 34,5 дюймам)
Ободрал пока только одно и то не до конца) Завтра поеду за дисками от нивы 16 дюймов.
Стамеской резал?
Зачем диски от нивы? У них центральное ступичное отверстие меньше, чем у УАЗа. Придется как-то расширять, ослабив при этом его серцевину. Может он Хантера на 16 дюймов поискать и делать не придется?
DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Триальная багги из Воронежа

Сообщение DiE_36 »

Андрей 318 писал(а):
DiE_36 писал(а):Приобрёл в чермете 4 покрышки Я-324. Внешний диаметр около 87см, что эквивалентно 34,5 дюймам)
Ободрал пока только одно и то не до конца) Завтра поеду за дисками от нивы 16 дюймов.
Стамеской резал?
Зачем диски от нивы? У них центральное ступичное отверстие меньше, чем у УАЗа. Придется как-то расширять, ослабив при этом его серцевину. Может он Хантера на 16 дюймов поискать и делать не придется?
Резал стамесками двумя - одна греется, другой режу) грел паяльной лампой. Не лампа , а мучение(кал китайскый).... заодно и горелку на одноразовых баллончиках куплю.
А диски знаю что не подходят, я думаю распилить ЦО. Поставлю пока нивские асо временем разживусь на нормальные, например, SportWay или Rock Crawler или типа того. С вылетом поотрицательнее)
Аватара пользователя
Mayor
Гипер маршал
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 7:17 pm

Re: Триальная багги из Воронежа

Сообщение Mayor »

Из паяльника большого и канцелярского ножа делают приладу специально для этих дел набери в яндексе. каксделать нож для прорезки протектора из паяльника. или вот так можно
вот сайт там только зарегатся нужно чтоб фото смотреть http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2692
DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Триальная багги из Воронежа

Сообщение DiE_36 »

Любопытные методы нарезки. А что если лопатку от перфоратора заточить как стамеску и прям перфоратором попробовать продрать? Как на видео, только не столь наворочено.
Аватара пользователя
Mayor
Гипер маршал
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 7:17 pm

Re: Триальная багги из Воронежа

Сообщение Mayor »

мне кажется это и есть перфоратор или электро зубило. можно и пневмо зубило, а есть еще такая штука которую делают из паяльника он еще выглядит как топорик и канцелярского лезвия в инете все есть и на ютубе потому как я это видел но точно не помню названия если часок в инете порытся то можеш найти суть изделия такова что паяльник как таковой разбирается а за место медного нагревателя ставится лезвие от ножа канц и провода к нему подключаются он нагревается почти до красна и резину режет как масло. я хотел себе такое сделать поэтому и искал. то что на видео это заводской инструмет по его схеме из паяльника делают самопальный он тоже отлично работает и есть на ютубе про него дядька говорит
кто ищет тот найдет.
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Триальная багги из Воронежа

Сообщение Bookvoed »

Называется приблуда регрувер, если коротко - понижающий транс, на выходе 1,5 - 2 В, ток до 40 А, лезвие - либо фирменное, либо полотно он ножовки по металлу, когда у меня кончились фирменные лезвия, неплохо работал заточенный тонкий хомут из нержи, кнопку на высокое напряжение и вперед.
Режет резину как масло, главное чтоб камушков в протекторе не было.
DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Триальная багги из Воронежа

Сообщение DiE_36 »

В общем, пробовал на днях точитть лопатку по бетону и перфом срезать - гиблая затея, у меня не получилось. В итоге резал по старинке - стамесками и горелкой, ко второму колесу уже руку набил) ровно три часа ушло на один баллон) главное, стамеску прогревать до красна)
DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Триальная багги из Воронежа

Сообщение DiE_36 »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Триальная багги из Воронежа

Сообщение DiE_36 »

Изображение
Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Триальная багги из Воронежа

Сообщение Great Rat »

Мост без вариантов ?
Перемычку цельную на кронштейнах от чулков не крепче ?
Корпус чугун.
DiE_36
Адепт
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:32 am

Re: Триальная багги из Воронежа

Сообщение DiE_36 »

Мосты куплены уже.
Цельную перемычку - думал, решил что не нужна. Что б мост пополам не сложился чтоль?)
Курпус да, вроде, чугун. Прошлый багги когда строил - оч тяжело было варить. Сейчас намного проще, мож варить научился. Пришёл к выводу что мост ннада сильнее прогревать во время сварки и ток побольше. Электродами по чугуну варить у меня не получилось, обычные лучше варят.
Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Триальная багги из Воронежа

Сообщение Great Rat »

Дело не в прогреве и не в умении варить.
Это элементарные свойства свариваемости металлов и нет никакой гарантии , что не лопнет по сварке.
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Триальная багги из Воронежа

Сообщение Андрей 318 »

DiE_36 , шины хорошо получились :good:
Но центральную дорожку я бы тоже немного порезал. Она в таком виде думаю не даст боковым клыкам нормально врезаться в твердую скользкую поверхность: глинистый берег, твердый дерновый склон, зимняя дорога и т.д.
Ответить

Вернуться в «Строительство»