Страница 3 из 8
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Добавлено: Пт янв 17, 2014 12:44 am
Артём Кузин
Спасибо Валера за совет! теорию изучил(конечно понял не всё) , все не так просто сделать , темболее в гаражных условиях и без опыта,
покопавшись по нету, наткнулся на ( как мне показалось) простой вариант ? для задней подвески
информации о ней ни какой не нашёл
вообщем скажите, кто знает, есть смысл делать такую,
какие плюсы и минусы у неё
заранее благодарен!!!
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Добавлено: Пт янв 17, 2014 1:39 am
AVATAR
Артём Кузин писал(а):покопавшись по нету, наткнулся на ( как мне показалось) простой вариант ? для задней подвески какие плюсы и минусы у неё
заранее благодарен!!!
При работе постоянно меняющийся развал, причем неплохо так...
Уж лучше ЗАЗорычаги оставить.
Для постройки хорошего спорта есть два пути: делать-косячить-исправлять или читать-делать-и всеравно исправлять, но меньше косячить.
Может взять какой-нибудь образец на форуме, изучить и под него сделать? Просто когда будешь делать
третью багги, вот тогда будешь опытным строителем(если конечно будешь стремиться к совершенству), а с первого раза самолет- только с очень большой базой в голове(ровные руки обязательное условие)
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Добавлено: Чт фев 13, 2014 9:40 pm
Артём Кузин
очередная проблема,
подскажите как быть,
при клиренсе в 25см (на 13 дисках) шрус почти на пределе

что делать? опускать двиг ?, или поставить на 15" е диски и будет достаточно ??
и еще, при родных валах колея примерно 1440 хватит? или есть смысл удлинить ??
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Добавлено: Чт фев 13, 2014 10:46 pm
tmrus
Ага! Те же грабли что и у меня. Два длинных привода тебе помогут. Ну Дрыгатель опускать.
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Добавлено: Чт фев 13, 2014 11:35 pm
Артём Кузин
tmrus писал(а):Ага! Те же грабли что и у меня. Два длинных привода тебе помогут. Ну Дрыгатель опускать.
с двумя длинными не получается
т.е опустить что бы валы были в горизонте или под небольшим углом??
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Добавлено: Пт фев 14, 2014 12:24 am
tmrus
под небольшим углом
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Добавлено: Пт фев 14, 2014 10:50 am
Bookvoed
Или движок наклонить влево
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Добавлено: Пт фев 14, 2014 11:13 am
alkozlov
Bookvoed писал(а):Или движок наклонить влево
Не вариант. Маслоприемник будет высоко, придется масла больше лить, а больше масла - его начнет гнать по заднему сальнику и по прокладке поддона.
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Добавлено: Пт фев 14, 2014 2:12 pm
doc19
Может наклонить, заменить дырявый сальник и прокладку? :)
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Добавлено: Пт фев 14, 2014 2:17 pm
doc19
дмитрий 1973 писал(а):Багги это для каждого своя философия и каждый приходит к своему решению сам.Есть и европейские школы постройки и американские да и русские.
Американские багги тоже очень спорные телеги с моторами:-) (есть пару дисков с гонок бахи100 где эти ведра плавают по дороге на своих длинных подвесках)Есть наши спринты которые едут намного круче.
Строй свою баггу и читай первоисточники ,да и прислушайся по поводу пружин и амортов.
+10000000000000
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Добавлено: Пт фев 14, 2014 2:21 pm
alkozlov
doc19 писал(а):Может наклонить, заменить дырявый сальник и прокладку? :)
Дело не в дырявом сальнике, или гнилой прокладке, а в уровне масла.
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Добавлено: Пт фев 14, 2014 2:28 pm
Bookvoed
Переварить поддон чтоб уровень был нормальным? Заодно чтоб масло в поворотах не отливало.
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Добавлено: Пт фев 14, 2014 2:33 pm
alkozlov
Вы не ищете легких путей...
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Добавлено: Пт фев 14, 2014 4:36 pm
tmrus
тогда уж сухой картер пусть будет, а там и до турбины не далеко...
Re: Двух местная багги ну или что-то вроде того
Добавлено: Пт фев 14, 2014 5:22 pm
Bookvoed
А чего там сложного то?
