Дневник одного драгстера
Модератор: User buggy
А на счет укоротить морду согласен, бо она и так никуда не денется двиг сильно в базе даже если раза в 2 короче, НО чем длиннее тем прямолинейнее и точнее едет + лайт + прижимная сила компенсируюшая этот лайт
ЗЫ морда не уравновесит 5к лс...или сколько у них примерно, а вот рама сзади с роликами да это тема
ЗЫ морда не уравновесит 5к лс...или сколько у них примерно, а вот рама сзади с роликами да это тема
А зачем???Mad_Animal писал(а):Очередной мега совет от специалиста, который даже ни разу не участвовал на соревнованиях по драг-рейсингу
У меня другие интересы.
Но это не мешает мне наблюдать за последними достижениями в различных видах спорта. А так-же вникать в принцип постройки машинок. К стати, тебе спасибо, если бы не споры с тобой, я бы и не вникал в их устройство.
Согласись, ведь не обязательно быть курицей, чтоб оценить вкус амлета. :kez_10:
Добавлено спустя 11 часов 1 минуту 1 секунду:
Re: Дневник одного драгстера
Ты вспомни как все начиналось!
Ведь там развесовка была совсем другой.Mad_Animal писал(а):Всем доброго дня!
Пожалуй, тоже начну повествование о своем строительстве экспериментального прототипа, предназначенного для соревнований по дрэг-рейсингу, в простонародии – Драгстера :) Этот вариант «багги» предназначен исключительно для заездов по ровной поверхности на 1/4 мили (402 м). В этой теме постараюсь вести отчет о ходе строительства, в связи с чем очень благодарен за ценные советы и подсказки! :)
Общие характеристики: длина 5,5 м, ширина наибольшая – 1,5 м, высота 1,3 м
Рама – из труб квадратного сечения 30х30, основная дуга 40х40.
Задняя подвеска – на прямых рычагах
Передняя подвеска - ???
Силовой агрегат – Ваз 16 кл доработанный, кпп – Ваз.
Ожидаемое время на дистанции - 11 с и меньше. Соответственно скорость на финише - за 200 км/ч. Трассы представляют из себя старые аэродромы, в прингципе относительно ровные но бывают небольшие перепады высот, стыки плит. Т.е. вариант без подвески (как на карте) не подходит.
Наваял такие вот "чертежи",
Мастера и Деды посмотрите плиз, дайте свою оценку.
Нижняя платформа:
Боковина:
На сегодняшний день ситуация по строительству следующая: арендовал подземный гараж через дорогу от дома, почистил, покрасил, сделал свет, добавил лампочек, розеток. Завес и подкупил необходимое оборудования. Закупил материал, приступил к изготовлению стапеля.
В итоге должно получиться примерно следующее, только с более широкой колесной базой:
Внимательно слушаю любые комментарии и советы :yes3:
А потом ты пропал, и появился уже с другим агрегатом. И менять что-то было уже поздно. Хотя я бы поменял. Например перенес место водителя назад, за мотор.Это увеличило бы нагрузку на задние колеса, и позволило сделать более комфортным место водителя. Машинка стала бы легче, так как каркас задней подвески уже практически сформировал кабину пилота. Да и внешний вид стал бы симпатичнее, более законченным.

P.S. И вконце концов, прекращай уже на меня наезжать. Я с тобой просто общаюсь, а ты в каждом моем сообщении измену ищешь.
Skype - mehanik_sota
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Переделал полностью задние тормоза, которые как выяснилось не тормозили ни хрена. На то они и задние, их задача просто помогать передним, ни в коем случае не допуская блокировки, иначе жопа поедет в заносе вперед. Короче говоря, сняли с тойоты марк 2 передние супорта и примерили их на задние диски. Крепления естественно не подошли, пришлось значительно переделывать, включая фрезерные работы. Для надежности сделал три точки крепления скобы суппорта (вместо 2-х в заводском исполнении). Поршень почти в 2 раза больше по диаметру чем стоял до этого, колодки встали нормально, во всю ширину диска (колодки пришлось купить новые). Предполагаю что в таком виде тормозная система полностью удовлетворит мои потребности и можно будет заняться другими моментами снижения времени прохождения дистанции.
На дня буду тестировать старт с оборотов, посмотрим сколько будут держать обновленные тормоза. Заодно проверим хваленую резину полу-слик БФ-гудрич Драг-радиал, все что использовал до этого тупо буксовало всю 1-ю передачу.
Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
А сидеть ЗА двигателем, ну это вообще на любителя, не дай бох что случиться, и будешь мордой лица ловить все эти осколки/жидкости/пламя .... ну его нах имхо. Двигатель сзади, водитель спереди, так оно безопаснее будет.
На дня буду тестировать старт с оборотов, посмотрим сколько будут держать обновленные тормоза. Заодно проверим хваленую резину полу-слик БФ-гудрич Драг-радиал, все что использовал до этого тупо буксовало всю 1-ю передачу.
Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
В первоначальном варианте развесовка была бы ХУЖЕ чем сейчас. Чем короче нос, тем больший вес на него ложиться, соответственно тем меньше остается на задней, ведущей оси, тем ХУЖЕ сцепление с трассой.МЕХАНИК писал(а):Ведь там развесовка была совсем другой.
А потом ты пропал, и появился уже с другим агрегатом. И менять что-то было уже поздно. Хотя я бы поменял. Например перенес место водителя назад, за мотор.
А сидеть ЗА двигателем, ну это вообще на любителя, не дай бох что случиться, и будешь мордой лица ловить все эти осколки/жидкости/пламя .... ну его нах имхо. Двигатель сзади, водитель спереди, так оно безопаснее будет.
???????Mad_Animal писал(а):В первоначальном варианте развесовка была бы ХУЖЕ чем сейчас.
Извини но я тебе говорю о другом...Mad_Animal писал(а): Чем короче нос, тем больший вес на него ложиться, соответственно тем меньше остается на задней, ведущей оси, тем ХУЖЕ сцепление с трассой
Чем больше ты нагрузишь заднюю ось тем лучше? Неправда-ли?
При первоначальной планировке, мотор ВАЗ 2108, находился над зданими колесами, и твоя "ПОПКА" рядом. Была максимальная нагрузка на задние колеса, и длинная морда была оправдана.
Сейчас смещением двигателя вперед ты конкретно перераспределил нагрузки. Ты разгрузил задние колеса, и нагрузил передние.
Из твоих сообщений: Управляемость отличная!
А почему ей не быть такой?
Ведь у тебя развесовка на вскидку где-то 60 на 40.
И вместе с тем, ты писал: задние колеса буксуют.
Почему?
Да потому что не догружены.
Вот по этому я очень внимательно изучив твою машинку, тебе и предлагаю. Перенеси свое тело назад, за мотор. И себе за спину перенеси радиаторы и АКБ. Ты максимально нагрузишь заднюю ось, и будет меньше буксов. И согласись, благодаря этим телодвижениям, ты уменьшишь вес машинки. Что тоже положительно скажется на ее динамике.
А насчет
Так ты меня извини, я сам строю машинку - мотор сзади.Mad_Animal писал(а):А сидеть ЗА двигателем, ну это вообще на любителя, не дай бох что случиться, и будешь мордой лица ловить все эти осколки/жидкости/пламя .... ну его нах имхо.
И переживаю не о том что что-то загорится, эта проблема решается легко - аллюминиевыми капотом. А вот чтоб в случае чего мотор не въехал мне в печень, это уже наааамного серьезней.
С уважением, Механик.

Skype - mehanik_sota
ээээххх.... ну наконец то я дождался.....МЕХАНИК писал(а):???????Mad_Animal писал(а):В первоначальном варианте развесовка была бы ХУЖЕ чем сейчас.Извини но я тебе говорю о другом...Mad_Animal писал(а): Чем короче нос, тем больший вес на него ложиться, соответственно тем меньше остается на задней, ведущей оси, тем ХУЖЕ сцепление с трассой
Чем больше ты нагрузишь заднюю ось тем лучше? Неправда-ли?
При первоначальной планировке, мотор ВАЗ 2108, находился над зданими колесами, и твоя "ПОПКА" рядом. Была максимальная нагрузка на задние колеса, и длинная морда была оправдана.
Сейчас смещением двигателя вперед ты конкретно перераспределил нагрузки. Ты разгрузил задние колеса, и нагрузил передние.
Из твоих сообщений: Управляемость отличная!
А почему ей не быть такой?
Ведь у тебя развесовка на вскидку где-то 60 на 40.
И вместе с тем, ты писал: задние колеса буксуют.
Почему?
Да потому что не догружены.
Вот по этому я очень внимательно изучив твою машинку, тебе и предлагаю. Перенеси свое тело назад, за мотор. И себе за спину перенеси радиаторы и АКБ. Ты максимально нагрузишь заднюю ось, и будет меньше буксов. И согласись, благодаря этим телодвижениям, ты уменьшишь вес машинки. Что тоже положительно скажется на ее динамике.
А насчетТак ты меня извини, я сам строю машинку - мотор сзади.Mad_Animal писал(а):А сидеть ЗА двигателем, ну это вообще на любителя, не дай бох что случиться, и будешь мордой лица ловить все эти осколки/жидкости/пламя .... ну его нах имхо.
И переживаю не о том что что-то загорится, эта проблема решается легко - аллюминиевыми капотом. А вот чтоб в случае чего мотор не въехал мне в печень, это уже наааамного серьезней.
С уважением, Механик.
МЕХАНИК +1
Тож с интересом и давно наблюдаю за темой....
Кстати Механик не обижайся на гонцов , они везде самые, самые.... Только потом начинают спрашивать мысль когда уже ничего невозможно исправить.... И все равно ошибок не так уж и много
зы. Данный проект считаю идеальным для гонцов... минимальный бюджет, максимальный итог! ....Автор браво....
"Драга" Димы Капитонова получила от оренбуржцев свое негласное имя - "КончитоАлмазнег")))). Хотя до этого проекта никто не верил, что ЛАКОСТ это весч.... Зато теперь знаю, что только в Орене минимум 1-2 похожих авто будет собираться.... Надеюсь будут похожи, именно ИДИАЛЬНО. :boast:
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
http://superseven.ru/
http://superseven.ru/
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
На прошеднем 20 сентября открытом кубке Пензы заняли 2-е место в анлиме. Лучшее время 12,37. :boast:
С новыми тормозами старт стал гораздо лучше, выстреливает даже лучше чем полноприводные эвики и скай. Но к концу дистанции, метров за 100 до финиша, тачка начинает дергаться и перестает разгоняться. Сначала грешили на отсечку по бусту, холодно было, а у нас движок предельный 1 кг и в жару накачивал, выхлоп то прямой, по приезду домой выяснилось, что т.к. мозги стоковые (стандартные), то естественно не снят ограничитель скорости, установленный на всех японских тачках на уровне 180 км/ч :comando:
До этого колеса большие стояли, на 17 дюймов, видимо до отсечки по скорости не доходили, а в эти гонки поставили поменьше на 15, ну и привет - отличный старт, разгон и дрыганье перед финишем.
зы: никто мозг тюненый на 1джей не продает? :dance3:
Добавлено спустя 4 часа 18 минут 55 секунд:
С новыми тормозами старт стал гораздо лучше, выстреливает даже лучше чем полноприводные эвики и скай. Но к концу дистанции, метров за 100 до финиша, тачка начинает дергаться и перестает разгоняться. Сначала грешили на отсечку по бусту, холодно было, а у нас движок предельный 1 кг и в жару накачивал, выхлоп то прямой, по приезду домой выяснилось, что т.к. мозги стоковые (стандартные), то естественно не снят ограничитель скорости, установленный на всех японских тачках на уровне 180 км/ч :comando:
До этого колеса большие стояли, на 17 дюймов, видимо до отсечки по скорости не доходили, а в эти гонки поставили поменьше на 15, ну и привет - отличный старт, разгон и дрыганье перед финишем.
зы: никто мозг тюненый на 1джей не продает? :dance3:
Добавлено спустя 4 часа 18 минут 55 секунд:
С чего ты вообще взял что она мягкая? И вообще, все относительно :)ilmar писал(а):Mad_Animalа Механик ведь прав. Да и передняя мягкая подвеска ИМХО здесь не в кассу.( или ты гоняешь по колдобинам?)
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm
Мотор турбовый, турбина на 100 % дросселе создает избыточное давление во впускном ресивере в размере 1 Атм или 1 кг/см2, в обиходе просто 1 кг давки.Николя писал(а):Не туплю, могу повторить вопрос:что имеется в виду под 1 кг? Справка: кг - килограм, величина измрения массы.
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Почти угадал кстати )) В шинку чуть побольше :)МЕХАНИК писал(а):В шинку....Николя писал(а):1 кг чего и куда он накачивал?![]()
- Mad_Animal
- Адепт
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm