Страница 19 из 21
					
				Re: Д3-1600 из Златоуста
				Добавлено: Ср авг 01, 2012 7:13 pm
				 Laif
				Вся настройка от опыта и как бы сказать чутья...от поведения машины и т.д.
у меня нет команды настройщиков и стенда тоже нет,приходится как то так справляться...
			 
			
					
				Re: Д3-1600 из Златоуста
				Добавлено: Чт авг 02, 2012 9:44 am
				 ОЛЕГА
				Благодарю за внимание.
			 
			
					
				Re: Д3-1600 из Златоуста
				Добавлено: Ср авг 15, 2012 7:56 pm
				 Cop
				а угловой редуктор на коробке от какой марки использовали? этот на много меньше и компактней чем тот с митсубиши
			 
			
					
				Re: Д3-1600 из Златоуста
				Добавлено: Ср авг 15, 2012 9:49 pm
				 Laif
				редуктор с хонды,но поставить его сложней чем с ммс...
			 
			
					
				Re: Д3-1600 из Златоуста
				Добавлено: Вс авг 19, 2012 9:02 am
				 kotmoto
				Добрый день всем.
Вопрос не по теме, но вы 100% ответите. Купил ТИГ, в качестве присадки для сварки Хромансиля что применяется?
			 
			
					
				Re: Д3-1600 из Златоуста
				Добавлено: Вс авг 19, 2012 10:58 am
				 Laif
				То же самое...
			 
			
					
				Re: Д3-1600 из Златоуста
				Добавлено: Пн авг 20, 2012 9:06 pm
				 kotmoto
				Я такой 30хгса в виде присадки не видел, как она называется? Может какой импортный аналог или из труб куски берутся?
			 
			
					
				Re: Д3-1600 из Златоуста
				Добавлено: Ср авг 22, 2012 1:14 am
				 Laif
				30хгса полуавтоматом варим...проволка обычная..
			 
			
					
				Re: Д3-1600 из Златоуста
				Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:19 am
				 ОЛЕГА
				Мои поздравления! Как новое сердце себя ведёт?
			 
			
					
				Re: Д3-1600 из Златоуста
				Добавлено: Вт сен 18, 2012 3:55 pm
				 Laif
				Прекрасно!
			 
			
					
				Re: Д3-1600 из Златоуста
				Добавлено: Вт сен 18, 2012 4:00 pm
				 Ivan66
				Редуктор класный угловой
			 
			
					
				Re: Д3-1600 из Златоуста
				Добавлено: Ср ноя 07, 2012 10:05 pm
				 ОЛЕГА
				ОЛЕГА писал(а):Laif писал(а):Санёк78 писал(а):
зачем убеждать, можно просто перечислить: во первых серийный мотор с большим ресурсом и надежностью мощностью 160 сил(стандарт!!!) при объеме 1600 (сивик тип Р от хонда и 4а-же от тойота), и главное моторы объемом 2000 куб см (чего наши заводы не делают) от 180 и за 200 сил (3с-же последних генераций от тойота и всевозможные к20 от хонда.) При этом характеристики моторов имеют отличную тягу на низах и середине за счет систем резонанса на впуске или изменяемых фаз газораспределения. Про турбомоторы от 4ж 63 от митсубиси молчу.....
Самое главное ты забыл сказать что стоит это намного реальных денег,нежели строить 2х часовой таз(ну если ты не в тольятти на заводе работаешь) 
Ну это тема другого топика,если кому интересно идите в мою тему...
 
раз уш про гос знаки упомянул,восколько такой девайс обошолся?
 
 
			
					
				Re: Д3-1600 из Златоуста
				Добавлено: Ср ноя 07, 2012 10:39 pm
				 Laif
				Вся переделка обошлась примерно 70-80 тыр,что примерно соответствует бюджету 2 часового тазовского мотора...
Мотор же сам стоит от 25 тыр...
			 
			
					
				Re: Д3-1600 из Златоуста
				Добавлено: Чт ноя 08, 2012 5:55 pm
				 ОЛЕГА
				Laif писал(а):
Мотор же сам стоит от 25 тыр...
  :shok:  от скутора если только за 25? не хочу ставить твои слова под сомнение,буть добор показать где такой кландайк 

 
			
					
				Re: Д3-1600 из Златоуста
				Добавлено: Чт ноя 08, 2012 6:20 pm
				 Laif
				Да не вопрос,первый попавшийся...
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P240400939.html
Если покопаться то можно и дешевле варианты найти,вот без фото...
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P240250057.html
не забываем про доставку,а это примерно ещё 5-6 тыр...