Дневник одного драгстера

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер »

МЕХАНИК писал(а):Стерва это и есть вакуумный усилитель тормозов
Он же бустер. :boast:

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
Юрий писал(а):А рукой нельзя отдать рычаг? Или реакция недостаточная? http://dgpi.ru/index.php?categoryID=93 - описание. В принципе втягивающее вместо рычага пристроить можно наверное. Но это уже экспериментировать надо.
А что двух ног на автомате езлить не хватает!? На заднем приводе держать тормоза на старте понту не много. Долько пакеты да ленты жжешь в коробке! Я так перед моментои отмашки газья давал до пола и на на отмашке из нейтрали в драйв! Жестко, но эффективно! АКП хватило заездов на двадцать, потом сломало вал кастрюли первой передачи.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Крайслер Нью-Йоркер (LHS), 1993 года, 218 сил, 1,8 тонны.
Ненавижу автозвук!
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

Надо в тормозную магистраль поставить клапан,нажал на тормоз,нажал кнопочку,клапан заблокировал возврат жидкости,раскочегарил двигло,нажал кнопочку,тормоза распустились и вперёд на мины!!!
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

Гайкер писал(а):А что двух ног на автомате езлить не хватает!? На заднем приводе держать тормоза на старте понту не много. Долько пакеты да ленты жжешь в коробке!
Ездить хватает, а вот эффективно стартовать нет. Вообще в курсе что такое турбо мотор и как у него выглядит полка момента?
Гайкер писал(а):Я так перед моментои отмашки газья давал до пола и на на отмашке из нейтрали в драйв! Жестко, но эффективно! АКП хватило заездов на двадцать, потом сломало вал кастрюли первой передачи.
Поздравляю. Ты применил самый надежный и быстрый способ убийства акпп. А вот старт с двух ног многие благополучно применяют годами.

Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:

Короче сформировалась следующая идея. В тормозную магистраль нужно встатить гидронасос из блока АБС, у него небольшая поизводительность но давление до 250 кг и управление электрическое. Турблером включается насос, накачивает давление, колеса блокируются, можно газовать. Старт кнопкой, которая открывает клапан сброса давления. Как вам такая система?

Какое давление кстати в тормозной магистрали при экстренном торможении?
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

:rofl:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

rbt06 писал(а):Надо в тормозную магистраль поставить клапан,нажал на тормоз,нажал кнопочку,клапан заблокировал возврат жидкости,раскочегарил двигло,нажал кнопочку,тормоза распустились и вперёд на мины!!!
Я же говорю, производительности тормозов даже с вакумником недостаточно. Кнопка, не кнопка, пофигу. Давление то ногой нагнетаешь, а вот его не хватает.
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

В эту субботу состоялся небольшой неофициальный чемпионат Башкирии, на котором благополучно занял 1-е место в классе анлим, лучшее чистое время 12.103
:lex_07:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
ilmar
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 4:15 pm

Сообщение ilmar »

Mad_Animal
Маладес! :yes3:
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

Мои поздравления!Труд приносит плоды.
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Mad_Animal писал(а):В эту субботу состоялся небольшой неофициальный чемпионат Башкирии, на котором благополучно занял 1-е место в классе анлим, лучшее чистое время 12.103
А можно фото других участников. В этом классе..... :kez_10:
Skype - mehanik_sota
Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich »

Молодца! Наши побеждать! Мы поздравлять!!! :boast:
А мне вот интересно: Интересно гонять на такой вот специфической машине с обычными автомобилями? Пусть ЭВО и не совсем может обычный, но всё же он не дрэговый.
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Romich писал(а): Интересно гонять на такой вот специфической машине с обычными автомобилями? Пусть ЭВО и не совсем может обычный, но всё же он не дрэговый.
Да может и не это главное, просто охота увидеть фото ПОБЕЖДЕННЫХ....
Раз уж мы не можем узнать сколько СЕКУНД этот монстр тратит чтоб набрать 100 км.ч.
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

МЕХАНИК писал(а):Да может и не это главное, просто охота увидеть фото ПОБЕЖДЕННЫХ.... Раз уж мы не можем узнать сколько СЕКУНД этот монстр тратит чтоб набрать 100 км.ч.
Время до сотни мерить не чем, ориентировочно около 4,5 секунд. В моем классе были эвик, тойота-супра с 2 джей-гте, мазда-рх8 сток, мазда-рх7 заряженная и такой вот турбо-корч на базе ваз-09:

Изображение

Изображение

Изображение

Конечно это не конкуренты для моего болида, я только хотел узнать свое время на других колесах и с возможностью поиграть давлением с помощью бустконтроллера, приятель дал попользоваться. Как выяснилось необходимости в регулировке нет, т.к. суровый выхлоп плюс живые турбины и так нормально накачивают 1 кг избытка, где собственно и заканчиваются заводские топливные карты. Но если есть возможность погонять, а заодно и померить время, то грех отказываться :yes3:

В ближайших планах установка мокрой системы закиси азота на 100 л.с. и продолжение роботы над более резким стартом.
Аватара пользователя
ilmar
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 4:15 pm

Сообщение ilmar »

продолжение роботы над более резким стартом.
установка МКПП? :blush:
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Молодца, гопкар улыбнул :rofl:

Добавлено спустя 1 час 37 минут 38 секунд:

Кстати как коробка, в плане чисел передаточных? финансируешь нормально или не запользован весь диапозон оборотов?
Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal »

Sfairat писал(а):Кстати как коробка, в плане чисел передаточных? финансируешь нормально или не запользован весь диапозон оборотов?
Пока финиширую в начале 4-й передаче, надо порыть данные о передаточных числах, тогда по оборотам движка можно будет точно знать скорость.
Ответить

Вернуться в «Строительство»