квадро урал
Модератор: User buggy
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: квадро урал
привет !ну что ,скоро сальники придут!))), и в путь?
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: квадро урал
привет.да сальники уже дома и все что оставалось выточено,праздники сбили совсем сначало празднование а потом потом лень какая то вчера только до гаража добрался поработать,осталось совсем немного собрать,думаю если все норм будет то через недельку пробный заезд.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: квадро урал
пока заезда не будет,думал осталось чуть чуть,а нет.спереди косяк нашел при просевшей подвеске руль не поворачивается до конца-рулевая сошка упирается в рычаг,но это устранил.еще снова загвоздка в сальниках на приводах луазовского моста-их просто не реально найти,но подобрал по внутреннему диаметру такие а по внешнему на 3мм больше-надо ехоть теперь к токарю что бы проточил посадочные места под новые сальники.собрал зад и оказалось что пружины слабоваты-буду ставить еще дополнительно ураловские во внутрь.короче сборки еще хватает.
Re: квадро урал
привет всем.наконец то разобрался с подвеской и рулевой,забрал у токаря проточеные корпуса под сальники и собрал один привод с переди,на второй нет шруса-завтра поеду покупать,теперь квадрик стоит на своих ногах,точнее колесах,и близится первый выезд.
в рулевой как не старался а небольшой недоворот все равно присутствует,и с кастором немного переборщил-можно было и чуть меньше.

передняя подвеска и кенгурятник-который начал делать в день расстройства из за задней подвески,что бы отдохнуть от ходовой.

такой получился задок,ураловские пружины поставил во внутрь гольфовских и все стало гут.

и просто фотка сбоку

в рулевой как не старался а небольшой недоворот все равно присутствует,и с кастором немного переборщил-можно было и чуть меньше.

передняя подвеска и кенгурятник-который начал делать в день расстройства из за задней подвески,что бы отдохнуть от ходовой.

такой получился задок,ураловские пружины поставил во внутрь гольфовских и все стало гут.

и просто фотка сбоку

Re: квадро урал
Реальный такой конкурент всяким там гризликам.
Re: квадро урал
двигай нижнюю опору рулевого вала назад,либо вперёд.хотя с ураловской колонкой,это будет проблематичноpavlik писал(а): в рулевой как не старался а небольшой недоворот все равно присутствует
Re: квадро урал
насчет колонки ты прав,а карданчики ставить не хочу поэтому оставлю так.на прошлом квадре не доворот был намного больше и от этого я как бы и не страдал,а здесь совсем не большой(хотя на фотке он кажется чуть больше чем на яву),поэтому пусть будет так,тем более по асфальту мне на нем не гонять а для поля думаю пойдет.
Re: квадро урал
прикольный)) а недоворот приблизительно такой же как у меня на одно рычажке)
внизу на руле хватит одного подшипника, там не нужно шаровую мудрить?
внизу на руле хватит одного подшипника, там не нужно шаровую мудрить?
Re: квадро урал
Mad Max 

Re: квадро урал
а зачем там шаровая? подшипника должно и одного хватить,второй думаю там не нужен.Cop писал(а):прикольный)) а недоворот приблизительно такой же как у меня на одно рычажке)
внизу на руле хватит одного подшипника, там не нужно шаровую мудрить?
Re: квадро урал
Недоворот некритичный, и похлеще видали)) Если переживаешь, то попробуй выгибать сошки на поворотных кулаках к колесу, т.е. своди угол Аккермана на ноль, а точнее угла никакого и не будет, просто прямые образующие угол, станут параллельны))). Так на всех заводских квадрах кстати и сделано. Спереди думаю хватило бы и стандартных ураловских амортиков, все равно тебе шрусы не дадут использовать весть ход амортизаторов. А по поводу задней подвески, есть один косяк, если ты про него, - это непараллельность рычагов. А в целом аппарат классный получается.
Re: квадро урал
сошки уже свел изначально к колесу на сколько это возможно,а во внутрь колеса место не позволяет запихнуть.по задней подвеске косяк был в слабости пружин-со мной она проседала практически до конца,поэтому и добавлял во внутрь уралоские,рычаги изначально были параллельны,но когда купил квадровские колеса оказалось что диск упирается в верхний рычаг-пришлось пересверливать в ступице место крепления рычага-вот и вылезла небольшая не параллельность-но эт я думаю не столь важно,тем более что угол наклона колеса при ходе подвески меняется незначительно как это не странно,если бы сильно менялся то конечно переделал бы крепление рычага к раме.за классный аппарат спасибо.
Re: квадро урал
привет всем вот что сделал за прошедшие вечера.
подножка и модернизированый рычаг переключения передач-по родному изза того что приподнял подножку рычаг упирался в нее при включении первой,а если бы приподнял его то я бы не подлез к нему изза карба

так же сделал тормоза,пока только на зад

нашел место под аккум-стал как родной

еще закрепил бак

за качество фоток извиняйте-только телефон был под рукой.
подножка и модернизированый рычаг переключения передач-по родному изза того что приподнял подножку рычаг упирался в нее при включении первой,а если бы приподнял его то я бы не подлез к нему изза карба

так же сделал тормоза,пока только на зад

нашел место под аккум-стал как родной

еще закрепил бак

за качество фоток извиняйте-только телефон был под рукой.