Добавлено: Ср ноя 18, 2009 11:19 am
Вован!
подскажи втулки под сайлентблоки из какой трубы делал, сайленты вроде как восьмые да?
подскажи втулки под сайлентблоки из какой трубы делал, сайленты вроде как восьмые да?
С углами порядок: верхний рычаг смещен назад относительно нижнего на пару-тройку см.(точно не помню летом делал). Аккерман тоже наместе видно даже на глазок когда колеса вывернуты. Так что Прохожий_на_автобусе прав: развесовка и протектер. С протектором разобрались а по развесовке поясню почему не буду переносить ЦТ вперед: точно отрицательно повлияет на сцепление задних колес с "грунтом" т.е. на проходимость. Более того подумываю чтонибудь перемещать за заднюю ось (аккум, запаску, инструмент). Написал это чтоб знатоков не выводило из себя мое упрямство:
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:Прохожий_на_автобусе писал(а):Вован
думайте что угодно-ваше право. но кмк глупо "слики" в цепи заковывать. это я к тому, что акум был лишь дополнением-первоначальный посыл поставить резину нормальную. а уж акум-это попытка более оптимального распределения веса. впрочем, лох пасану не советчик.
Сайленты точно восьмые думаю долго проходят, а насчет труб не скажу токарь без меня втулки точил пока я рядом балгаркой махал да с трубогибом воевал. Знаю только что стенка 4 мм. Задавливал сайленты во втулки тисами с мылом.zluka писал(а):Вован!
подскажи втулки под сайлентблоки из какой трубы делал, сайленты вроде как восьмые да?
Браво Вова! Давно мечтаю (пока еще) приспособить Оку для зимней рыбалки. Но мож чего "не догоняю", но я бы хотел оставить передний привод (тянуть легче, чем толкать), есть возможность повысить литровую мощность (своя автомастеорская) 113-го движка за счет расточки на Д-84мм. Колесные цепные редуктора для зимы можно сделать открытые (почти 10-летняя эксплуатация самодельного трехколесного каракарта дает основание полагать), цепь и звезды естественно помощнее. Передок на "злой" как у Вас резине от квадрика, а задок поставить на высокие пневматики. Это перенесет центр тяжести на передок и создаст запас плавучести в случае провала- на Волге живем. Как Вам такой вариант?Вован писал(а):Ремонт дома закончил сгонял на дачу. Беззубую звезду заменил. Полазил по лесу, погонял под ЛЭП. Снега еще немного - эвакуатор не понадобился. Есть ожидаемая проблема: всвязи с тем что передок легкий и нет злого протектора плохо слушает руля. На ролике это местами заметно. http://www.youtube.com/watch?v=1hlhTI9JarA
Пацан сказал,пацан сделал.гоша писал(а): Как Вам такой вариант?
Принято. Спасибо.rbt06 писал(а):Пацан сказал,пацан сделал.гоша писал(а): Как Вам такой вариант?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Будешь ещё одним Окоубивателем в хорошем смысле слова,только не забудь сделать в полу отверстие для электробура и ловли рыбы прямо из салона.
Так конечно проще чем инстилировать движку в салон. Есть одно "но" прийдеться переднюю ось сдвигать вперед чтобы колеса не только встали, но еще и рулили, а также пожертвовать бампером и возможно крыльями хотя это не принципиально (у меня они обеспечивают лишь аккуратность конструкции). Увеличение базы приведет к ухудшению проходимости на сложном рельефе. Если от квадрика задумываешь большую резину думаю что не удасться обеспечить хорошие углы поворота т.е. увеличится радиус поворота что скажется на маневрености а как следствие и на проходимости машинки. На счет мощности движка мне кажется заморачиваться не стоит. У меня 650 см сток сейчас везет машынку 80 легко. Думаю что разгонит и до 100 только зачем? На бездорожье важнее тяга на ведущих колесах, а ее можно обеспечить и двигом от бензопилы. А расточка уменьшит ресурс и надежность. Лучше уделить побольше внимания колесным редукторам. У меня оказались проблемы с прочностью цепи и очень интересно будет узнать удасться ли тебе скомпоновать более крупную цепь в небольшое колесо. Можно конечно собрать передачу за колесом как у Злюки, но в ущерб дорожному просвету http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=4511гоша писал(а):я бы хотел оставить передний привод (тянуть легче, чем толкать), есть возможность повысить литровую мощность (своя автомастеорская) 113-го движка за счет расточки на Д-84мм. Колесные цепные редуктора для зимы можно сделать открытые (почти 10-летняя эксплуатация самодельного трехколесного каракарта дает основание полагать), цепь и звезды естественно помощнее. Передок на "злой" как у Вас резине от квадрика, а задок поставить на высокие пневматики. Это перенесет центр тяжести на передок и создаст запас плавучести в случае провала- на Волге живем. Как Вам такой вариант?
как окавод со стажем скажу что на Ф84 загильзовать не получится, проходили знаем, ни кто не берется за такую гильзовку перегородка "фольгой" будет.гоша писал(а):а насчет ресурса есть возможность гильзовать хоть каждый сезон.
Окаводу со стажем объясняю: 111 Оковский , который на Д-76мм действительно 82-гильзой не загильзуешь не остается стенки.zluka писал(а):как окавод со стажем скажу что на Ф84 загильзовать не получится, проходили знаем, ни кто не берется за такую гильзовку перегородка "фольгой" будет.гоша писал(а):а насчет ресурса есть возможность гильзовать хоть каждый сезон.
ну объяснять то мне и не надо, то что на 82 гильзуется так это я знаю - делали и не раз.гоша писал(а):Окаводу со стажем объясняю
гоша писал(а):Загильзовать нет проблем, другое дело, если мы загильзованный блок расточим на тюнинговый форсированный диаметр 84,0 стенка гильзы у нас будет 1,0 мм и как она себя поведет неизвестно.
Гонщикам же не советуем, так как может раздуть цилиндр из-за тонкой стенки.
Такая картина маслом, с уважением.
суть обоих постов одна и та же, зачем еще что то объяснять, мы кажись правильно друг друга поняли.zluka писал(а):на Ф84 загильзовать не получится, проходили знаем, ни кто не берется за такую гильзовку перегородка "фольгой" будет.
Гоша, не экспериментировали случаем с приоровскими шатунами? и удалением урвалов.гоша писал(а):Окаводу со стажем
епты вам бы блокировочку да понижаешку с лебедочкой, можно дрова до бани таскать, а то без дела по лесам говняете.Вован писал(а):Ездили с корешом Саней,