Страница 17 из 38

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Добавлено: Вс дек 26, 2010 10:38 pm
Алексей.540
После событий последних покатушек, днище было оторвано и загнуто,как то надо было его вернуть в исходное положение. Соорудив по быстрому эстакаду
Изображение
и никакая яма не нужна
Изображение
исходя из веселой шутки: "Вы мне тут саркой прихватите немного, а я дома проволкой намертво прикручу" вот с помощью ювелирного инструмента - кувалдометра и проволочки той самой намертво закрепил днище и в путь на трек!!! Уееее...

В спешке... приехав на трек обнаружил что в жесткую сцепку болты вставил а гайки не прикрутил... так и остались дежать во дворе на асфальте, все ок. назад так же ехал :mr47_04:

Грязи было...мммм.... покатался по треку, по бетонке подрифтил, покрутил электронику которая капризничает может быть и пропуски зажигания, оказалось не оно... решил осмотреть всю багги и тут всплыло:
Изображение
отломило четко рядом со сварочным швом, опять генератор держал на себе весь мотор и опять чуть не перебило тормозную магистраль. Ну что ж, цепляем и домой :( гонки окончены... всего час катания (

Притянул домой... что делать... снимать мотор %) проскользнула мысль. а не закупорить ли её на зиму окончательно, но ведь скоро должна приехать любимая и очень хочется показать её в действии :snoozer_01: эххх опять жалею что она не двухмесная :(

немного подумав, раскопал сварочник, что мой папочка мотал в свое время еще на заводе, просушил электроды на печке и вот он мой первый шов собственным сварочником :)
Изображение
Спустя немного времени я был уже рядом с тем местом, где происходили действия рассказа высше! неверится что там были сугробы по пояс %) :moil:
Изображение
Вот таааам на гаризонте я буксовал:
Изображение

стоит багушка, тихонько мурлыкает
Изображение


Вот что еще заметил, спереди у меня ваз 2101 тормоза а сзади 2108, так вот задние блокируются с слишком большим интервалом от передних! даже по прямой на грязи, про асфальт вообще молчу. Либо там воздух, что врядли, либо... незнаю как поступать.
Казалось бы это фигня. но если хочется резко остановится нифга невыходит, а про динамическое управляемое торможение перед поворотом вообще молчу.
Проблема выглядит так, жмем педаль к примеру на 30% передние колеса срываются и становятся неуправляемыми :( и только к 50-70% начинают клиниться задние колеса, это оооочень не продуктивно.

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 7:40 am
alkozlov
А главный тормозной какой? "Классический"?

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 10:16 am
Bookvoed
Если в схеме подключения тормозов ошибки нет, то можно поиграться площадью накладок или дисков. :hi:

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 10:22 am
Алексей.540
ГТЦ ваз классика. передние контуры раздельные на левое и правое колесо.
задний контур 1 раздвоенный у балки и пущеный на каждый суппорт

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 10:32 am
alkozlov
В порядке бреда!
А если поменять контура местами? Т.е. передний, раздельно, левый, правый, на задок, а задний на передок...

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 12:48 pm
Алексей.540
alkozlov писал(а):В порядке бреда!
А если поменять контура местами? Т.е. передний, раздельно, левый, правый, на задок, а задний на передок...
когда писал прошлое сообщение пришла в голову эта идея :) интересно подскажет ли кто нибудь такой вариант.

еще как вариант, возможно мне дешевле будет купить специальные регуляторы давления торм усилия клапанные. Там от сечения жиклера и жоскости пружинки регулируется момент отсекания.

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 1:45 pm
Прохожий_на_автобусе
эм...а соотношением диаметров поршней и их ходом никто не озаботился?

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 2:05 pm
Алексей.540
Прохожий_на_автобусе писал(а):эм...а соотношением диаметров поршней и их ходом никто не озаботился?
озадачивался, ход педали чуть больше, что корректируется изобретенным в древность архимедом или пифагором элементарный рычаг. усилие в норме из за весса багги.

Но каково решения для того что бы пустить на задние колеса бОльшее усилие!? т.е. что бы граница между срывом передка и задка была как можно минимальна. при нынешнем расскладе задние тормоза не работают и на половину своей мощности! :(

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 2:12 pm
Vasj
Алексей.540 писал(а): т.е. что бы граница между срывом передка и задка была как можно минимальна. при нынешнем расскладе задние тормоза не работают и на половину своей мощности! :(
Ну и это нормально У нас же примерно 70% эфективности должно быть на переднем тормозе Так как при торможении большое количество веса переходит на переднии колёса..

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 2:14 pm
Алексей.540
Вася, это уместно на гражданском переднеприводном авто, на багги на передние колеса равным счетом нифига не перевешивается ( это из практики. После замены задних тормозов с барабанов заз на дисковые с ваза, но всегда хочется максимальной эффективности :)

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 2:19 pm
Bookvoed
По правильному надо следовать совету Прохожего - менять цилиндры, сзади ставить бОльшей площади или спереди уменьшать. Я предложил наиболее дешёвый и быстрый вариант.

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 2:35 pm
Vasj
Алексей.540 писал(а):Вася, это уместно на гражданском переднеприводном авто, на багги на передние колеса равным счетом нифига не перевешивается ( это из практики. После замены задних тормозов с барабанов заз на дисковые с ваза, но всегда хочется максимальной эффективности :)
Тобишь такого кивка нет серьёзного при торможении.. Понятненько :hi:

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 3:25 pm
Прохожий_на_автобусе
Bookvoed писал(а):По правильному надо следовать совету Прохожего - менять цилиндры, сзади ставить бОльшей площади или спереди уменьшать. Я предложил наиболее дешёвый и быстрый вариант.
прохожий этого не советовал. Прохожий тонко намекнул, что учитывая разницу в диаметрах поршней суппортов и, соответственно усилий ими развиваемых было бы не плохо поставить 2 ГТЦ с качалкой между ними для регулировки.

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 3:48 pm
Алексей.540
Прохожий_на_автобусе писал(а):
Bookvoed писал(а):По правильному надо следовать совету Прохожего - менять цилиндры, сзади ставить бОльшей площади или спереди уменьшать. Я предложил наиболее дешёвый и быстрый вариант.
прохожий этого не советовал. Прохожий тонко намекнул, что учитывая разницу в диаметрах поршней суппортов и, соответственно усилий ими развиваемых было бы не плохо поставить 2 ГТЦ с качалкой между ними для регулировки.
я поддержию эту идею, НО для этой багги это слишком дорогое решение проблемы. т.е. НЕ РАЦИОНАЛЬНОЕ!

Подскажите пжл для чего из ГТЦ ваз выходит на перед 2 канала на каждую сторонуотдельный, а на задние тормоза лишь один контур!? с чем это связано!? безопасность? бОльшее усилие на передние контуры!? если это так. не стоит изобретать велосипед а просто поменять местами магистрали! :)

Re: Задумывалась из ЗАЗа, получается "дурной" болид. А.А.К.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 1:33 am
Алексей.540

наконец-то смонтировал.