
и никакая яма не нужна

исходя из веселой шутки: "Вы мне тут саркой прихватите немного, а я дома проволкой намертво прикручу" вот с помощью ювелирного инструмента - кувалдометра и проволочки той самой намертво закрепил днище и в путь на трек!!! Уееее...
В спешке... приехав на трек обнаружил что в жесткую сцепку болты вставил а гайки не прикрутил... так и остались дежать во дворе на асфальте, все ок. назад так же ехал :mr47_04:
Грязи было...мммм.... покатался по треку, по бетонке подрифтил, покрутил электронику которая капризничает может быть и пропуски зажигания, оказалось не оно... решил осмотреть всю багги и тут всплыло:

отломило четко рядом со сварочным швом, опять генератор держал на себе весь мотор и опять чуть не перебило тормозную магистраль. Ну что ж, цепляем и домой

Притянул домой... что делать... снимать мотор %) проскользнула мысль. а не закупорить ли её на зиму окончательно, но ведь скоро должна приехать любимая и очень хочется показать её в действии :snoozer_01: эххх опять жалею что она не двухмесная

немного подумав, раскопал сварочник, что мой папочка мотал в свое время еще на заводе, просушил электроды на печке и вот он мой первый шов собственным сварочником :)

Спустя немного времени я был уже рядом с тем местом, где происходили действия рассказа высше! неверится что там были сугробы по пояс %) :moil:

Вот таааам на гаризонте я буксовал:

стоит багушка, тихонько мурлыкает

Вот что еще заметил, спереди у меня ваз 2101 тормоза а сзади 2108, так вот задние блокируются с слишком большим интервалом от передних! даже по прямой на грязи, про асфальт вообще молчу. Либо там воздух, что врядли, либо... незнаю как поступать.
Казалось бы это фигня. но если хочется резко остановится нифга невыходит, а про динамическое управляемое торможение перед поворотом вообще молчу.
Проблема выглядит так, жмем педаль к примеру на 30% передние колеса срываются и становятся неуправляемыми
