Страница 17 из 28
Добавлено: Вс авг 24, 2008 7:45 pm
Mad_Animal
МЕХАНИК писал(а):Поздравляю с завершением первого этапа работ.
С уважением, Механик.

Спасибо за поздравления!
Мне для нормального старта необходимо раскрутить двигатель к началу турбо зоны, т.е. 2000-2500. На этих оборотах момент уже такой, что тормоза (колом+вакумник) не держат и машина ползет вперед. Короче нужно серьезно усилять задние тормоза.
Кстати передних же нету, но тормозит машина отменно, никаких проблем.
зы: а кто такая стерва? )
Добавлено: Вс авг 24, 2008 8:28 pm
МЕХАНИК
Mad_Animal писал(а): Короче нужно серьезно усилять задние тормоза.
Поставь дисковые, и притом диски побольше диаметром.
Стерву НЕ ТРОГАЙ, шланги могут не выдержать.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Mad_Animal писал(а): а кто такая стерва?
Стерва это и есть вакуумный усилитель тормозов, извини, слесарный жаргон.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Mad_Animal писал(а): На этих оборотах момент уже такой, что тормоза (колом+вакумник) не держат и машина ползет вперед. Короче нужно серьезно усилять задние тормоза.
И еще, надо перенастраивать коробку на другой режим, иначе при таких "задержках" ей скоро кирдык будет.
Добавлено: Вс авг 24, 2008 9:58 pm
Mad_Animal
МЕХАНИК писал(а):И еще, надо перенастраивать коробку на другой режим, иначе при таких "задержках" ей скоро кирдык будет.
Есть советы как перенастроить автомат? :)
Кирдык автоматной коробке приходит из-за перегрева масла, которое очень сильно греется при старте с 2-х ног и последующем отжиге "газ-в-пол". Чего ради я собственно и поставил на коробас огромный маслянный радиатор, который кстати не нагревается дальше чем "теплый", несмотря на "неправильную аэродинамику" (с) (Nitro, привет! :)
Добавлено: Вс авг 24, 2008 10:59 pm
МЕХАНИК
Mad_Animal писал(а):Есть советы как перенастроить автомат?
Извини но тут нужен мастер ЭТОГО профиля.
Mad_Animal писал(а):Кирдык автоматной коробке приходит из-за перегрева масла,
Увы не только из за этого.
Mad_Animal писал(а): Чего ради я собственно и поставил на коробас огромный маслянный радиатор, который кстати не нагревается дальше чем "теплый", несмотря на "неправильную аэродинамику" (с) (Nitro, привет!
Nitro здесь не причем, он прав как всегда.
Просто на охлаждение идет не основная магистраль. Два круга, масло из магистрали охлаждения подмешивается в масло рабочей магистрали. Для машин с обычной эксплуатацией это нормально, а в экстрим режиме этого не достаточно.
Хотя какие у тебя пробеги.
Может я и ошибаюсь.
Добавлено: Пн авг 25, 2008 9:21 am
Nitro
Mad_Animal писал(а):...Как сделать чтобы рабочая тормозная система удерживала машину на старте?
можно сделать третий контур для затормаживания только передней оси
Добавлено: Пн авг 25, 2008 11:01 am
Юрий
Сейчас продаются комплекты гидравлического ручника, который встраивается, по идее, в рабочую систему. Может в этом направлении подумать?
Добавлено: Пн авг 25, 2008 11:20 am
Mad_Animal
Юрий писал(а):Сейчас продаются комплекты гидравлического ручника, который встраивается, по идее, в рабочую систему. Может в этом направлении подумать?
Да прикольно наверное, если еще управление ручником через соленоид какой нибудь сделать и вообще стартовать с кнопки!

Добавлено: Пн авг 25, 2008 11:41 am
Nick
Nitro писал(а):можно сделать третий контур для затормаживания только передней оси
Не оторвет переднюю ось, если ее блокировать и газовать?
Добавлено: Пн авг 25, 2008 12:20 pm
Nitro
Mad_Animal писал(а):Юрий писал(а):Сейчас продаются комплекты гидравлического ручника, который встраивается, по идее, в рабочую систему. Может в этом направлении подумать?
Да прикольно наверное, если еще управление ручником через соленоид какой нибудь сделать и вообще стартовать с кнопки!

а в чём проблема? вместо ключа сделай кнопку.
Добавлено: Пн авг 25, 2008 1:10 pm
lunatik
Mad_Animal
Привет!
У тебя получается имеется ОДИН единственный тормоной контур на заднюю ось?
Думаю это весьма весьма неправильно с точки зрения безопасности!
Есть возможность продублировать вторыми супортами с отдельной магистралью?
Добавлено: Пн авг 25, 2008 2:03 pm
Mad_Animal
Nitro писал(а):а в чём проблема? вместо ключа сделай кнопку.
В качестве управляющего устройства что взять? Ну типа маленький насосик, т.е. включил систему, она давление накачала в тормоза и стоишь типа колом, на газульку давишь, а в нужный момент давишь на кнопку, давление стравливается через клапан какой нибудь и алга...
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
lunatik писал(а):Mad_Animal Привет!
У тебя получается имеется ОДИН единственный тормоной контур на заднюю ось? Думаю это весьма весьма неправильно с точки зрения безопасности! Есть возможность продублировать вторыми супортами с отдельной магистралью?
Да, тормозной контур один, отчасти из-за этого и не держит на тормозах с газом. Вперед тормоза не ставил, т.к. во первых полностью снимаю переднюю подвеску на время транспортировки, а во вторых ее эффективность под вопросом учитывая развемовку автомобиля.
Кстати еще есть работающий ручник. Воткнуть вторые суппорта на одно колесо? А такое вообще бывает?? :kez_10:
Добавлено: Пн авг 25, 2008 2:08 pm
Sfairat
Бывает на какихто грузовиках видел по 2 суппорта один спереди рычага второй сзади :)
Добавлено: Пн авг 25, 2008 2:09 pm
Юрий
А рукой нельзя отдать рычаг? Или реакция недостаточная?
http://dgpi.ru/index.php?categoryID=93 - описание. В принципе втягивающее вместо рычага пристроить можно наверное. Но это уже экспериментировать надо.
Добавлено: Пн авг 25, 2008 2:28 pm
Mad_Animal
Юрий писал(а):А рукой нельзя отдать рычаг? Или реакция недостаточная?
http://dgpi.ru/index.php?categoryID=93 - описание. В принципе втягивающее вместо рычага пристроить можно наверное. Но это уже экспериментировать надо.
Чот фик знает, это какое втягивающее должно быть, чтобы такое усилие развить. Проще какой нить гидромоторчик маленький присобачить.... Только вот бывают ли такие?
Добавлено: Пн авг 25, 2008 2:52 pm
МЕХАНИК
И тут ОстапоВ понесло.... Нью Васюки это круто!!!