AVATAR
Модератор: User buggy
Re: AVATAR
Спасибо за ссылки. Нашел форум с ней, парень ответил на вопросы- хвалит подвеску, но говорит из-за запаса прочности- тяжелая...
- dan_design
- Адепт
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:16 pm
Re: AVATAR
создатель маштны Вадим Шустров если не ошибаюсь, и у него был помимо вокса 2 пегаса и кендикар построеный на базе пегаса, и реплика р, что с ними случилось не знаешь, вроде неплохо начал делать и всё заглохло не инфы сайт не работает давно и тд.AVATAR писал(а):Спасибо за ссылки. Нашел форум с ней, парень ответил на вопросы- хвалит подвеску, но говорит из-за запаса прочности- тяжелая...
Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль.
Уинстон Черчилль.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: AVATAR
Он работает у Алышева в "карди" ,проект пегасов заморожен.
- dan_design
- Адепт
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:16 pm
Re: AVATAR
а ну тогда понятно почему он был на машине из карди на автоэкзотике 2013, а жаль очень интересные машинки, мне всё интересно почему он их заморозил, может возиникли проблеммы при регестрациидмитрий 1973 писал(а):Он работает у Алышева в "карди" ,проект пегасов заморожен.
Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль.
Уинстон Черчилль.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: AVATAR
Цена для киткаров большая ,а дешевле не построишь, плюс не все хотят машинки из пластика в нашей стране
.Матрицы нашего эльмоторовского запора перекочевали в Ярославль и тоже не принесли успеха.
Вот такая коньюнктура нашего рынка ,все апплодируют ,но никто не купит.
.Матрицы нашего эльмоторовского запора перекочевали в Ярославль и тоже не принесли успеха.
Вот такая коньюнктура нашего рынка ,все апплодируют ,но никто не купит.
Re: AVATAR
Не покупают потому что цена раза в 4 больше чем заграничные аналоги. Внутри машина так и остается багги, а не машиной, интерьера нету просто, один экстерьер.
Re: AVATAR
Ты же мне сам ссылку далdan_design писал(а):мне всё интересно почему он их заморозил
Ты на эту сумму что выберешь себе? Он бы на ней в космос слетал, вот тогда начали бы брать. А так, за эти деньги можно взять старенького Порша...Родстер полностью готов к производству, уже сегодня Вадим Шустров готов принять заказ на его изготовление. Клиент, заплатив 800000 рублей, получит машину через 4 месяца.
- dan_design
- Адепт
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:16 pm
Re: AVATAR
согласен, я об этом не раз задумывался глядя на пегас 800 штук или даже больше отдать за что то не стоящее на учёте с двиготелем от ваза.....или бокстер s среднемоторный, мне кажется еслибы в нём было лошадок 300-400 то успех побольше былбы, хотя его реплику р за 1500000 рублей купили.AVATAR писал(а):Ты же мне сам ссылку далdan_design писал(а):мне всё интересно почему он их заморозилТы на эту сумму что выберешь себе? Он бы на ней в космос слетал, вот тогда начали бы брать. А так, за эти деньги можно взять старенького Порша...Родстер полностью готов к производству, уже сегодня Вадим Шустров готов принять заказ на его изготовление. Клиент, заплатив 800000 рублей, получит машину через 4 месяца.
кстати я не вчитывался в ссылки та написано разве про сукдьбу пегасов?
Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль.
Уинстон Черчилль.
Re: AVATAR
Не знаю, я прочитал "800 штук" под фоткой Фокса и тебе написал.dan_design писал(а):кстати я не вчитывался в ссылки та написано разве про сукдьбу пегасов?
Машинки классные, но...
Думаю не имеет значения сколько там лошадей, вот у той под которую я кошу- 1300 л.с., а стоит она 300-500 штук баксов. Так же как Ламбо и Феррари. На том континенте где она производится люди поднакушались итальянцев- брать будут, но там где с суперкарами не густо- лучше будут брать именитого, породистого "жеребца" или "быка". И пофиг что у них мощность меньше, за то ты обладатель ЛЕГЕНДЫ!
Вот так и с нашими умельцами- цена на их новое авто сравнима с поезженным Поршем.
Жаль, будь цена ниже- шустрили бы веселые автомобильчики нашими дорогами...(может откат большой платят)
- Настоящий Индеец
- Интересуюсь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm
Re: AVATAR
Андрей, всегда с интересом слежу за твоей темой.
Re: AVATAR
Иногда заглядываю на его работы, которых очень много- крутой дядька.x-motors писал(а):Есть в Киеве вот этот дядька http://www.drive2.ru/users/tuningburo/ Приходилось как-то общаться.
Спасибо, показывать только пока нечего- мыслительный процесс над подвеской классики.volk4x4 писал(а):Андрей, всегда с интересом слежу за твоей темой.
Хотел заказать на разборке блины тормозные 284 мм от Фиат Купе (4х98)-
"да есть, да отличное состояние",
оплатил на перед, звонят "ой, а второго хорошего нет, возьмите один с выработкой"- козлы!
Нет, говорю, не надо- отбой.
"Ну возьмите такие же только новые"
сколько?
СКОЛЬКО? Да я за эти деньги возьму новые "Калина спорт" с перфорацией и насечками.
"Ну давайте мы вам скидку сделаем?"
Короче уболтали меня на новые(деньги то я уже переслал), сегодня забрал. На них центральное отверстие на 1 мм больше ВАЗа(что решаемо), но еще они оказались на 4 мм выше чем мне рассказывали, что уже плохо- бьюсь за уменьшение плеча обката.
Вот на этой фотке видно что ступицу можно садить ближе к кулаку.
За счет чего? Два варианта- либо оставлять такой диск и устанавливать по другую сторону планшайбы вот такой суппорт
Либо оставлять подобный суппорт, но лепить вот такой диск, с высотой 28,2 мм (девятка-41, Фиат-43)
Проблема с "если ставить плоский диск"- он от Пыжа- разболтовка 4х108, придется пересверливать.
Проблема с "если переносить суппорт"- тогда диск будет близко к кулаку, что может помешать Аккерману(рейка впереди)
Есть еще пару нюансов в обоих вариантах- надо взвешивать и прикидывать, просто ступица позволяет уменьшить плечо на 25 мм- хочу этим воспользоваться.
Re: AVATAR
PS: Вопрос из серии "Решил жениться- отговорите!"
Так что буду ждать комментариев на этот счет...
Так что буду ждать комментариев на этот счет...
- Настоящий Индеец
- Интересуюсь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm
Re: AVATAR
Андрей! (если не ошибаюсь)!
прочитал мучения по передней подвеске. Если интересно , то выскажу простые рекомендации:
По Ваз "классика" ступице
Исходники - Плечо обкатки 56мм при ЕТ 29 мм . Наклон оси поворота 6.3 - 6.5 градусов. ( я не нашел справочных данных, а измерения показывают в этих пределах.
1. не надо стремиться получить "0-е" (нулевое) плечо обкатки. Это сама по себе не очень хорошая идея. Не вдаваясь в дебри , скажу , что с широкой резиной и короткими по длине рулевыми сошками все будет работать не очень приятно. Особенно будет чувствителен руль к дорожной колее.
Мое сугубо личное мнение и рекомендация остановится на положительном значении плеча обкатки в + 30 (+35) мм.
Добиться этого не сложно : например колеса с вылетом ET 35 (- 6 мм) и Переточка ступицы с более глубокой посадкой на поворотный кулак ( -20 мм) . Со ступицей есть хороший положительный момент по замене устаревшего конического подшипника на более современный ( это важный момент). В итоге отличные +30 мм плеча обкатки.
Беспокоиться о рулевом рычаге не нужно . На фото его длина 120 мм . Рейка расположена перед осью, но создается впечатление, что рычаги смотрят во внутрь. поэтому не нужно переживать, что там не хватит места . Его достаточно.
На фото (Симпл) стандартная ступица. Диски устанавливаются ЕТ 40, плечо обкатки +45 мм. На фото не видно, но запас в -20 мм ( я использую 2110 рулевой наконечник) есть. Такое решение я применяю на машине с независимой подвеской в базе Lada. Можете применить его и в своем автомобиле без сомнений. Диски ЕТ35-40 + другая ступица с подшипником -20 мм и плечо обкатки +30, +35мм. В этом решении только или другая скоба суппорта или способ его крепления.
С уважением. Андрей.
прочитал мучения по передней подвеске. Если интересно , то выскажу простые рекомендации:
По Ваз "классика" ступице
Исходники - Плечо обкатки 56мм при ЕТ 29 мм . Наклон оси поворота 6.3 - 6.5 градусов. ( я не нашел справочных данных, а измерения показывают в этих пределах.
1. не надо стремиться получить "0-е" (нулевое) плечо обкатки. Это сама по себе не очень хорошая идея. Не вдаваясь в дебри , скажу , что с широкой резиной и короткими по длине рулевыми сошками все будет работать не очень приятно. Особенно будет чувствителен руль к дорожной колее.
Мое сугубо личное мнение и рекомендация остановится на положительном значении плеча обкатки в + 30 (+35) мм.
Добиться этого не сложно : например колеса с вылетом ET 35 (- 6 мм) и Переточка ступицы с более глубокой посадкой на поворотный кулак ( -20 мм) . Со ступицей есть хороший положительный момент по замене устаревшего конического подшипника на более современный ( это важный момент). В итоге отличные +30 мм плеча обкатки.
Беспокоиться о рулевом рычаге не нужно . На фото его длина 120 мм . Рейка расположена перед осью, но создается впечатление, что рычаги смотрят во внутрь. поэтому не нужно переживать, что там не хватит места . Его достаточно.
На фото (Симпл) стандартная ступица. Диски устанавливаются ЕТ 40, плечо обкатки +45 мм. На фото не видно, но запас в -20 мм ( я использую 2110 рулевой наконечник) есть. Такое решение я применяю на машине с независимой подвеской в базе Lada. Можете применить его и в своем автомобиле без сомнений. Диски ЕТ35-40 + другая ступица с подшипником -20 мм и плечо обкатки +30, +35мм. В этом решении только или другая скоба суппорта или способ его крепления.
С уважением. Андрей.
Re: AVATAR
Тему почистил. При продолжении срача буду банить всех без разбора.
Мастерством меряйтесь где нибудь в другом месте.
Мастерством меряйтесь где нибудь в другом месте.