Страница 16 из 22
					
				Re: TeaMRUS Buggy ST1100
				Добавлено: Вт мар 07, 2017 10:47 am
				 tmrus
				гидравлика
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy ST1100
				Добавлено: Вт мар 07, 2017 12:06 pm
				 alleekc
				тогда нет вопросов
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy ST1100
				Добавлено: Вс мар 12, 2017 11:33 pm
				 tmrus
				
Если я утрамбую все в переднюю подвеску как мне надо - это будет счастье! А если это все будет работать как мне надо - это будет чудо!
На картинке все выглядит не так тесно как есть на самом деле...
 
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy ST1100
				Добавлено: Вт мар 14, 2017 10:56 pm
				 tmrus
				
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy ST1100
				Добавлено: Ср мар 15, 2017 11:57 pm
				 tmrus
				Вот в итоге получилось получилось 52см хода подвески от упора до упора шаровых.
Порылся по просторам инета, но так и не нашел однозначного ответа.
Пределы работы внутреннего и внешнего шруса?
Где-то написано 20-40 внутреннего и 30-70 наружного... Че-то как то разлет большой...
 
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy ST1100
				Добавлено: Чт мар 16, 2017 10:28 am
				 alleekc
				чтобы шары с конавок не вылазили. а так под большие хода наружние гранаты ставят везде
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy ST1100
				Добавлено: Чт мар 16, 2017 12:48 pm
				 Bookvoed
				Внутри ставят либо триподы - либо шарики, у триподов как раз и есть предел около 20 градусов, у шариков больше, но 40 тоже перебор. У наружных зависит только от конструкции и геометрии ШРУСа.
По поводу обоих наружных, действительно углы увеличатся, но тогда нужно ставить вал на шлицах для компенсации осевого смещения при работе подвески.
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy ST1100
				Добавлено: Чт мар 16, 2017 6:10 pm
				 alleekc
				Bookvoed писал(а):Внутри ставят либо триподы - либо шарики, у триподов как раз и есть предел около 20 градусов, у шариков больше, но 40 тоже перебор. У наружных зависит только от конструкции и геометрии ШРУСа.
По поводу обоих наружных, действительно углы увеличатся, но тогда нужно ставить вал на шлицах для компенсации осевого смещения при работе подвески.
на вилд кате обе гранаты наружние и компенсация длины за счёт скользящих шлицов в шрусе. тесть палка в шрусе двигается по шлицам
 
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy ST1100
				Добавлено: Чт мар 16, 2017 8:48 pm
				 ak68
				или считать подвеску без смещения))  только нахрена это все? зачем километровые ходы подвески на машинке с колесами 30? наличие блокировок и смешной вес для проходимости гораздо результативнее и  на скорости валкая подвеска - вред! или того хуже))
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy ST1100
				Добавлено: Чт мар 16, 2017 9:49 pm
				 tmrus
				ak68 писал(а):или считать подвеску без смещения))  только нахрена это все? зачем километровые ходы подвески на машинке с колесами 30? наличие блокировок и смешной вес для проходимости гораздо результативнее и  на скорости валкая подвеска - вред! или того хуже))
Ну в общем ход внутреннего шруса от упора до упора 40 градусов. то есть реальных 35. Внешний 40+40, но реально 70 до вылезания шариков если. Так что пол метра хода в любом случае не получится в данном виде. А свои желанные 30см хода - получу скорее всего.
 
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy ST1100
				Добавлено: Чт мар 16, 2017 10:01 pm
				 stels40
				Я тоже остановился на ходах в 300мм. ШРУСы живут нормально и хода в основном хватает. А в идеале подвеска только на вертолете.
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy ST1100
				Добавлено: Чт мар 16, 2017 10:14 pm
				 x-motors
				tmrus писал(а):ak68 писал(а):или считать подвеску без смещения))  только нахрена это все? зачем километровые ходы подвески на машинке с колесами 30? наличие блокировок и смешной вес для проходимости гораздо результативнее и  на скорости валкая подвеска - вред! или того хуже))
Ну в общем ход внутреннего шруса от упора до упора 40 градусов. то есть реальных 35. Внешний 40+40, но реально 70 до вылезания шариков если. Так что пол метра хода в любом случае не получится в данном виде. А свои желанные 30см хода - получу скорее всего.
 
На Верту  сзади ход в 300мм ограничивается только амортизаторами, 450мм реально,  ограничений по стандартным ШРУСам нет-в этом случае длина приводов решает!!.Мне все время хотелось построить длинноходную подвеску но теперь  понимаю, что желейная подвеска не особо и нужна. Кстати фоксы и кинги сильно переоценивают.  В общем чем дальше в лес тем больше дров. Столько провел экспериментов с подвеской и понимаю что совсем ничего не знаю о ней. Нельзя решить задачу по учебнику, всегда приходится искать компромисс, к сожалению не всегда его можно найти.
 
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy ST1100
				Добавлено: Пт мар 17, 2017 11:48 am
				 tmrus
				У меня на желтой тоже подвеска позволяла 400мм хода сделать, но в итоге 270-300мм примерно сделал.
По поводу амортов - я в курсе что они и не особо надежные, некоторые пишут что 2 гонки и переборка. К сожалению то что лучшее не хватает финансов, а изобретать свой амортизатор - уже наизобретался )))
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy ST1100
				Добавлено: Чт мар 30, 2017 2:02 pm
				 tmrus
				
			 
			
					
				Re: TeaMRUS Buggy ST1100
				Добавлено: Пт мар 31, 2017 10:32 am
				 владимир 122
				Круто!Кастор какой заложил?