Страница 16 из 28
Добавлено: Вт авг 19, 2008 11:18 am
Mad_Animal
Nitro писал(а):зона разряжения образуется на за двигателем, а сзади автомобиля. изучай физику.
У меня после двигателя пустота, только рама, изучай фотографии.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
sergey645 писал(а):А я спрашивал о процессе РАЗЖАТИЯ. Плавно или резко?
Плавно вроде. К чему вообще ты клонишь? Как правильно должно быть? Что то не так что ли?
Добавлено: Вт авг 19, 2008 12:10 pm
Nitro
я знаю физику, а ты можешь разглядывать фотографии сколько тебе потребуется. часть автомобиля после двигателя тоже участвует в процессах истечения воздуха. а если ты будешь кататься на голой раме без обшивки - флаг тебе в руки.
Добавлено спустя 12 секунд:
и барабан на шею.
Добавлено: Вт авг 19, 2008 12:39 pm
Гайкер
Nitro писал(а):потому это. эффективность радиатора максимальна, если поток воздуха движется перпендикулярно трубкам, а не параллельно.
Mad_Animal
Nitro дело говорит, но можешь выйти из ситуации путем установки "жабр" направленных против хода машины (на встречу потоку). При такой длинне и скоростях поток в зоне радиатора должен быть стабильным... Но на 300-х милях машину будет "тянуть"... :yes3:
Добавлено: Вт авг 19, 2008 5:19 pm
sergey645
Mad_Animal писал(а):К чему вообще ты клонишь? Как правильно должно быть? Что то не так что ли?
Да ни к чему, просто рад за тебя и хочу, чтобы у тебя все получилось правильно. Удачи в продолжении строительства!
Добавлено: Ср авг 20, 2008 6:37 am
Mad_Animal
sergey645 писал(а):Удачи в продолжении строительства!
Спасибо! :)
Добавлено: Ср авг 20, 2008 10:01 pm
Mad_Animal
Ну что братцы, я сегодня таки поехал!!! )))
Вечерком оттащили агрегат для первого, пробного выката на взлетной полосе, собрали переднюю подвеску и агла!
Покатался немного по полю для прогрева, а потом дунул разок с места. Прет как зверь! Через пару секунд пожалел что не одел шлем, пришлось оттормаживаться, не видно ни хрена от ветра.
Дорогу держит идеально, не рыскает, не кидает, просто едет прямо, как по рельсам, независимо от скорости. Вскоре выяснилось что в системе охлаждения пробки и антифриз толком не циркулирует, а я канистру забыл в гараже. На этом первый выезд успешно был завершен. Ура товарищи!!!
Всем огромное спасибо за участие в этом проекте, за советы, за неоценимую помощь, которую я получил на этом форуме.
Немного фоток с первых покатушек:
Грузимся:
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
На полосе:

Добавлено: Ср авг 20, 2008 10:39 pm
gjbeats
красавчиг=)
Добавлено: Чт авг 21, 2008 9:26 am
Nitro
наклони радиатор
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
а то воздух не будет выходит и пробки будут всегда.
Добавлено: Чт авг 21, 2008 10:47 am
sergey645
Молодца!!! Давай видео!
Добавлено: Чт авг 21, 2008 1:39 pm
Romich
Даааа, длина на фотках в мастерской такой не представлялась, внушительная. Действительно, при такой длине, разгрузка передней оси при старте будет небольшой.
Удачных гонок! Кстати, когда планируется участие?
Добавлено: Вс авг 24, 2008 5:23 pm
Mad_Animal
В субботу состоялся официальный замер времени прохождения квотера моим творением, благо телеметрия имеется своя. Размотали систему и сделали несколько замеров. Результаты чистого времени следующие:
1-й заезд: 12,557 с
2-й заезд: 12,322 с
На ведущих колесах старая жесткая резина, на первой буксует очень сильно, но несмотря на это темп разгона очень достойный, сказывается правильная развесовка. Есть пара гражданских драговых сликов БФ-Гудрич, но пока нету дисков. На этих колесах время должно уменьшиться еще на полсекунды.
3-й заезд: 12,418 с
4-й заезд: 12,632 с
В последнем заезде попробовал "вести" первую, не газовать в пол, один фик буксует здорово. Скорость на финише 180-190 км/ч.
Шпионское видео можно посмотреть тут:
http://photofile.ru/users/mad_animal/vi ... 74d6/view/
Чуть позже выложу еще :dance3:
Добавлено: Вс авг 24, 2008 5:58 pm
lunatik
Mad_Animal
Красавчег!

Добавлено: Вс авг 24, 2008 5:58 pm
sergey645
Шустрик!
Хотелось бы параметры:вес, мощность.
Mad_Animal писал(а):1-й заезд: 12,557 с
2-й заезд: 12,322 с
Для сравнения скажи за сколько у вас другие авто дистанцию проходят? Несколько примеров, т.к. в драге я почти ничего не понимаю.
Добавлено: Вс авг 24, 2008 7:18 pm
Mad_Animal
sergey645 писал(а):Шустрик! Хотелось бы параметры:вес, мощность.
Для сравнения скажи за сколько у вас другие авто дистанцию проходят? Несколько примеров, т.к. в драге я почти ничего не понимаю.
Вес еще не мерил, мощность стоковой шестерки 1jz-gte 280 л.с. В моем случае мотор контрактный, с пробегом 50-100 т.км, на сколько он соответствует заводским параметрам я не знаю.
Есть такой параметр - разгон до сотни. Быстрее чем 10 секунд это уже круто. Ну а у меня (пока) 12 секунд разгона почти до 200 км/ч. Так едут серьезно подготовленные полноприводники типа субарей, эвиков, марков и т.п. мощностью около 500-600 л.с. Ну или хороший 600 кубовый спортбайк, он тоже едет низкие 12 секунд.
В ближайших планах: установить нормальную резину, усилить задние тормоза, пока старт с 2-х ног не получается, машину тащит вперед, в итоге старт происходит почти с холостых, где турбины не выдают давление.
Добавлено спустя 1 час 7 минут 2 секунды:
Я вот тут подумал... а ведь вакумный усилитель тормозов работает на разряжении во впускном коллекторе, а когда держишь на старте газ и тормоз, то давление во впуске поднимается и вакумник перестает держать тормоза, правильно? И как быть в этом случае? Как сделать чтобы рабочая тормозная система удерживала машину на старте?
Добавлено: Вс авг 24, 2008 7:39 pm
МЕХАНИК
Mad_Animal писал(а):а когда держишь на старте газ и тормоз, то давление во впуске поднимается и вакумник перестает держать тормоза,
Нет.
Вакуум перестает работать только тогда, когда начинает работать турбина, и уравнивает давление с атмосферным или создает избыточное.
Поставь манометр, и определи момент на каких оборотах это возникает. И это тебя успокоит.
К тому-же, стерва добавляет 25 - 30% к усилию ноги.
Дави чуть сильнее на педаль тормоза, и не морочь себе голову.
Поздравляю с завершением первого этапа работ.
С уважением, Механик.
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Да, и еще одно, в стерве стоит клапан, и он держит разряжение.
Если ты нажимаешь на педаль на холостых оборотах, а потом будешь газовать - разряжение не меняется, и усилие нажатия остается первоначальным.