Re: Квадро-тула made in Minck
Добавлено: Вс фев 21, 2016 3:40 pm
Смотрю на переднюю подвеску ----кое-что не нравиться --буду переделывать.http://s57.radikal.ru/i155/1502/5c/0cb386926607.jpg
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://buggy-plans.ru/forum/
В принципе возможно , но диск будет очень маленьким, это раз, второй момент из-за которого я отказался от этого варианта, это постоянно долбящая нагрузка на зубья шестерен редуктора при торможении , а так как шестерни в процессе работы все время стремятся оттолкнуться от друг друга , то может просто порвать корпус редуктора при экстренном торможении. Я И ТАК НЕ ОЧЕНЬ-ТО УВЕРЕН ЧТО РЕДУКТОР ВЫДЕРЖИТ МОЩНОСТЬ ДВИГЛА, а еще сознательно создавать условия для его поломки не очень то охота.Igoreha писал(а):Рассматривал я фотографии твоего заднего моста и тормозной системы и подумал - а что если бы установить маленький тормозной диск, например с мотороллера, прямо на вал где звездочка редуктора? Конструктивно это возможно?
Вот этот движок с квадра который у меня был, квадр достался ушатанным в хлам по ходовке, но двигатель был в отличном состоянии, пер как дурак, я на квадре разгонялся 90 , мощи хватало и на больше, но дальше было страшно. В песке шёл уверенно даже в гору, компьютер почину скину видео, если надо. По ходовке перелапатил все, начал с замены втулок на рычагах поставил саленты от восьмерки, подшипники на маятник и все в подшипники в ступицах и задней оси , колодки тормозные были стерты до железа, Поворотные кулаки переделал под классические рулевые вобщем квадр был 2002 года. А движок заводился с пол оборота. Хороший мотор.kitaec писал(а):http://s019.radikal.ru/i609/1511/38/daf6fc1b1838.jpg![]()
Ну вот оно ЩАСТЬЕ, прибарахлил моторчик. Водянка ,200 кубов, 5 передач -1задняя, 4 передачи в перед. Мощность-13.7 лошадок. Переделывать квадрик придется минимально- примостырить сам мотор и перевернуть с право на лева звездочку на редукторе заднего моста.Ну и охлаждение замутить-это ерунда, радиатор уже имеется, вентилятор тоже не проблема. Скорее всего ,когда буду разбирать задний мост для перестановки приводной звезды, выкину шестерню задней передачи---- а нафиг она сейчас нужна, задняя то будет в моторе. Хотя.........я вот задумался а что если при включении задней на моторе и задней на мосте, не получиться -ли повышенная..... В муравьевском то редукторе на задней передаче колесья крутятся быстрее, чем при езде в перед. Во блин, пишу а у самого в голове шестерни заднего моста крутятся..
Да, моторчик не плохой ,но его я преберегу для другого проекта. Может моцык- кросач заварганю. Хочу сделать что-то очень легкое и злое для пересеченной местности. НО ЭТО ПОТОМ--- А СЕЙЧАС...... КАК-БЫ С СИЛАМИ СОБРАТЬСЯ ДА ЭТО ПРОЕКТ ДО КОНЦА ДОВЕСТИ. :moil:motakoff писал(а):Вот этот движок с квадра который у меня был, квадр достался ушатанным в хлам по ходовке, но двигатель был в отличном состоянии, пер как дурак, я на квадре разгонялся 90 , мощи хватало и на больше, но дальше было страшно. В песке шёл уверенно даже в гору, компьютер почину скину видео, если надо. По ходовке перелапатил все, начал с замены втулок на рычагах поставил саленты от восьмерки, подшипники на маятник и все в подшипники в ступицах и задней оси , колодки тормозные были стерты до железа, Поворотные кулаки переделал под классические рулевые вобщем квадр был 2002 года. А движок заводился с пол оборота. Хороший мотор.kitaec писал(а):http://s019.radikal.ru/i609/1511/38/daf6fc1b1838.jpg![]()
Ну вот оно ЩАСТЬЕ, прибарахлил моторчик. Водянка ,200 кубов, 5 передач -1задняя, 4 передачи в перед. Мощность-13.7 лошадок. Переделывать квадрик придется минимально- примостырить сам мотор и перевернуть с право на лева звездочку на редукторе заднего моста.Ну и охлаждение замутить-это ерунда, радиатор уже имеется, вентилятор тоже не проблема. Скорее всего ,когда буду разбирать задний мост для перестановки приводной звезды, выкину шестерню задней передачи---- а нафиг она сейчас нужна, задняя то будет в моторе. Хотя.........я вот задумался а что если при включении задней на моторе и задней на мосте, не получиться -ли повышенная..... В муравьевском то редукторе на задней передаче колесья крутятся быстрее, чем при езде в перед. Во блин, пишу а у самого в голове шестерни заднего моста крутятся..
Моноамортизатор сзади--без шансов , компоновка под сидухой не позволяет, да и по задней подвеске у меня вопросов нет-работает нормально. Амортизаторы от китайцовских производителей на перед, тоже не катят--- слишком слабые пружины и маленький ход, ну по крайней мере те что я нашел у нас в Минске все с ходом не более 6см. Ну а про амортизаторы от ЧЗ, вообще говорить не приходится, ХРЕН НАЙДЕШЬ, а если и есть в продаже ,то ценник у наших барыг- как будто их на шатлы ставят.separator писал(а):Я бы посоветовал на зад моноаморт поставить, например от питбайка .На передок можна от чизетки кроссовой , хотя лучше те что ты выложил постом выше.Правда аморты стоить покупать те что подороже так китай китаю рознь.(лично убедилься на своём ттр 125)
Да блин у нас за адекватную цену хрен че найдешь, Звонил тут давеча одному , продает три омортизатора от РАПТОРА. Ну значится звоню и про себя думаю ,что счастье ,вот оно- рядом, сейчас куплю и поставлю. Так этот клоун мне цену называет, как вы думаете сколько, 500 БАКСОВ ,ГОВОРИТ И НЕ ЦЕНТОМ НИЖЕ :angry2: ВОТ ТАК-ТО............. motakoff писал(а): НИЧЕГО ТАК КАТАЕШЬ НА 200 КУБАХ.motakoff писал(а):от питбайка маловат будет, насчет пружин вполне возможен такой вариант. только есть сомнения насчет схожести марок стал в соотношении к авто и мото промышленности. собственно если они просядут или лопнут через 100 км? я себе на мотик тем летом купил моноамортизатор за 1500 русских рублей, причем на мото разборке мне выложили кучу моников из которой я выбрал себе сам. у этих парней есть сайт только не помню название , но есть их сотовый. кстати скидываю ссылу на видио квадроцикла. только в вконтакте. другой нет и видио пропало вместе с жестким диском.
https://vk.com/id194222734?z=video19422 ... g194222734
https://vk.com/id194222734?z=video19422 ... g194222734