Страница 15 из 28

Добавлено: Чт авг 14, 2008 6:29 am
Romich
Laif писал(а):Кстати,можно и с ижевскими амами поэксперементировать :acute:
Рычаг Архимеда никто не отменял...
вот такую подвеску...
Можно и с ижевскими, но у автора дрэга уже сформирована подвеска и переделывать всё заново, врядли он захочет. Без изменения схемы можно обойтись другими амортизаторами и пружинами. Подобрать или подогнать по длине амортизаторы и по жесткости - пружины.

А что за машинка эта на фотке? Для каких целей? Както хлипко всё, тоненько....

Добавлено: Чт авг 14, 2008 12:36 pm
Laif
Romich писал(а):А что за машинка эта на фотке? Для каких целей? Както хлипко всё, тоненько....
Хлипковато только на взгляд,на самом деле прочно...
Машинка для кросса...производство Чехии.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Переделок для него минимум,достаточно приварить кронштейны...

Добавлено: Пн авг 18, 2008 7:29 pm
Mad_Animal
Продолжаем финишную сборку агрегата.
Установлен топливный бак с магистралями. Сам бак сделан из бачка для хладагента, валяются сотнями в мастерских по ремонту кондеров. Сверху имплантирован корпус вазовского бензанасоса, правда сам насос заменен на Вальборо 255 л.
Изображение

Заливная горловина, не помню от чего. Приварена к баку по месту.
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Моя гордость - радиатор охлаждения масла АКПП. Донор - бычок. Должно хватить для любых случаев отжига.
Изображение

Аккумулятор на своем рабочем месте, т.е. поближе к задним колесам.
Изображение

Добавлено: Пн авг 18, 2008 7:41 pm
sergey645
Красиво! А ничего, что бак возле вращающихся деталей? Не дай бог чего оторвет, да чиркнет по нему! Не дай бог!!!

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

О, да еще батарея рядом! :bomb:

Добавлено: Пн авг 18, 2008 8:47 pm
Mad_Animal
Решил полностью переделать передние стойки. Купил классические амортизаторы, в гараже нашел усиленныезадние обрезанные пружины от 8-ки (остались от таврии), по размеру вроде самое оно. Ну и далее процесс пошел. Нижняя опора:
Изображение

Верхняя опора - обрезанная в диаметре восьмерочная, купеленная в магазине.
Изображение

Получился такой вот комплект:
Изображение

Первая примерка:
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

К трубе амотризатора приварил нижнюю опору пружины:
Изображение

Немного "гламура" не помешает:
Изображение

Окончательная примерка. Все стоит нормально и амортизирует. Дорожный просвет 13-14 см.
Изображение

Стойку пришлось сдвинуть назад, иначе более широкая пружина задевает за рычаг. Осталось только переварить одно ухо крепления.
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
sergey645 писал(а):Красиво! А ничего, что бак возле вращающихся деталей? Не дай бог чего оторвет, да чиркнет по нему! Не дай бог!!!
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
О, да еще батарея рядом! :bomb:
Что предлагаешь? Заварганить какой нибудь экран?

Добавлено: Пн авг 18, 2008 9:06 pm
rbt06
Поставь на кардан защитный кожух,а то х... пополам или пиз.. вдребезги.Гайки летают как реактивные!!!

Добавлено: Пн авг 18, 2008 9:19 pm
Mad_Animal
rbt06 писал(а):Поставь на кардан защитный кожух,а то х... пополам или пиз.. вдребезги.Гайки летают как реактивные!!!
Да, видимо нужно будет сделать... от греха подальше.

Добавлено: Вт авг 19, 2008 8:00 am
sergey645
Если нет возможности перенести в другое место, то экран надо, желательно покрепче. Лучше заранее соломку подстелить, хотя может не пригодится и дай бог!
Совсем другое дело с этими стойками! Отбой амы дорошо держат?

Добавлено: Вт авг 19, 2008 9:14 am
Mad_Animal
sergey645 писал(а):Отбой амы дорошо держат?
Это чего такое и как проверить? В смысле отбой.

Добавлено: Вт авг 19, 2008 9:31 am
Nitro

Изображение

Моя гордость - радиатор охлаждения масла АКПП. Донор - бычок. Должно хватить для любых случаев отжига.
только эффективность при этом нулевая.

Добавлено: Вт авг 19, 2008 9:45 am
Mad_Animal
Nitro писал(а):только эффективность при этом нулевая.
Почему это? На скорости там очень даже неплохой ветерок дует, причем за двигателем располагается разряженная зона, поэтому циркуляция воздуха будет хорошей.

Добавлено: Вт авг 19, 2008 10:15 am
sergey645
Mad_Animal писал(а):Это чего такое и как проверить? В смысле отбой.
Разжатие ЭТОЙ пружины плавно проходит с ЭТИМИ амортизаторами в ЭТОМ положении? Вот что это. Что я и имел в виду.

Добавлено: Вт авг 19, 2008 10:35 am
Mad_Animal
sergey645 писал(а):Разжатие ЭТОЙ пружины плавно проходит с ЭТИМИ амортизаторами в ЭТОМ положении? Вот что это. Что я и имел в виду.
Короче когда рычаг подвески в максимально возможном низком положении, то тогда амортизатор полностью выдвинут, а пружина немного сжата.

Добавлено: Вт авг 19, 2008 10:59 am
sergey645
Mad_Animal писал(а):Короче когда рычаг подвески в максимально возможном низком положении, то тогда амортизатор полностью выдвинут, а пружина немного сжата.
Это преднатягом называется. А я спрашивал о процессе РАЗЖАТИЯ. Плавно или резко? А положение я имел ввиду то, в котором вообще стойка находится конструктивно.

Добавлено: Вт авг 19, 2008 11:04 am
Nitro
Mad_Animal писал(а):
Nitro писал(а):только эффективность при этом нулевая.
Почему это? На скорости там очень даже неплохой ветерок дует, причем за двигателем располагается разряженная зона, поэтому циркуляция воздуха будет хорошей.
потому это. эффективность радиатора максимальна, если поток воздуха движется перпендикулярно трубкам, а не параллельно.

зона разряжения образуется на за двигателем, а сзади автомобиля. изучай физику.