Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Добавлено: Пн сен 29, 2014 7:08 pm
Да на разгон почти пуля,класно едет.
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://buggy-plans.ru/forum/
В ближайших планах установить всё таки механику, автомат конечно хорошо, но расход не впечатляет, даже при закрученном насосе до минимума... Для того чтобы набрать крейсерские 30км/ч нужно нормально газануть и держать примерно 2500-3000 оборотов чтобы передвигаться с такой скоростью, иначе акпп переключается на низшую передачу. Для нормального расхода топлива обороты должны быть в диапазоне 1200-2000.Тамбовский писал(а):Evgeniy Sumy писал(а):Обещанное видео, но уже не первого выезда)
Нормальный получился квадр. А как интересно себя будет чувствовать автомат в воде и грязи. Понравилось как разгоняется.
Ездил на днях в лес, зацепил на трос сломанное дерево весом около 150-200кг, так сказать испытать тяговые характеристики и заодно посмотреть будет переключатся АКПП под нагрузкой, честно говоря даже не ожидал такого результата... 150Нм делают своё дело, если бы торец дерева, который как плуг врезался в землю, не потряхивал зад, то ощутить какие нибудь нагрузки на квадр было бы невозможно, крутишь газ и всё едет, переключается. Когда нужно держать большие обороты, но при этом ехать медленно(вытягивал с колеи Т-25), для этого есть принудительное включение 1 и 2 передачсемен36 писал(а):Да на разгон почти пуля,класно едет.
А почему ты в скобках вычитаешь? Надо перемножать все звенья ... У тебя звезда 17 зубьев на ведущем валу стоит, если я не ошибаюсь, тогда получается ЦП повышающая, т.е.меньше единицы.Итого (3.67-1.31)*3.79= 8.9444
Честно говоря я с этими цифрами до сих пор разобраться не могу))) Надо будет по GPS измерить скорость, ну и родную приборку от Гольфа подключитьlem писал(а):А почему ты в скобках вычитаешь? Надо перемножать все звенья ... У тебя звезда 17 зубьев на ведущем валу стоит, если я не ошибаюсь, тогда получается ЦП повышающая, т.е.меньше единицы.Итого (3.67-1.31)*3.79= 8.9444
3.67*13/17*3.79 = 3.67*0.765*3.79 = 10.64
На машине клапана нет(ну или по крайней мере я не встречал), там такой эффект обеспечивает сама рейка и сечение трубок. Я подобрал штуцер с проходным отверстием 2мм на обратке с распределителяOhotnik01 писал(а):С какой машины поставил редукционный клапан?
Теперь вроде разобрался, твоя формула верна)lem писал(а): 3.67*13/17*3.79 = 3.67*0.765*3.79 =10.64
Нашёл пару старых фото(кликабельны до оригинального размера)Archer писал(а):Можешь сделать пару фоток рулевого?
Интересует конструкция крепления золотникового узла (там где шестерня) и рулевого вала.
Сам сейчас примерно представляю как сделать, но хотелось бы посмотреть на готовое решение.
Я планирую внизу поставить шаровую от классики и на нее навернуть просверленную полуось (уж ее-то точно не свернет :)), а вот сверху надо будет выточить какую-то втулку чтобы, с одной стороны, в нее вставлялась шестерня золотника, а с другой - второй конец полуоси. Пока не понял как это все закрепить между собой. Можно просто приварить, но хотелось бы, чтобы соединение было разборным.
Спасибо.
ЗЫ. Полуось - т.к. есть лишняя небольшого диаметра.