Страница 14 из 28

Добавлено: Пт авг 08, 2008 3:44 pm
lunatik
кроме того при хорошем ускорении передняя ось разгружается
Ну будет, будет.... Я понимаю любовь к своему творению, но тут и 500 сил не будет всё же!
Там где с такой мордой что-то подниматься будет, есть задние покрышки липкие-прилипкие , чтоб не прокрутились с ТАКИМ рычагом, и пара тройка тысяч кобыл для реализации.
А в остальном БРАВО !

Добавлено: Пт авг 08, 2008 5:23 pm
Nitro
1 см это много.

Добавлено: Пт авг 08, 2008 8:12 pm
Romich
Nitro писал(а):Romich, смешно. слабо выразить в цЫфрах? я про жёстко :kuzya_01: сть
Слабо, признаюсь. Смешно вам - теоретикам, а мне ни сколько. Я на глаз и на вес определяю. Если Иж везет 150-200 кг, ну пусть на задние аммортизаторы приходится 80-150 кг. То на этом дрэгстере нос по словам хозяина - 40-50кг. Что тут смешного?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
lunatik писал(а):
кроме того при хорошем ускорении передняя ось разгружается
Ну будет, будет.... Я понимаю любовь к своему творению, но тут и 500 сил не будет всё же!
Там где с такой мордой что-то подниматься будет, есть задние покрышки липкие-прилипкие , чтоб не прокрутились с ТАКИМ рычагом, и пара тройка тысяч кобыл для реализации.
А в остальном БРАВО !
Да ладно. Любая легковая машина при своих 30-300 л.силах при старте приподымает переднюю ось. Оно понятно, что на пружинах подвески. Так тут таже самая ситуация, пусть и длина другая, так и вес разный.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Схождение
Nitro писал(а):1 см это много.
Это точно. Я когда сделал на своей машине по забывчивости не 5 мм, а 15. То при выезде с гравийки на асфальт, передние колеса засвистели, как будто в юзе. Меня сразу проперло перечитать мануал. А на нынешней переднеприводной, ваще помоему 1,5 мм. Вот опять же подробностей не помню, но точно, что совсем чуть-чуть.

Добавлено: Пт авг 08, 2008 9:35 pm
Mad_Animal
Nitro писал(а):1 см это много.
Если уж совсем точно, то расстояние между палками сзади 141,5 см, а спереди - 140,8. Получается схождение в 7 мм при длине 2,5 метра. Это считается много?

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
lunatik писал(а):есть задние покрышки липкие-прилипкие
На самом деле покрышки там просто лысые-лысые, мягкие-мягкие, называются драг-слики. Корда в них нет вообще, только резина. А вот сам трэк действительно покрывают специальным клеевым составом, который и обеспечивает бешенное сцепление с трассой и соответственно нереальные результаты.

У нас пока такого нет, не считая ДБ-2008 где проклеили таки первые 50 м трассы.

Добавлено: Пт авг 08, 2008 11:06 pm
lunatik
Romich
Да ладно. Любая легковая машина при своих 30-300 л.силах при старте приподымает переднюю ось. Оно понятно, что на пружинах подвески. Так тут таже самая ситуация, пусть и длина другая, так и вес разный.
Возражу! :nono:
При старте даже тележка с лошадкой стремится остаться в состоянии покоя, и провернуться назад относительно приложенной силы, (там цента масс, тяжести, оси всякие). Соответственно морда стремиться приподняться.
Процитирую одного товарища: в физике есть два уровня , качественный и количественный, бесспорно что если кирпичь подбросить вверх, то он упадёт вниз. А если быть точным, то насколько далеко и с какой скоростью.
Так и здесь. То что морда будет при ускорении стремиться приподняться это верно! Но я утверждаю что при всех остальных известных из теммы параметров, длинна, Л.С. , колёса, расположение агрегатов и т.д., величина этого "козления" останется незначительно мала.

Добавлено: Пн авг 11, 2008 9:24 am
Nitro
Romich, у этого шасси другие нагрузки, при его длине продольные колебания будут другими, так что может не хватить.

Mad_Animal, если уж быть точнее, то надо линейку зажимать между шинами и разница должна быть около 2 мм.

Добавлено: Пн авг 11, 2008 9:55 pm
Mad_Animal
Столкнулся блин с проблемой. Попробовал поставить нос с колесами на землю, а пружины просели и нос опустился почти до земли. Причем регулировка пружин помогла мало. То ли аппарат так потяжелел, то ли с пружинами что то не то, короче фик знает. Когда только планировал переднюю подвеску и собирал все на прихватках, то прыгал всем весом на носу и подвеска нормально работала. Непонятно! (с)

Видиться мне два выхода.
1. Найти аналог ижевским пружинам, но пожесче.
2. Оставлять эти пружинки, но переваривать опорные точки.

Первый вариант конечно предпочтительнее, может кто подскажет доступные аналоги ижевским пружинам? От планеты-спорт может? Короче есть мотогонщики тут? ))

Добавлено: Пн авг 11, 2008 10:07 pm
lunatik
есть , но тут какой-то иной ситуаций....
попробуй от урала-днепра, от коляски.

Добавлено: Вт авг 12, 2008 5:33 am
sergey645
Я бы бросил затею с мотоциклетными амортизаторами и пружинами. Ставил ураловские- не понравилось. Сейчас амо с пружиной автомобильные(оковские, в частности). Все прекрасно работает! Поставишь ты пружину жестче на мотоамо- он вообще отбой держать не будет. Будешь как мячик по взлетке скакать носом!!! :nono:

Добавлено: Вт авг 12, 2008 3:29 pm
Nick
sergey645 писал(а):оковские, в частности
ты крепления там снизу переваривал?
Mad_Animal писал(а):Непонятно! (с)
не надо тут камеди клаба.
sergey645 писал(а):Ставил ураловские- не понравилось
разве плохо с ними?

Добавлено: Вт авг 12, 2008 4:38 pm
sergey645
Nick писал(а):ты крепления там снизу переваривал?
Спереди у меня задний оковский амо-р. Приваривал сверху втулку под сайлен от 2101 пер. амор-ра, отрезав резьбовую часть штока и предварительно проварив шток с шайбой, на которую одевался пластиковый защитный кожух.
Nick писал(а):разве плохо с ними?
Пружины слабы оказались, даже с поджопником между регулировкой преднатяга и пружиной. Да и сами амо-ры хреново работают. А уж после установки на них пожесче пружин вообще фуфел получился. На первой баге так ездил, зубами скрипел от недовольства. На второй не задумываясь начал экспериментировать с автомобильними комплектующими.

Добавлено: Ср авг 13, 2008 6:53 am
Romich
Mad_Animal писал(а):Столкнулся блин с проблемой. Попробовал поставить нос с колесами на землю, а пружины просели и нос опустился почти до земли. Причем регулировка пружин помогла мало. То ли аппарат так потяжелел, то ли с пружинами что то не то, короче фик знает. Когда только планировал переднюю подвеску и собирал все на прихватках, то прыгал всем весом на носу и подвеска нормально работала. Непонятно! (с)
Вот тут ничего не могу сказать, откуда взялся вес?
Видиться мне два выхода.
1. Найти аналог ижевским пружинам, но пожесче.
2. Оставлять эти пружинки, но переваривать опорные точки.

Первый вариант конечно предпочтительнее, может кто подскажет доступные аналоги ижевским пружинам? От планеты-спорт может? Короче есть мотогонщики тут? ))
По поводу мотоамортизаторов Сергей 645 прав - нефиг с ними связываться, они очень ненадежные для авто. Слабые на отбой. Я бы посоветовал передние от ВАЗ-клаисики. По размеру немного больше, а работают намного лучше. С пружинами кумекать надо. Можно попробовать ураловские, они пожестче ижевских и на "классический" амортизатор должны одеться. А у планеты-спорт амортизаторы обычные ижевские - как у тебя.

Добавлено: Ср авг 13, 2008 3:19 pm
Laif
Romich писал(а):По поводу мотоамортизаторов
sergey645 писал(а):Я бы бросил затею с мотоциклетными амортизаторами и пружинами.
Ну почему же ,ребята,можно и с мото поэксперементировать...
Правда не с отечественными...
Возьмите задний центральный с Кавсаки или Судзуки,Хонды наконец,тем более хозяин топикстартера с японскими зап.частями общение имеет..
Я бы поставил себе такой,но мне не смогли привезти их...
А цена б/у амортизаторов колеблется в пределе 150-250 у.е

Добавлено: Ср авг 13, 2008 3:57 pm
sergey645
Laif писал(а):Правда не с отечественными...
Не было случая близко пообщаться с не отечественной техникой. Поэтому тут я- пас!

Добавлено: Чт авг 14, 2008 1:08 am
Laif
Кстати,можно и с ижевскими амами поэксперементировать :acute:
Рычаг Архимеда никто не отменял...
За основу взять,например,машинку Бартоша(где то на сайтах проскакивала фотка той подвески,Nitro выкладывал...) :yes3:
:hi:

Добавлено спустя 7 часов 43 минуты 40 секунд:

вот такую подвеску...
Изображение