Страница 13 из 28
Добавлено: Вт июл 08, 2008 3:20 pm
Sfairat
и клетка пилота не радует совсем...должна быть цельной из гнутых труб ченибудь типа 42*2.5мм безопаснее, типа если покатился боком все нах отваливается отсаешся в яйце этом :yes3:
Добавлено: Вт июл 08, 2008 4:43 pm
Nick
Mad_Animal писал(а):Фик знает, но нос руками нормально поднимает один человек (без рычагов и колес), килограмм 40-50 там
?!
Mad_Animal писал(а):Весь вес сосредоточен сзади, как и должно быть
а на дыбы при старте вставать не будет?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Sfairat писал(а):отсаешся в яйце этом
а иначе без яиц.

Добавлено: Вт июл 08, 2008 5:25 pm
Laif
Mad_AnimalКогда уже контрольный спуск...???
Добавлено: Вт июл 08, 2008 6:11 pm
lunatik
Laif писал(а):Когда уже контрольный спуск...???
на воду !?

Добавлено: Вт июл 08, 2008 9:39 pm
Nick
А название машинке ты придумал?
Добавлено: Ср июл 09, 2008 12:03 am
Laif
lunatik писал(а):на воду !?
НЕТ,в голову... :suicide:

Добавлено: Пт авг 08, 2008 12:46 am
Mad_Animal
Добавлено: Пт авг 08, 2008 12:49 am
lunatik
Красота !
Где видео с суровым выхлопом сурового прямотока ???
Хотелось бы увидеть как крутятся колёсики , хоть на подставке !
Добавлено: Пт авг 08, 2008 6:34 am
Mad_Animal
Тяга АКПП, вид сбоку
Опора АКПП.
Вид сверху
Этот узел вызывает у меня наибольшие опасения, т.к. сам кардан претерпел значительные изменения, потеряв при этом одну крестовину. Как будет работать такое сочленение - покажет практика. Дело за малым блин. Сунулся ставить гидротрансформатор акпп, а там спец болты на 9, туда сюда - нет нигде таких. Пришлось заказывать, завтра должны уже приехать!
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Поставил зеркала заднего вида. При такой длине думаю вещь скорее необходимая, чем нужная
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Рукоятка управления режимами акпп из "салона"
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Собрал переднюю подвеску
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
А это регулировка схождения в гаражных условиях
На каждое колесо прикрепил ровную железную палку одинаковой длины и измерял расстояние между концами.
Сделал маааааленькое схождение. Ходовые испытания покажут результаты. Дело за малым.... болты. Пока есть время леплю "нос" из строительной пены.
Добавлено спустя 5 часов 28 минут 15 секунд:
lunatik писал(а):Где видео с суровым выхлопом сурового прямотока ???
Хотелось бы увидеть как крутятся колёсики , хоть на подставке !
Так в том то и дело, что гидротранформатор (в простонародии бублик) пока не прикручен, нечем его прикрутить. Мотор заводиться и работает, но вращение на кпп и колеса не передается ))
Добавлено: Пт авг 08, 2008 9:21 am
Nitro
какая величина схождения?
Добавлено: Пт авг 08, 2008 9:37 am
Гайкер
По поводу схождения; метод старый, проверенный, но нужно соблюсти нек. тонкости при рег-ке таким способом.
1. Планки долны проходить через ось вращ-я колеса;
2. Перемещать пленки надо строго на 180 град.;
3. Замер надо производить перпендикулярно оси кастера.
При соблюдении этих условий погрешность измерений сводится к инимуму. С Уважением!
Добавлено: Пт авг 08, 2008 10:35 am
sergey645
Слабоваты на вид будут пружинки, тем более почти в лежачем положении. Или как?
Добавлено: Пт авг 08, 2008 11:30 am
Romich
sergey645 писал(а):Слабоваты на вид будут пружинки, тем более почти в лежачем положении. Или как?
Я так понял, это амортизаторы от мотоцикла Иж. Наверно хватит, там ведь передок то "пустой", и ездить будет по взлетной полосе.
Добавлено: Пт авг 08, 2008 12:11 pm
Nitro
Romich, смешно. слабо выразить в цЫфрах? я про жёстко :kuzya_01: сть
Добавлено: Пт авг 08, 2008 3:38 pm
Mad_Animal
Nitro писал(а):какая величина схождения?
Пока около 1 см. Это на конце палки длиной 1.5 метра. Получается практически в ноль, что собственно мне и надо для минимального сопротивления качению.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
sergey645 писал(а):Слабоваты на вид будут пружинки, тем более почти в лежачем положении. Или как?
Это действительно амы от ижа, у них есть регулировка, т.е. пружину можно поджать еще сантиметра на 2. Я же прыгать не буду по кочкам, мне просто по ровному асфальту катиться, кроме того при хорошем ускорении передняя ось разгружается
