
переделка 150 сс китайца
Модератор: User buggy
Re: переделка 150 сс китайца
От чего звезду на мост зима подобрал ? Мост закрепил МОНУМЕНТАЛЬНО 

Re: переделка 150 сс китайца
По шлицам явовская подходит. Из неё выточу переходник по ижевскую. Маятник просто для примерки. Там ещё куча всего будет
Re: переделка 150 сс китайца
Понял, спасибо, буду знать. Когда-то придет черед и моего моста от ЗИМа.panj писал(а):По шлицам явовская подходит. Из неё выточу переходник по ижевскую. Маятник просто для примерки. Там ещё куча всего будет
Re: переделка 150 сс китайца
никак не могу тормоза победить. у меня к одной тормозной машинке подключено два армированных шланга и два однопоршневых супорта. поскольку раньше эта тормозная машинка работала с одним двупоршневым супортом, то думал, что ее работы хватит на те же два поршня, но в двух супортах. запарился я их прокачивать: и через низ тормозуху шприцем заганял, и спускал при прикачивании через клапан по многу раз, но не накачивает он настолько, чтобы ручка тормозной машинки была твердой (усилие при нажатии), и соответственно ходов поршня не хватает на столько, чтобы тормоза намертво схватывали. при большом усилиии, все равно колеса прокручиваются двумя руками. плюнул, и отсоединил один шланг с супортом, чтобы проверить хоть как с одним будет работать. в итоге машинка накачивает (ход ручки усложняется), тормозит, чуть лучше, но все равно не полностью. теперь приступил с ревизии всех манжетиков, уплотнителей и т.д. переберу и машинку и супорта. может кто-то еще сориентирует, чему уделить внимание.
Re: переделка 150 сс китайца
Кинь фотку как расположены суппорта на мопэде. ЩАС ПОМОЗГУЕМ...........
Re: переделка 150 сс китайца
Большой шприц с тормозухой ,шланг и давишь в штуцер прокачки . Прокачивается оч быстро
Re: переделка 150 сс китайца
Доберусь до гаража, сфоткаю. Через низ тоже пробовал шприцем
Re: переделка 150 сс китайца
Я через это все прошел, думаю все дело в главном тормозном цилиндре. Все таки у него не хватает производительности накачать нужное количество тормозной жидкости для полной блокировки колес, т.е. тебе нужно ставить тормозную машинку предназначенную для работы с двумя суппортами, например от спортбайков или квадриков. Ревизия резиночек и манжетиков нужна при протекании, если все сухо то это пустая трата времени. Еще из личного опыта - плохими тормоза могут быть из-за не притертых тормозных дисков.panj писал(а):никак не могу тормоза победить. у меня к одной тормозной машинке подключено два армированных шланга и два однопоршневых супорта. поскольку раньше эта тормозная машинка работала с одним двупоршневым супортом, то думал, что ее работы хватит на те же два поршня, но в двух супортах. запарился я их прокачивать: и через низ тормозуху шприцем заганял, и спускал при прикачивании через клапан по многу раз, но не накачивает он настолько, чтобы ручка тормозной машинки была твердой (усилие при нажатии), и соответственно ходов поршня не хватает на столько, чтобы тормоза намертво схватывали. при большом усилиии, все равно колеса прокручиваются двумя руками. плюнул, и отсоединил один шланг с супортом, чтобы проверить хоть как с одним будет работать. в итоге машинка накачивает (ход ручки усложняется), тормозит, чуть лучше, но все равно не полностью. теперь приступил с ревизии всех манжетиков, уплотнителей и т.д. переберу и машинку и супорта. может кто-то еще сориентирует, чему уделить внимание.
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: переделка 150 сс китайца
Спасибо. Тоже уже понял это. Мне сказали, что почти на всех китайских скутах тормоза двух поршневые. Взял попробовать с вайпера 150, начал перебирать, то и визуально видно, разницу в размерах поршней, камер и т.д. пока проверил на один супопрт, т.к. болт на две шланги нужно перетачивать (шаг резьбы на китайской тормозной машинке - другой).
Re: переделка 150 сс китайца
У меня такая же проблема: никак до кучи не совмещу диски с тормозами, чтобы ничего не перекашевалось и не терло. Сами поворотные кулаки из чугуна и варить к ним не особо получиться. Приходиться из вращаться над переходными пластинами
panj , Да вроде не должны быть поворотные кулаки из чугуна , хотя я могу и ошибаться. У меня кулаки от ваз 2101 ---сталюга, варится без вопросов. Ты попробуй привариться к кулакам --может все таки они стальные.
panj , Да вроде не должны быть поворотные кулаки из чугуна , хотя я могу и ошибаться. У меня кулаки от ваз 2101 ---сталюга, варится без вопросов. Ты попробуй привариться к кулакам --может все таки они стальные.
Re: переделка 150 сс китайца
Кулаки стальные и варятся на ура. Полуавтоматом.
Китайские шланги могут "пухнуть" и то, что они с виду армированные, ни о чем. Это КИТАЙЙЙЙ!...
Либо банально не прокачал.
Китайские шланги могут "пухнуть" и то, что они с виду армированные, ни о чем. Это КИТАЙЙЙЙ!...
Либо банально не прокачал.
Re: переделка 150 сс китайца
От инвалидки - чугунные. Да то не страшно, не было времени, чтобы по человеческих все поподгонять. А так по уже по предложенному совету поставил тормозную машинку с большого мотоцикла, теперь все отлично схватывает. Осталась подгонка, но она выматывает ))
Re: переделка 150 сс китайца
Люди, забодался я с этими тормозами!!! :kez_11:
Ни прокачки, ни большая тормозная машинка (от много кубатурного мота), ни замена супортов (однопоршневые-двупоршневые) ничего не дали. Все равно при усилии, я двумя руками могу по немного прокручивать колесо. Я уже на толщину тормозных дисков грешу
Ни прокачки, ни большая тормозная машинка (от много кубатурного мота), ни замена супортов (однопоршневые-двупоршневые) ничего не дали. Все равно при усилии, я двумя руками могу по немного прокручивать колесо. Я уже на толщину тормозных дисков грешу
Re: переделка 150 сс китайца
На 150 кубиком квадре младшего так же была проблема с задними тормозами, победил тем что долил тормозуху до полного и сняв прокачивал его вверх ногами , так чтобы прокачкой клапан был сверху, получилось только так, и то не сразу,
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: переделка 150 сс китайца
знаю о такой проблемме, поэтому изначально устанавливал вверх клапаном