Тюнинг ГАЗ-21
Модератор: User buggy
Да в Магадане, Куда гнать?
Если браться то работы пипец, второго донора покупать, большой бокс арендовать и тд. Работали бы в вдвоем , ну а по времени хрен знает.Регистрировать не надо главное доки на агрегаты, уш больно городок у нас махонький, вопрос решаемый.
С дизайнерством я думаю мы бы сами справились.
Если браться то работы пипец, второго донора покупать, большой бокс арендовать и тд. Работали бы в вдвоем , ну а по времени хрен знает.Регистрировать не надо главное доки на агрегаты, уш больно городок у нас махонький, вопрос решаемый.
С дизайнерством я думаю мы бы сами справились.
Друг ставил двиган от Rover (помоему 2 или более литра), вроде бы встает на стандарные посадочые места + КПП от него же. Машина становиться термоядерной.Nick писал(а):просто вчера еще раз подумал и решил, что не стану я ее курочить, лучше внесу изменения. никто не знает, какой двигатель приблизительно подойдет для нее?
Нет ничего более постоянного, чем временное.
На ЗИМы ставили ГАЗоновские V-8, так же и на Чайки.Bookvoed писал(а):На 21 Волги ставили движок от ЗИМа, ограниченная партия для КГБ была. Только их практически не осталось. Кроме того стандартная подвеска не была рассчитана на такие нагрузки и скорости.
На 21-ой с таким движком передняя балка другая стоит и шахта под кожух маховика сделана больше и разумеется трёх скоростной автомат от Чайки.
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
передняя подвеска ещё ничего а задний мост надо ставить другой от опель рекорд подходит по размеру если двигатель другой ставить то сразу с коробкой. у меня со стандартным мостом от 21 волги больше чем 110 не ехала.
Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль. (Циолковский)